Говорят дети. Мыслим логически...

               

    Утро.  Январь.  На  улице  свежо.  Эльдар  прячет  подбородок  в  высокий  ворот - шарф.  Идет  в  школу.  Я  по  привычке ( с первого  класса)  его  провожаю.  Сейчас  он  уже  в  пятом,  в  декабре    исполнилось  десять.   Для  меня  -  это  прогулка  с  попутным  заходом  в  магазин.   Внук  не  любит  по  утрам  идти  в  школу  один:

-   Мне  скучно,  не  с  кем  поговорить.

    Хотя,  подозреваю,  ему  еще  неуютно  на  улице  одному.  После школы  его  часто  провожает  до  дома  Вика,  подружка.

    Мы  беседуем  с  ним  на  всякие,  порой  неожиданные,  темы.  Чаще   всего  о  космосе,  о  планетах.  Сегодня   долго  идем  молча. 

-   Что-то  мы  не  говорим  сегодня, -  это  Эльдар.  -  Ты  устала? -  обращается  ко  мне.
 
-   Да  нет…  Вот,  думаю,  что  и  эта  неделя  уже  почти  прошла.  Завтра  уже  среда,  а  там  два  дня  и  опять  выходной,  суббота.   Время  летит…

-    А  кто  придумал  неделю – семь  дней?  Вот  была  бы  она  десять  дней!

-   Это, наверное,  пошло  из  Библии.  Мир  Бог сотворил  за  шесть  дней,  а  в  седьмой  отдыхал.  Ты же  учил  в  Танахе?

    Некоторое  время идет  молча.

 - Мыслим  логически! - изрекает  мой  десятилетний  внук. -  Вначале  Бог сотворил  воду, небо, землю. Потом  свет, ночь,   потом  все растения на  земле,  животных!  Человека  он  сделал  последним.  Откуда человек  узнал,  как  Бог все  делал?  Он  же  был  последним!

 - Ну…  Ему рассказали… - уже  мямлю  я.

-  Кто  рассказал?  Бог?

   У  меня  ответа  нет…  Хорошо,  что  уже  подошли  к  школе.  "Мыслить  логически"  в  этом  ключе  у  меня  не  получится,  знаний  маловато...   

   А  и  правда:  откуда  человек  все  узнал?  Кто  ему  все  рассказал?  Или:  кто  внушил  ему  это  знание  сотворения  мира? 
   Будем  мыслить  логически?


Рецензии
Спасибо, что разрешаете вместе с вами "пожить" в Хайфе. Вывод один - о СОТВОРЕНИИ и дальнейшей истории рассказал нам БОГ! Божьих обильных благословений!

Валентина Васильева 4   22.11.2016 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада видеть Вас у себя на страничке. С уважением - Светлана.

Светлана Компаниец   22.11.2016 23:40   Заявить о нарушении