Любовь моя заколочена...

Любовь моя заколочена -
На сердце доска крест на крест,
Любовь моя запорошена -
Метель, и тоска, и наледь...

И сердце мое забито
С ржавчиною гвоздями,
А было настежь открыто
Белым снегам с дождями.

Проволокой колючей,
Обнесено забором,
Тучею черной и кручей
Спрятано от обзора.

Любви никому не нужно,
Все ее отвергают,
А сердце бьется натруженно
И грудь от любви разрывает.

Так хочется факелом ярким
Светить дорогим и любимым,
Как сердце горящее Данко,
Стать людям необходимым!

И пусть любовь заколочена -
На сердце доска крест на крест,
И пусть любовь запорошена -
Метель, и тоска, и наледь...

А я босиком по снегу,
Руками раздвинув тучи,
Костер разведу над бездной
Из проволоки колючей.

***

Канада - Торонто - 11.08.16.


Рецензии
Выше носик!!
Поднимайте свой факел!
Светите! Любите!
Дарите радость, улыбку, хорошее настроение
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   30.08.2016 07:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогой Олег, за внимание и добрые слова!

Со взаимностью и теплом души,

Таисья   30.08.2016 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.