извиняюсь

Понять меня не возможно, ибо мои действия не входят в рамки социальной динамики, а простить - ложу исключительно на ваши плечи. Если посчитаете возможным простить меня, то простите. Мое отношение к вам заставляет сказать эти слова. Будучи мизантропом и садистом, я бы не напрягался ни в словоблудии, ни в рвении сердца, но мне, право, стыдно пред вами.

При любом принятом вами решении я останусь вашим покорным слугой, и с тем же удовольствием, что и прежде, буду слизывать крошки в уголках ваших губ после вкусного поедания печенька, и йогурта, и виски.

Я не могу прекратить вас любить, ведь тогда остановится мое сердце. Ведь тогда моя душа разразится бездной безысходности. Ведь тогда мои пальцы будут бесперебойно и нервно стучать по столу, пока не сотрутся до первой фаланги. И пойду я по свету, пока мои ноги не будут стерты до колен.

Но, тем не менее, если ваш гонор будет меня прощать далее, чем завтра утром, я вынужден буду указать вам, что вы не держите нос по ветру, и даже некисло его подставляете под перипетии судьбы, и ваша очаровательная улыбка заставит вспомнить мнение Цицерона о том, что во время флипликса вы максимально обнажаете и оставляете без защиты свои жемчужные зубки.

Я вас Love


Рецензии