Мыши. Сказка для взрослых, и не очень

Однажды встретились три мыши – серая, летучая, и компьютерная. Встретились они не случайно, на мышином симпозиуме по проблемам глобализации. 
Серая мышь обрадовалась возможности блеснуть перед соперницами способностями. Нашла жестяную банку, разгрызла её, и торжественно заявила: «Видали? Я всё разгрызть могу. Мне нет преград. Значит я – Королева мышей!»
Летучая, в ответ на это заявление скорчила страшную рожу, (хотя, казалось бы, куда страшнее?), и пропищала: « Мне тоже нет преград. Летаю, где хочу, с помощью ультразвука вовремя замечаю любые препятствия. Так сказать, царю над вашим грешным миром. Чем я не Королева?»
А компьютерная мышь усмехнулась, ( вы когда-нибудь видели, как усмехаются компьютерные мыши?), и говорит: «Я могу влезть в любую компьютерную программу, зайти на любой сайт. Одним щелчком я открываю окно в мир. И одним щелчком закрываю его. Нет меня  - нет мира. Мне, конечно, не просто, но, как говорится, быть Богом вообще трудно».
Её собеседницы не сразу пришли в себя после этой пламенной речи. Первой очухалась Серая: «Ха! Богиня, прости Господи! Всё, что ты можешь открыть, в карман не положишь, и на хлеб не намажешь. Мы живём в материальном мире. У кого ключ от холодильника – тот и главный».
Летучая мышь отставать от конкурентки не собиралась. Но, аргументы в свою пользу подбирала с трудом: «А я…. А мне…. А для меня проблемы пространства вообще не существует. Я, например, спать могу вниз головой, зацепившись за любой предмет. Получается, что весь мир – это мой дом. И главная в нём – я!»
«Да что там сон и еда!  - парировала компьютерная тварь. Подключили через USB – вход – вот я и запиталась. Перевели в спящий режим – поспала. В моих руках информация. А кто владеет информацией – владеет миром!»
Летучую мышь эти слова окончательно добили. Она хотела покусать собеседниц, но потом передумала, и пропищав что-то матом, вспорхнула в вечернее небо.
Серая, задумчиво посмотрела ей вслед, потом перевела взгляд на компьютерную зазнайку, которая в этот момент погрузилась в пучину Интернета. Заползла на её коврик, и в три приёма перегрызла провод, приговаривая при этом, не без иронии: «Вот тебе питание! Вот тебе информация! И вот тебе вечный сон!»
Компьютерная мышь завалилась на бок, и сдохла. А Серая, окинув величественным взором поле битвы, удалилась в свою норку за мусорное ведро, шить мантию, и выгрызать корону из апельсиновой корки. Или мандариновой, тут уж, как повезёт.
Вот так у активного пользователя ПК дворника Василия Егоровича появилась на столе новая беспроводная компьютерная мышь.


Рецензии
Интересное сравнение!
Мне, правда, больше на ум приходили параллели между "живыми" и "компьютерным" человеческими особями ))) У первых вся информация загружен на "жесткий" диск в его собственной голове, а вторые гордо пользуется информацией с выносного носителя, поражая всех своей "эрудированностью".
И, вот, я думаю, что произойдёт, когда какая нибудь живая серая мышка перегрызёт провод, соединяющий мозги человеческие с флэшкой-интернетом или отключит Вайфай? Во что превратятся толпы "копьютерных",современных пользователей гаджетов? В беспомощнее, мычащее стадо животных, которым пастух - владелец Интернета - погонит туда, куда ему будет надо...
Увы! Сценарий вполне реальный...((((

Александр Гавристов   19.11.2018 16:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Спасибо за Ваш отзыв. Да, Вы правы, наблюдать, как разумные существа становятся рабами техники и страшно, и обидно. Где-то, наверное, человечество уже пересекло ту грань, за которой доминирование над ним механических и компьютерных чудовищ становится реальностью. Хочется крикнуть: Бежим, ребята! Обратно, в поля, в тайгу, в тундру, в конце концов! НО.... Знаю, что призыв не услышат. Оторвутся на миг от монитора, буркнут что-нибудь, вроде - да-да, сейчас, и обратно в пучину интернета. А, кстати, не в ней ли мы в данный момент находимся?
С уважением, Алексей.

Алексей Городилов   19.11.2018 22:13   Заявить о нарушении
Любое лекарство может стать ядом и наоборот! )))

Александр Гавристов   19.11.2018 23:24   Заявить о нарушении
Несомненно)

Алексей Городилов   19.11.2018 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.