Грибы

                Не понимаю я женщин
                и прочую нечисть.
                ***
       Из последней поездки в Египет мы привезли отростки тамошнего растения, так, от нечего делать. Я всегда нахожу себе развлечения такого рода. Такая зеленая травка с сочными толстыми листьями. Приехав, мы посадили их в просторный горшок.  Из двух отростков прижился один. Но, каково, же было мое удивление, когда в горшке появились маленькие грибочки, по форме похожие на подосиновик со шляпкой, только нежного канареечного цвета. Их было три. Они были чуть больше сантиметра, когда их не стало. МОЯ, аккуратно выполола их, и взрыхлила всю землю.
     Я был в шоке! Вырастить сорную траву, которую, я выращивал не раз, потом, при нашем климате, она становиться уже не сочной – жухлой, и листья желтеют, становятся тонкими и не интересными. В конце концов, оно (растение) у нас засыхает. Так у меня уже было, именно с этим растением.  Другое дело, вырастить невиданные грибы, невиданного цвета! Их можно бы было показывать друзьям, фотографировать и т.д.
- ты видела когда-нибудь, такие грибы?
- нет!
-  И  зачем ты это сделала?
ОНА пожала плечами.
А главное, ОНА даже не спросила?
 ***
   


Рецензии
Мне очень по-душе ваша проза, Олег!
Спасибо! Занесу вас в свой список избранных авторов, если не возражаете...

Андре Барбье   26.05.2017 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо!

Олег Рещиков   16.08.2017 07:38   Заявить о нарушении