Владельцам собак

Идет мне вчера навстречу чудесный молодой человек. Улыбается. Сразу понравился. Я вообще на прохожих редко пялюсь, а тут прям глаз не могу оторвать. Он мне улыбается, я ему. Ай, думаю, какой славный. А взгляну-ка, думаю, я на его обувь - мало ли что. Вдруг взаимный обмен улыбками будет иметь продолжение. И вот гляжу; а чудесный молодой человек что, он же под ноги не смотрит. Зачем, он занят другим делом, более важным, он улыбается проходящей мимо даме. И вот на глазах у этой самой дамы наступает это чудо своим симпатичным ботинком в собачье дерьмо. И продолжает мило улыбаться в мою сторону.
То-то изменилось выражение его лица, когда приятная во всех отношениях дама (нет, ну правда же?), которая так славно улыбалась ему в ответ, нездорово захрюкала и свернула в ближайшую подворотню.

А меня чего-то такой хохот разобрал. Представила, как мы церемонно знакомимся, ну там "а меня Петя зовут - а меня Таня", и я говорю ему, что, мол, Петр, не хочу Вас расстраивать, но...

Уважаемые владельцы собак! Вы бы это... ну, того самого...

А ведь это моя судьба могла быть, вот чего.


Рецензии