жЫвые письма. Шишка, прием!

+

15.03.2016

***
Сережка-Сереженька! Серьга на моей душе. Нет, Серьга в моем сердце. Сижу и думаю: как бы тебя сегодня вы...

...Любить - такое счастье! И смотреть - завороженным взглядом,как ты разводишь костер. Боюсь пропустить хоть одно движение. Это называется: под-смот-реть! Подсматривать - эротично. Ну, и поскольку огонь - моя стихия - сам понимаешь, почему я смотрю на тебя ВОТ ТАК. Несмотря на то, что ты одет. И по коже бегут мурашки. Очень интимное мероприятие. Я, обычно, в таких не участвую. Но на твой костер я бы посмотрела.

Мальчик мой родной! Родной мой мальчик! Мой мальчик родной! Мой родной мальчик! Всего лишь перестановка одних и тех же слов местами, но как меняется смысл! Больше всего в лесу я удивлялась лыжникам! Они получали свою порцию наслаждения, не парясь пустяками! Помнишь запах из самовара, который топят (или что делают с самоваром?) шишками? Держу в руке шишку, у меня нет самовара, но я помню тот запах.

Улыбнулась. Твоя Шишка!

***
А вылюбишь ты меня так. Записывай. Я подставлюсь и обещаю тебе не мешать. Так ты мне очень подробно расскажешь о своих желаниях. Чур, не болтать! Мне нужно их услышать, обдумать, запомнить. Их много, а я... Не пытайся мне угодить! Хотя вряд ли у тебя есть такая способность. Изменю формулировку: не пытайся делать со мной то, что ты думаешь, что оно должно быть мне приятно. Иди от себя, наслаждайся мной так, как тебе этого хочется. Назовем это скромно: суметь доставить тебе наслаждение.

Ни о чем не волнуйся. Если тебе нужен свет - оставь, если мешает - работай на звук. Обещаю выдавать не только невербальные реакции. Твои желания - в данном случае - закон. Но согласись, что мой опыт может усилить твое наслаждение? Поэтому оставляю за собой право - действовать. Время от времени. Но ты всегда вправе меня остановить. (Надеюсь, не во время...?)

Я буду тем, кем ты... С этим важно разобраться. Так, желать или хотеть? Или и то, и другое, и можно без хлеба?

Подпись: Твой Самовар. Шишка, прием!


Рецензии