Не для впечатлительных

Однажды мамахен выбросила в унитаз сырое яйцо. Разбила - не понравилось - выбросила. Всяко бывает. Я же, прилетев с выставки, понеслась на горшок, потому как пописать вне дома некоторое время назад казалось мне чем-то запредельным. Отстаньте, у всех свои тараканы. Пока я, извините, справляла малую нужду, яйцо предательски всплыло из глубин канализации и спокойно себе плавало на поверхности. Дела я свои сделала, протягиваю руку к сливу и тут... батюшки. Какие только мысли не посетили меня в те прекрасные незабываемые минуты. Я застыла соляным столпом над унитазом, пытаясь вспомнить хоть какую-нибудь подходящую под это дело болезнь. Не вспомнила. Чуть позже мамахен застала меня "изменившимся лицом" (с) над Справочником Практикующего Врача. Болезнь не находилась. То есть, я нашла кучу других интересных подходящих мне заболеваний, это вообще обычное дело при чтении подобной литературы, но женщины, выписавшие нечто желтое очень плотной консистенции науке известны до сих пор не были. Не, голубую мочу я к тому моменту уже видела, тут фишка в оболочке некоторых пилюлек. Тоже пугает, но не так... эээ... изысканно, я бы сказала.
Мамахен напряглась. Я сделала лицо "страшную весть принес я в твой дом, надежда" (с) и созналась родной матери, что из меня что-то вылупилось и не пора ли вызвать скорую, вон смотри, оно так и не утонуло.
Когда мамахен перестала рыдать от смеха, чертово яйцо-таки смылось. Смылось-то смылось, а осадочек до сих пор тот еще - прежде, чем сесть на унитаз, я пристально его разглядываю, мало ли что.

А вот сегодня сломался уничтожитель пищевых отходов, который служил нам верой и правдой много лет. Устал, видимо, доедать за нами всякую дрянь. Не новый уже супчик в связи с этим печальным событием отправился все в тот же унитаз, а что делать.

И вот я думаю, обрадуется ли муж, если из нашего сантехнического белого друга ему подмигнет неуплывшая тефтелька?...


Рецензии