ДАР

   ЧЕЛОВЕК МЕДИУМ смотрел на нее большими серыми глазами, не мигая….Он словно сканировал.
- Ты знаешь ЧТО с тобой будет? Почему не хочешь лететь самолетом?
- Я не боюсь.
- Посоветую тебе уйти от них и больше не пересекаться. Они тебя сломают.
Через неделю она вспоминала. Поезд. Погоня. Попытка вытащить ее в поле. Страх.
«Я ВСЕ ЭТО ПЕРЕЖИЛА! Но как будет опасно потом!»
Она снова вспомнила МЕДИУМА.
- Если лечишь больных, то продолжай! Но ты же знаешь, что затем произойдет! Я тебя прошу, не общайся больше с ЭТИМИ ЛЮДЬМИ!».

Она зашла в кабинет. Зазвонил телефон.
- Я больна. Я болею.. Я больна….
( Страшно впивались в мозг фразы из телефона..Затем прозвучали слова, ставшие для нее роковыми….
Прошло десять лет. Странные годы, которые не хотелось вспоминать. Будто выдернули из жизни.
Человек, который жил с ней, часто кричал ей, уходящей в Неизвестность: «Почему ты уходишь? Где тебя искать? Что мне делать?!!!!» Но она уходила и слышала приказ.
- Ты должна с ним работать ! У этого человека трудная ситуация… Он сильно болен и страдает..Только ты можешь помочь!
- Да. Я поняла и готова.
Их было много. … Они вспоминали, смеялись, плакали..Проживали каждый момент заново. Затем уходили, словно налегке, оставив свою ношу воспоминаний с ней.
Она понимала, что Душа становится чужой…Забыла, что такое любить…
Человек, который был с ней, часто спрашивал: «Скажи, ты совсем ничего не чувствуешь? Почему ты никогда не улыбаешься? Отчего плачешь ночью? Я тебя обидел?»
Она лишь отрицательно мотала головой и молчала.
Человек МЕДИУМ вспомнил про нее: « Как она? Ведь такой Дар! А может уже ничего не осталось?»
- Найдите ее. Узнайте как живет. Может ей нужна помощь?
Из полученной информации стало ясно, что ей трудно помочь. Даже Невозможно.
- Дайте мне ее номер. Я должен поговорить.
Они молчали в телефонную трубку долго…. Затем Человек МЕДИУМ произнес такие знакомые слова…Которые она слишком часто говорила другим…
 А утром раздался звонок-приказ.
- Ты сегодня должна появиться в двадцать часов!
- Я никуда не пойду.
Она вбежала в дом, где жил тот, кто любил ее столько лет.
- Быстро, поставь кофе! Мы его выпьем и прыгнем вместе в бассейн…Я хочу искупаться….И я очень хочу быть с тобой!


Рецензии