Розово-сиреневый

"Розово-сиреневый - это цвет заката освещает события моей повседневности." - Об этом думала она каждый раз, когда встречалась с ветром лицом к лицу. Знаете, очень приятно идти и разговаривать с воздухом, с кем-то таким невидимым. Волосы развиваются и кажется, будь-то остальные просто не замечают, как ты летишь над землей. Паришь куда-то в сторону северо-запада, с надеждой встретить друга. И внезапно оборачиваясь видишь розово-сиреневый закат. Почему он розово-сиреневый? Цвета моего браслета? И я продолжаю парить. Полет нормальный. Все кажется обычным, но это только кажется. Если прислушаться к верхним веткам деревьев, то можно услышать, как они поют колыбельную, мелодично покачиваясь. Они не зря пели. Благодаря им я научилась петь колыбельную своему брату! Когда долго слушаешь прекрасную музыку, то и сам начинаешь что-то сочинять. И как-то незаметно для себя, я освоила мастерство колыбельных песен.Я начала петь спокойным и размеренным темпом и мой брат оценил мои музыкальные способности, ему понравилось! Он широко раскрыл свои синие глаза, похожие на океан и я увидела там бунтующие волны. Они плыли  ко мне неся его удивление, теплоту и доброту. Мне так захотелось удивить его! Я обязательно напишу для него колыбельную! Вдохновение у меня есть!Охота на розово-сиреневые закаты прошла успешно, поэтому вдохновения у меня еще много. Если пойдете вечером гулять, зовите меня, поохотимся.


Рецензии