жЫвые письма. И чуточку приподнял! Подбородок...

+

15.03.2016

***
Ух, ты, какая вода? Шутишь! Мы остаемся тебя любить. Уточнять можно? Ты мне подставишься? Весь-весь-весь-весь-весь-весь-весь-весть-весь - 1000000 весь - сколько у тебя фоток? Тогда на пол. Только у меня матрас маленький, ничего? Но не надейся, что я вот так, запросто, что-то тебе расскажу! Моя хаотичная траектория направлена на поражение, а не на балет. На льду. И желание у меня всего одно. Прикоснуться. Лучше губами. Угодить тебе - у меня вряд ли получится; я, скорей, целюсь угодить в тебя. Высота большая. Я на расстоянии не могу определять точные размеры. А зрительного ориентира по-близости нет. Боюсь, вдруг не впишусь? (Доела твой бекон, ничего? Лучше бы он Фрэнсисом оказался! Вы знакомы?) Если буквально пойти от тебя - у меня так не получится. Скорей всего, никогда. Даже если я буду очень стараться! Здесь я с тобой соглашусь и пойду от себя. Но вряд ли это будет тебе интересно. А заинтересовать мужчину важно. Я - реалист. Не смотря на мое бурное воображение, я - реалист.

Наслаждение. Разложила по бусинкам буковок и гоняю их языком по нёбу!

А о чем волноваться? Свет, если что, закажем оператору. Припишешь эмоциональное ТЗ? Ну,пожалуйста! Ну, Сереженька! И обязательно поставь: слезы. И сделай приписку, что она была бы и рада прикрыться сигретным дымом, но...

Представила твою невербальную реакцию - меня не сдует? Ты бы знал, мой родной, как скучно читать свод законов. Понимать смысл написаного в УК, например, я научилась только после сорока лет!

А ты чем будешь действовать?  А давай мы его свяжем... или ее... Я про способность действовать! Желаю тебя всегда. А хочу - иногда. Некогда. Желаниями занята. С головой. По горлышко. Под твое. Ты блестящий Самовар? Если что, я могу тебя песочком надраить.

Подпись: Твоя Парусница.

***
И ты разложила мои фотки на полу - стены не хватило? Фотолинолиум! В тапках по мне не ходить! Полы мыть минимум два раза в день. Устраивает такая перспектива? Ладно, матрас подстели - а то простудишься...

Так-так-так... Вчера я теплым был, сегодня превратился в лед. Будем считать, что это самозащита. Броник-то из пластин, мало ли куда тебя понесет...

У тебя всего одно желание? Гонишь. Прикоснуться. Губами. Оно уже исполнено. Аж, дважды! Мда... А вот угодить в меня - сложно, увернусь! Фрэнсис Бекон... А он Бекон или Бэкон? Художник или писатель? Или композитор? Впрочем, какая разница, если речь о духовной пище.

Чтобы понять, что получится, а что не получится - нужно пробовать. Ты же не собираешься в футбол без ног играть? Ты сначала пойди от себя, а я решу для себя - что мне интересно, а что нет. Мы же не на съемочной площадке, где ты у пульта, а я в кадре! Реалист с бурным воображением. Оптимист и пессимист - соглашусь, должны иметь хоть какое-то воображение. А реалисту оно зачем?

По нёбу? Дай я тебе помогу?!

Раз ты так просишь, а отказать тебе трудно - пишу ТЗ  для Лунного оператора. Свети сюда, сюда и сюда, сука. А глаза ее пусть в темноте светятся. От счастья.

А вдруг я практически перестал дышать? А, Парусница? Не умеешь ты смотреть на три хода вперед по каждой из фигур. Умела бы - реакция у тебя была получше. Глядишь, и на войне бы сгодилась.

Как приятно слышать. Особенно от диктатора. Это я про закон, если что. Способностью действовать, если мы о моей способности, можно только уничтожить.

(Ты права, не поместилось. Приписываю сбоку. Правда, прикольно!)

Уничтожить - вместе со мной. Улыбнулся и чуточку приподнял подбородок.

"Она надраила его песочком времени..." (цитата - общая)


Рецензии