Хочу получить ответ. 1. 2 Ложь оказалась правдой

       Я уже студентка третьего курса. Рост позволял мне носить туфли на шпильке даже на очень высоком каблуке. Я копила деньги, чтобы купить туфли.  Очень любила и люблю модную красивую обувь. Староста группы Люба, у которой были материальные возможности, была высокой, я ей была под мышку, не могла надеть такие туфли. Увидев очередную пару новых туфель в моих руках, Люба разрыдалась. Я решилась ей солгать : " Люба я сейчас видела девушку твоего роста на полу шпильке. Шла она с гордо поднятой головой, ею все вокруг любовались" Она поверила мне. Мы с ней пошли в магазин, купили туфли.  Люба в магазине обулась, и мы пошли по тротуару. О Боже! Навстречу нам шла девушка в таких же туфельках. Она выглядела  точно так, как я однокурснице  описала в общежитии.  Почему моя ложь оказалась правдой? Я хочу найти ответ на этот вопрос. Любе я открыла этот секрет через сорок семь лет, при встрече однокурсников.


Рецензии
Здравствуйте, Нина!

Обманывать, обычно,нехорошо... В детстве, если я что-то не то говорила, это происходило на самом деле. Поэтому стараюсь не лгать. Зачем испытывать судьбу (в моём случае)?

В Вашем же случае получилось предсказание... доброе.

"Она выглАдИла точно так, как я однокурснице описала..." — в этой фразе Вас подвела техника заменив словечко.

Мой телефон частенько меня подводит..

Зоя Севастьянова   02.09.2017 13:53     Заявить о нарушении
Доброе утро, Зоя! Спасибо за замечание и отклик. С ответом задержалась. Неделю была на побережье Чёрного моря.

Нина Климович 3   05.09.2017 04:14   Заявить о нарушении