И это любовь... часть 19

Ольга сидела у компьютера и смотрела на экран. Шел фильм ее любимый,но удовольствия он не приносил. События трех последних дней покоя ей не давали.
Прошел месяц с того,как они с Андреем нашли мага того. Нашли,поговорили. Маг согласился не проводить заказанной работы до конца и смог повернуть вспять уже то,что сделал. Опасность они смогли отвести от себя.
Несколько выдохнули. Ольга уговорила Андрея вернуться в семью ради сыновей,хотя он и сопротивлялся очень. Наталья вела себя тише воды. А он очень раздражался Ольгиным решением. Жить с ней он не желал и спать уходил в другую комнату. Но чаще ночевал с Ольгой в "Эдельвейсе".
Пару раз появлялся "на родаре" Василий. Он отирался возле ее дома и старался прикинуться незаметным.
Но это девушку не волновало.
Последние три дня не давали ей покоя. Андрей куда-то пропал. Телефон его был отключен,сам не звонил. Ольга старалась унять неприятную дрожь в руках. Она отгоняла негативные мысли,но они все равно лезли.
Оповещение компа дало понять,что на почту ей пришло письмо. Ольга открыла мейл и остолбенела. Пришло письмо от Васи. И опять с кучей ошибок.

"Виноват и совесть очень сильно гложет вот уже два года.Не тот конечно кем объявлял.
Вспомни первые дни после знакомства.Для чего мы встретились?
Потом,когда я понял что вышли из рамок того что предполагали я сколько раз
без скандалов и разочарований предлагал все прервать.Ты давала мне это сделать?
Вот маленькая ложь и намотала на себя ложь огромную.Ситуация дикая и впервые
в жизни,виноват и уже наказан.Как ,это моё дело.
     P.S Единственная правда сдесь это то что благими намерениями вымощена дорога в ад
Ольга аж подавилась.
-Ну,ну...

И написала ответ:
"Здравствуй.
Удивлен? Бывает. Сама от себя в шоке!
Видимо скучно моим тараканам стало,неуютно.
Я тут сделала вывод. Знаешь что такое взаимопонимание? Это когда тараканы двоих пищат в
униссон...
Но это так. Как вступление. Эту часть письма можешь пропустить как ненавязчивый юмор.

Вопрос твой могу угадать:"Какого хрена?". Ну да...какого ж хрена я тебе пишу? Молчала,молчала и тут объявилась,написала ответ-хрен сотрешь! Бац и как снег на голову ответ мой! И размышления твои я примерно знаю(судя по твоему характеру). Ну как-то так:"...опять старая песня! Да задолбала она! Чего никак не уймется?",ну и так далее в такой же манере.
Раздражаю я тебя,как показывает практика. Устал ты от меня? Безумно! 

А,может, другие мысли посетили? Увидел ответное письмо,сердце ухнуло куда-то вниз. И мысли вериницей:"...сдалась...пишет...не может без меня...переломил я ее...",ну и такое прочее.
Или же тебе никак от от письма. Ровно,спокойно "НИКАК",что вероятнее всего.
В ромашку я долго могу играть. Ай же как ты отнесешься к моему письму???. Ай-ай-ай...  Да,интересно,воображение играет,да не о том речь.
Считай,что это завязка(так сказать),чтобы тебе интересно читать было. Ты же любил мои "шедевры" читать. Ну вот и читай не торопясь. 


Знаю,что тон письма угадать пытаешься. Какое оно? Доброе ли,как раньше писала,или злое агрессивное и холодное,как предпоследние два письма? Или же нейтральное,коим было последнее письмо?
Мое нынешнее послание не агрессивное. Скажу сразу. Но и не теплое или дружеское. Нет. Да и,пожалуй,его нейтральным назвать сложно. Какое оно? Ага,трактат,не менее. Читать еще не устал его? Сути хочешь? И понять хочешь,какого дьявола я приперлась и пишу тебе?
Верно. Затянула я что-то. Заговорилась.

Так вот! Чего собственно приперлась,чего собственно пишу. Вчитайся,чтобы потом суть не исказилась.

Знаю я тебя,дорогой мой Василий Анатольевич(Васей ,как раньше ,я тебя,увы,называть не могу. Слишком много произошло и слишком увеличилась пропасть),уже два с лишним года! 
До некоторого времени думала,что знаю. Да,бла-бла,бла-бла...Пропущу кусок размышлений о моем ТОМ!!! понимании тебя,ТОМ отношении к тебе и всю "воду" слов. Ты и так сам все знаешь и повторяться смысла нет.
Тут же(опять же пропущу изложенные мной размышления и события предпоследнего письма) я твердо осознала,что совсем тебя не знала и не знаю. Ты весь-выдумка...химера воображения(то ли моего,то ли своего). А знаю я лишь о тебе то,что зовут тебя так-то и работаешь ты там-то(последнее,заметь,из инета почерпнула).
И такая меня тоска взяла,Василий Анатольевич,что хоть кричи! Как девочку ты меня сделал и не моргнул! Ах же как обидно! И обида-то не в том,что ты не москвичом оказался,и что лет тебе на десяток больше,нет! Обида в том,что играл ты на моем доверии.
А сколько раз(3 или 4) ты цинично изыскивал повод для ссоры и "бросал" меня? И хрен бы с ним с таким раскладом(я прощала), просто первый твой фортель,как оказалось-фортель, с Сергиевым Пассадом,до сих пор не укладывается в голове. Это ж надо было такое придумать и сыграть!
Зачем так жестоко-то? 
Я знаю,ты уставал тогда от моей неуемной любви(тогда да!я сама от себя уставала),моей энергии и натиска. Но ты бы мог спокойно мне все объяснить тогда и я бы еще тогда ушла с твоего пути.
Но нет. 
Ты отдыхал и опять возвращал меня к себе. Объяснял,что не можешь меня из жизни выкинуть. Отсюда и все придумки твои со звонками и смс.
Здесь мне все понятно и вопросов нет. Простила.

Возраст,место работы,город проживания-понятно,улеглось,простила.

Фортели с женой и мифическими детьми-поняла(ну типа некая линия обороны,чтобы я замуж за тебя не попросилась.хотя я и не просилась никогда)-приняла-переварила-подавилась-простила.

Все твои выходки типа :
"поманил-наобщался-устал-нашел повод-оскорбил-поссорился не слушая доводов-ушел ,типа бросил"-смогла проглотить-подавилась дико-переварила не до конца- простила. Жестокоть выплюнула.

Сергиев Пассад,туберкулезный плеврит,роль дуры и объекта игр твоих-не протила! И никогда не прощу!

И,вот,Василий Анатольевич,хочу я тебя спросить:
А стоило оно того? Что за месть такая странная?
Ну не хотел ты(вначале) быть со мной-зачем возвращал и возвращался?

Не хотел ты дружить со мной(последний раз)-зачем взялся?

Что за садизм такой с твоей стороны? Не пойму я никак...  
Стараюсь я,стараюсь понять-не все у меня в голове укладывается.
Чего ж ты меня не отлепил(раз так хотел) как лист тот присловутый?


Да и я изменилась очень за два-то года эти. А ты сказал,что как женщина я тебя никогда не привлекала. Опять же...если не привлекала,что ж ты спал-то со мной?


Скучал по моей теплоте душевной,не нравился тебе мой холодный и подчеркнутый гонор дружбы-почему не сказал? Бесил тебя Андрей,как мой любовник-почему не сообщил?

Может пришло нам,Василий Анатольевич,поговорить откровенно?
Возможно сможешь ты мне все пояснить и рассказать ПРАВДУ о себе,а не очередную легенду?
Может раскроешь истинное отношение ко мне "без купюр" и опять же напускного равнодушия и мишуры обмана?
Возможно,что смогу я уложить все в голове и перестанет меня терзать это все... 

Ты же ведь не такой плохой и циничный,коим я тебя сейчас вижу. Да и я уж не совсем холодная и равнодушная стерва,задирающая нос от своего самолюбования,коей ты сейчас видишь меня.

Слишком много наслоилось. 

Может пришло время "почиститься",объясниться друг с другом искренне(без вранья,насмешек и критики) и выбросить к чертовой матери "книгу наших отношений",а вместо нее что-то другое придумать?. Ведь "книга" эта испесчрена заносчивой ложью,склоками,негативом и вообще вся подранная и измазанная.

Как считаешь,Василий Анатольевич?
Пришло таки время? Или все лучше так как есть оставить?

Что я предлагаю:встретиться тет-а-тет на нейтральной территории(ну ,к примеру на В...е в районе 2-й больницы) и поговорить спойно. Я обещаю,что негатива в твою сторону от меня не поступит. 
Как полагаешь? 

Мне кажется,что пришло время "собрать камни" и решить,что же дальше...
А то у нас с тобой сплошные многоточия и наша история застопорилась и зависла.
Может мы решим жирную точку поставить,а может и нет. Я и сама не знаю. Просто время истины,как мне кажется,натупило.
Как полаешь,Василий Анатольевич? Может станем уже взрослыми людьми наконец и перестанем в детство и мифы играть?".

Через час пришел ответ:
"Все очень не просто и я не готов к разговору.Мне надо ещё 2 - 3 месяца,потерпи.Я далеко не трус и не глуп.Я сам тебя найду."

Ольга усмехнулась и довольно отметила,что он опять струсил.
Но через час пришло второе письмо:
"
Понимаю,что хочешь выяснить до какой степени я подлец.Жить с мыслью,что ты подлец
в чиих то глазах тяжело,тем более в моём возрасте,подумал и решил - надо встретится.
Но сейчас я в Смоленске - учусь,нас время от времени учат.Можешь спросить об этом
у своей подруги Пиеду к концу сентября.Хотя одно дежурство в гб2 у меня в августе
будет,но оно ночное.О чем можно поговорить когда тащат то реанимацию,то в приемный
покой,то в полату,разговор то не легок и не короток будет,а после дежурства надо
сразу ехать.Как бы я не хотел,но раньше средины сентября не получается.Потерпи.Приеду
обязательно поговорим."

Ольга долго не могла понять что к чему. Но ответила:
"Я старалась "уложить" в голове два твоих деаметрально противоположных письма,но УВЫ... Я крутила и так и эдак,стараясь понять,что же тебя побудило за час изменить свое мнение.
Потом тема немного выветрилась из головы,потому как работа затянула,а потом и дела насущные. 
Ну да эти пояснения,возможно,ни к чему.
И вот я опять задумалась. Перечитала два последних письма.
Стараюсь я понять мотивацию твою.
На мой взгляд это так выглядит:
Получил мое письмо-удивился. Ну,а как же не удивиться-то..? Она(ну или как ты там меня про себя зовешь: "заноза","дурочка","липучка" или типа того) она опять мне пишет? Пинал я ,пинал и так и эдак,а ей все как с гуся вода! Ну ,да ладно,почитаем бред ее очередной!
Сел "бред" читать. А там все в красках! Аж до конца дочитал,интересно стало.
Прочел(возможно и не раз,ты всегда мой слог и манеру письма любил) и муторно тебе стало(а может и нет,может "никак" стало). Прочел,но думать начал,хотя и не собирался. А мысли-то,обрывки фраз из письма в голове фоном идут. Работаешь,остановился и аж ручка в руке замерла,задумался на пару минут...сел за руль,а фразы не
выссказанные,написанные,эхом в голове. Лицо мое мелькает порой в сознании. Да и в бессознательном. И стал ты думать,сам того не желая. Думать стал,вспоминать... Наверняка встречу первую вспомнил,наши уединения,наш секс(чего уж манерничать). Но и другие воспоминания мозг подкидывать стал и понимания некоторые. Нехорошие понимания. И муторно так на душе у тебя становилось,злился,прятался от самого себя,метался. А муторно от того,что понял ты(скорее всего),что ты наделал и как меня переломал и в итоге ,своим враньем и поступками , предал!(резко пишу?  пардоньте! пишу как вижу и чувствую!). И понял ты кем я начала тебя считать.Отверчиваться не стану,так и есть.
Не собирался ты отвечать на письмо вначале. Но что-то внутри тебя не давало тему эту обрубить. И то не давало,что трудно тебе,что я тебя подлецом считаю.
Решился ответить. Долго текст послания обдумывал и написал... я не готов к разговору...  Написал-отправил...
А вот дальше мой мозг замер в непонимании...
Через час ты соглашаешься на встречу и на тяжелый(да,тяжелый и долгий будет разговор,чего уж греха таить) разговор. 
Но почему такая резкая перемена за час?
Моя логика тихо пискнула и издохла в мучениях...
Вот и думаю я,КАК ЖЕ ТАК ТВОЕ МНЕНИЕ ПОМЕНЯЛОСЬ?
Может истинные причины сей перемены озвучишь(без купюр так сказать)? Что же произошло-то в итоге с тобой??? Или это очередной ход конем с твоей стороны?"

Через пять минут пришел ответ:

"Игра давно окончена,комбинации больше не планируются.Не много ли ты мне удиляешь
времени?Честное слово я этого не стою.
так сказать.У меня сейчас настолько тяжёлый период в жизни,
что одним тяжёлым разговором больше,одним меньше количество их не имеет уже для
меня никакого значения.Всей душой желаю поговорить".

Ольга отписала ответ:
"
А на вопрос ты,Василий Анатольевич,ведь так и не ответил. Ушел в другие размышления. 

А то,что я тебе много времени уделяю и далее по твоей фразе,тут мой тебе ответ.
Я уделяю много времени не тебе,а себе. Поясню:я стараюсь для себя понять мотивации твоих поступков,пытаюсь себе пояснить некоторые вещи,прибегая к помощи твоих ответов. Делаю я это потому,что:
Мне необходимо исчерпывающе понять всю тему нашу,все взвесить перед предстоящим разговором,разобраться в причинах и подготовиться к слаженному диалогу с тобой.
Пока все как-то разорвано,нагромаждено и невнятно. Вот я и стараюсь для себя построить логическую цепочку,чтобы потом на нее опереться. 
Другой вопрос,если тебе самому в тягость или не приятно получать мои вопросы и отвечать на них. Ну или еще что-то... Так смело можешь и прямо сказать. Время "реверансов" прошло. Время открытого и правдивого диалога-подготовки. Ты ведь и сам видишь,что я перестала быть пушистым барсиком и стала говорить прямо."

Ответ пришел через пятнадцать минут:
"Зачем Оленька тебе слаженный диалог со мной и точно ли ты его хочешь?Всю давольно
долгую жизнь я базировался на своей неординарности во всем.Поверь мне я к тебе
относился и отношусь очень хорошо,не хотел и не хочу боли для тебя(я за коленный боец)
Многое могу рассказать о человеческой,женской,мужской психологии,в том числе и о нашей с тобой.Готова ли ты к этому?Не будет ли это психологической травмой для тебя?
Какой бы я не был монстр,но при моём отношении к тебе я очень не хочу тебя травмировать
дорогая.Господи дал же Бог увидеть меня...".

Эти письма стали походить на забавную игру.
Ольга отписала ответ:
"Зачем диалог слаженный?
Ты издеваешься? Да понять я хочу,Василий Анатольевич,что же я такого ужасного тебе сделала,что ты 2 года как марионеткой мной играл?!
Понять хочу,почему просто со мной по-человечески не расстался с первого раза? Ведь я так тебя бесила изначально!
Понять хочу,зачем все это! А главное,зачем чудовищная выходка с Сергиевым Пассадом?!
Зачем? На хрена все это?! Ты же спокойно мог сказать:"Не люблю-уходи!" и поставить точку. Я бы смирилась. И ушла.
Нет! Ты мне "хвост по кускам резал"! Нагромоздил такого,что даже и сам не упомнишь.
Во мне это все занозой сидит. Мне вся твоя "политика партии" жить спокойно не дает! Мысли от непонимания,некомфортности роем мозг едят!
Я сто раз пыталась понять!
Я сто раз пыталась простить!
Но все это меня разъедает,не давая спокойно жить.
Травмировать правдой и пояснениями ты меня не сможешь уже. Ты переломал меня тогда настолько,что я покрылась толстым защитным панцирем и уже ничто и никто не сможет причинить мне боль.
Слаженный диалог мне нужен для того,чтобы точку наконец в нашей теме поставить! 
Ты же сам так хочешь,чтобы я ушла навек из твоей жизни(такой уж вывод напрашивается). Или я ошибаюсь? Точка тебе и мой уход не нужны?
Тогда что же ты хочешь? Чего ты хочешь?
И тогда уж открой истинные чувства ко мне! Расскажи все как есть,как чувствуешь и как дальше видишь наше общение.
Мне нужно понять все! Мне нужно простить наконец тебя. Только в этом случае я смогу навсегда уйти из твоей жизни и больше ничем не напомнить о себе! Только так. 
Пока данная заноза сидит во мне,я не могу двигаться дальше,не могу отпустить тему.

Ты же так хотел,чтобы я ушла навсегда из твоей жизни. Ты же так мечтал,чтобы я больше не появлялась...
У тебя сейчас есть реальная возможность навсегда избавиться от меня. Отпустить.
Ведь если бы ты не хотел этого и любил меня(тогда или сейчас),ты бы мог просто сказать:"Прости"  при встрече. 
Вот тебе и ответ,зачем мне нужен слаженный диалог.
Вот затем мне нужен разговор и встреча!

И раз уж сам предложил,то расскажи о нашей психологии(о мужской и женской не нужно. Меня только наша тема интересует). И травмой все это не будет. Будь спокоен.
И все же,раскрой карты истинного ко мне отношения. Раз уж намекать начал.
Возможно и у тебя ко мне при разговоре будут вопросы. Так тоже сможешь задать.

Вот и ответы на то,зачем мне нужен слаженный диалог,Василий Анатольевич, и зачем нам следует все обговорить и обсудить при встрече".

Почти сразу же он ответил:

"У нас тут идёт дождь и очень холодно,а у меня кроме рубашек ничего нет,надо пойти в магазин и что то купить.И ещё надо нам успокоится.Я ведь для себя тему закрыл.
У меня действительно очень много неприятностей уже не зависящих от меня и их надо
просто пережить.Они очень влияют на наш с тобой диалог,чисто подсознательно.
Ты умничка и очень хорошая девочка.Хотя я на учёбе и у меня очень много свободного
времени все равно пока,до средины сентября,приеду я тебя найду."

Ольга разозлилась и ответила:

"Тему для себя закрыл?! Какую?!! Что ты там закрыл?!!!
Ой боже! Как же тяжело с тобой говорить.

Я спокойна. Купи теплый свитер. Простудишься!".

Через минуту пришел ответ:
"
Ты меня неправильно поняла.ВСЕ я женскую тему для себя закрыл!Ты была последней.
Пора начинать стареть."

Ольга усмехнулась и ответила:
"Последней была Марго!
И в любовницы я не набиваюсь!
Господи,Василий Анатольевич,какой же ты непробиваемый,упертый овен! Баран по-русски! Да что ж такое! Как же трудно с тобой говорить! Терпения не хватает! Да когда же до тебя доходить станет наконец смысл моих слов?   Я ему про Фому,он мне про Ерему! Да чтоб тебя!..."

От переписки ее отвлек звонок мобильника.
-Да.
-Вы Ольга?
-Да.
-Андрей Г...в кем Вам приходится?
-А что?
-Его час назад доставила скорая по реанимации.
-Что с ним?
-Попал в аварию. Состояние тяжелое.
-Еду!
Ольга выбежала из подъезда,села за руль и погнала в больницу. Больше ничто уже ее не волновало. Только бы успеть!!!


Рецензии