жЫвые письма. Последним вздохом я не...

+

15.03.2016

Мальчик мой любимый, ненаглядный!

Я по тебе соскучилась! С одной стороны хорошо, что здесь все пешком, все далеко - я не худею, я таю на весеннем солнце, а ты меня еще изнутри согреваешь. А с другой стороны, я по тебе очень скучаю. Для полного счастья не хватает тебя. Хотя сдались тебе мои конторы, кладбища, мандариновое масло... Ты - мужчина, тебе по барабану какое мыло - чисто и ладно! :-)

Земляничное мыло, два КУСИЩА! :-)

Целую тебя, целую неостанавливаясь (специально в одно слово), знаешь, как пьют воду, когда воды очень х о т е л о с ь, а не ыло. Улыбнулась, ты - знаешь.

Димке я выбрала огромню ветку сирени. Про Сереню с афганским пленом вспомнила.

Я люблю тебя, золотой мой мальчик.

Купила нам с тобой подарок на твой День рождения! Потом покажу. Откроем 17 марта! ОПРИХОДУЕМ! СФОТОГРАФИРУЕМ! И ПОДАРИМ! Это все крупными буквами.

Люблю, очень люблю, люблю бесконечно и буду любить всегда! Пока жива. И не надейся, последним вздохом я не ограничусь!

P.S. Когда я думаю о тебе - я забываю включить телевизор. Включала два раза. Часа на три-четыре общей сложностью выдержала. Ты как заменитель сахара, да?

Спать ты, конечно, не хочешь! А как же я тебя нежностью прикрою? Притворись! Глажу тебя по головушке. Осторожно, чтобы не разбудить. В тебе зверя. Ты такой трогательный... когда подставляешься и даешь потрогать. Иногда такая сумятица вокруг. А ты все равно останавливаешься, замираешь... и даешь! А потом летишь дальше. И целую. Вот сюда. Натягиваю тебе нежность под подбородок. Ты улыбаешься, но не просыпаешься. Ой, а ноги-то тогда как же? Ты умеешь спать в комочек? Это вряд ли. А "СПАТЬ"? Вот, подтяни-ка коленочки. Тогда на всего хватит. Надо будет подвязать к этой нежности еще кусочек. Чтобы ты мог вытянуть ноги и расслабиться. И был полностью нежностью прикрыт. Опять у меня от тебя глаз щиплет. Левый! Смеюсь. Ты у меня глазощипательный. Мой Цамочка. Мой Циамистый калий! Смысл моей жизни - сегодня, сейчас, сию секунду. Ну, дальше, если замедлить - можно и на мгновения пилить. Мой Сережа. Вообще-то это надо в одно слово произносить. МойСережа. Звучит гораздо лучше, чем МойДодыр, скажи?

Интересно, если бы ты был МойДодыром, я была бы твоей Мочалкой?


Рецензии