Любовь-игра

Любовь – бесценный клад,
Но как его найти…
Всегда ты ждешь от неба доброй вести
Когда – любимой взгляд,
И с ней вам по пути,
Дано пройти хоть все преграды вместе.
Жизнь – яркая игра,
Как горький дым костра,
Когда сольются в нем все наши судьбы.
Мы будем просто жить,
Смеяться и любить,
И никогда все это не забудем.
Припев:
Любовь-игра,
Как дым костра,
Как дым костра
Люби и пой!
Танцуй со мной!
Танцуй со мной!

Разлука и мечты,
И рядом – я и ты,
Бежим по солнцем выжженной пустыне.
Пусть против нас молва
Жизнь часто не права
Никто нас друг у друга не отнимет.
Богатство и любовь,
Как холодеет кровь,
Когда за деньги счастье продается
Но мы построим дом,
И будем жить вдвоем,
И пусть над нами жадный мир смеется.

Припев:
Любовь-игра,
Как дым костра,
Как дым костра
Люби и пой!
Танцуй со мной!
Танцуй со мной!

Мы будем жить вдвоем
И солнечный наш дом,
Пусть будет всем убежищем и кровом.
Кто  веру потерял,
Кто ждать любовь устал,
Входи скорей, и мы утешим словом.
Богатый и бедняк,
Глупец, мудрец, простак
И даже просто радостный прохожий
Ты в дом наш заходи,
Скорей за стол садись
Тебе за ним найдется место тоже.
Припев:


Рецензии