Жена. Глава 23. Тайна

И к концу поездки Света уже ее сомневалась, в том, что она беременна.
Животик немного выпятился вперед, груди наливались все больше с каждым днем, начала появляться пигментация.
Изменения были слабые, и если б она не наблюдала за собой так пристально, то вполне могла бы и не заметить их.
Но по-прежнему она молчала обо всем.
Игорь видел, что с ней что-то не то, сонливость, частая тошнота, но искренне не догадывался о причине, списывая все на нервное истощение и проблемы с желудком.
"Быть может нам стоит уехать пораньше, сходишь к терапевту, пройдешь обследование" - предлагал он.
"Мне здесь так спится! Климат лечит!"- отвечала она.
Вернуться раньше, означало сходить с ума и рваться к Анфисе в лагерь, а этого бы не хотелось. Илья еще не звонил.
Света старалась не думать о Елене - матери девочки, потому что думать было страшно. Очень страшно!
"Лишь бы не нанесла еще больший удар по нежной детской психике!"- внутренне озвучивала свои опасения девушка.
Но время шло, и наступил день отъезда.
Света прогуливалась под ручку с мужем по территории санатория, по корпусам, прошла мимо кабинета массажа, глубоко вздохнув от радостных воспоминаний. Зайти и сказать спасибо, она не решилась, иначе возник бы вопрос "за что?" , а раскрывать свое положение она не хотела.
Это была ее тайна, которую она ревностно оберегала от других.
"От греха подальше, пока помолчу! Мало ли что!"- всю обратную дорогу думала она.
Тюмень встретила их снегопадом.
Он сыпал и сыпал, наметая сугробы, которые уже было стали маленькими и грязно-серыми.
Снег словно отбеливал мир, придавая ему чистоту, необыкновенную свежесть и новизну.
Света по-новому взглянула на свой любимый город.
Ее встречал город счастья.
"У нас все получится!" - внезапно четко поняла она.
Тест, стал тем самым пазлом, которого не хватало для того, чтобы картина сложилась.
"Теперь мы проживем долгую и счастливую семейную жизнь, и будем той самой парой, на которую все любуются, у которых любовь видна на расстоянии"- Света посмотрела на мужа,  и у нее перед глазами появился крошечный носик, точь в точь, похожий на нос Игоря.
"Я ношу в себе его ребенка! - подумала она и гордость за мужа охватила ее, - теперь у нас будет целых 2 ребенка!"
Первым делом, придя домой, Светлана позвонила Наталье Николаевне, но та не знала, как прошла встреча.
Анфиса возвращалась обратно послезавтра, и Света начала готовиться к встрече, а также к ремонту комнаты.
У нее мелькнула мысль, посетить гинеколога, но она отмахнулась от нее. Усыновление или опека над Анфисой, как ни странно, было приоритетнее, чем своя, такая долгожданная беременность.
В девочке она видела своего рода талисман, который поможет ей и в рождении малыша.
Мысль о том, что ей могут не разрешить забрать Анфису была совершенно непереносимой для нее.
"Без этого, мне не выносить!"- говорила себе Света, не представляя, чем связаны между собой эти вещи.
Опека стала навязчивой идеей.
Еле-еле дождалась Света приезда своей девочки. Она стояла у входа, когда ее привезли.
Анфиса бросилась к ней, и Света закружила ее, высоко подняв от земли.
"Моя девочка! Как же я соскучилась по тебе!"
"И я по тебе!" - ответила Анфиса и оставила ей на щеке звонкий поцелуй.
"Скорее рассказывай, что там было!" - расспрашивала ее Света.
"Там было так интересно! В нашем отряде были самые лучшие вожатые! Знаешь, какие они веселые и добрые!
А в третьем отряде были злые. Орали на детей все время. А в шестом добрые, но скучные!
Нас возили на экскурсию. В цирк! Представляешь? Тот же самый, в который мы с тобой ходили! Я всем рассказала, что мы здесь с мамой были. И места, где сидела показала! Ты не обиделась, что я им про тебя рассказала?" - осторожно спросила она.
"Дети не знали, что я из интерната. Я про тебя мало рассказывала. Только про цирк и про то, что Света зовут. Старалась молчать о своей жизни. Про школу в основном рассказывали. Потом все стали адреса раздавать, чтоб писать письма. А я взяла и пообещала, что первая напишу им, а на конверте адрес укажу. Можно я твой укажу?"
"Конечно, малышка, можно! Ты ведь скоро будешь у нас жить, и это будет твоим адресом!"
"Как ты меня назвала?" - удивилась девочка.
"Моя малышка!" - повторила она.
Анфиса громко и задорно рассмеялась.
"Ты что, я ведь взрослая уже!" - хохоча, выдавила из себя она.
"Взрослых тоже так называют, это же ласково!" - улыбалась Света, - меня так муж называет.
Анфиса рассмеялась еще громче.
"Т-т-тебя!"- заливалась колокольчиком она.
Просмеявшись, девочка вдруг стала очень серьёзной.
"Ты думаешь, они тебе меня отдадут?" - высказала свои сомнения.
"Куда же они денутся! Ты хочешь ко мне, и мы с Игорем хотим, что бы ты жила у нас! Значит, так и будет!" - уверила ее Светлана.
"Что еще расскажешь?"- не выдержала Света, ожидая и боясь услышать об встрече с матерью.
Но Анфиса ни словом не упомянула об этом.
Света недоумевала:" Неужели все было так плохо, что девочка не хочет мне об этом рассказывать?"
Тогда она внезапно решила поведать девчушке всё.
"Анфиса, у меня есть одна тайна. Я никому-никому не рассказывала. И могу поделиться только с очень надежным человеком, который не подведет. Я ни мужу, ни маме не рассказала!"
"У тебя есть мама?"- сильно удивилась девочка.
"Конечно, у всех есть мамы - ляпнула, не подумав она,- то есть должны быть мамы, ммм... всех рожают мамы"- окончательно смутилась Света.
"У всех должны быть...- с тихой грустью отозвалась девочка,- И у меня где-то есть. Знаешь, Света, а может быть ты и есть моя настоящая мама?"
"Настоящая может быть и я, а биологическая, увы, нет! Ты знаешь, что такое биологическая?"
"Конечно, знаю! Эта та, которая родила! Но ведь она не хочет меня видеть!"
"Неужели, они так и не увиделись? - искрой пронзила ее догадка, - Знала бы ты, насколько ты права!"-думала Света., - А может, это и к лучшему! Не захотела увидеться, значит и дальше не вспомнит об моей Анфисочке"
Девушка погрузилась в глубокие раздумья.
"Света, а ты сейчас сомневаешься можно ли мне доверять?"
"Нет, доченька! С чего ты взяла! Задумалась просто!"
"А ты расскажешь мне тайну?" - громким шепотом спросила девочка.
"Да! Только, тссс! Никому! Смотри, не проговорись! Я делюсь ей только с тобой!"
Света призадумалась, возник соблазн придумать какую-нибудь чепуху, рассказать о беременности она решила с целью вызвать на откровенность девчушку, но раз встреча не состоялась, значит это уже не требовалось.
"Нет, заговорила об этом, значит нужно идти до конца! Нельзя начинать с обмана. И кроме того, эта новость может потрясти девочку. Она, быть может, надеялась быть единственным ребенком."- размышляла Светлана, - а тут такое!"
Она собралась с духом и сказала: "Моя любимая доченька, я всегда хотела двоих детей, и Бог послал мне их! Тебя и еще малыша!"
"Ты хочешь усыновить еще и малыша?" - перебила ее Анфиса с невыносимой грустью в глазах.
"Нет, моя девочка, нет! Малыш сейчас во мне. Я беременна, Анфисочка!"
Девочка заплакала.
"Зачем тебе я, у тебя будет свой ребенок! Я так и знала, что не может быть все так хорошо, так и знала, что и ты меня бросишь!"
"Что ты, милая моя! Разве я могу тебя бросить? Ты мое сердце! Мой белокурый ангел хранитель! Мое счастье и моя удача! Мой талисман! Моя настоящая дочка! Это ты принесла мне удачу! Все благодаря тебе! Я так сильно тебя полюбила, это не передашь никами словами! И я заберу тебя к себе! Чего бы мне это не стоило!"
"Ты думаешь, это я принесла тебе удачу?" - усомнилась Анфиса.
"Да! Да! Да! Именно ты! С твоим появлением моя жизнь стала счастливой и в ней стали случаться чудеса!"
"Светочка, и у меня тоже! Я даже в цирке 2 раза была! И в лагере! И качалась вверху самом на качелях! Столько чудес случилось! Ты тоже приносишь мне удачу!"
"Значит, нам нельзя расставаться! Но пока все документы не оформим нельзя никому говорить о том, что я жду ребенка! Даже Игорю!"
"Ты и вправду только одной мне рассказала?"- удивилась девчушка.
"Вправду! Только самому близкому человеку- тебе! Потому, что знаю, ты не подведешь!" - заговорчески шептала Света.
"А можно я потрогаю твой живот!"
"Можно!" -ответила она.
"Тепленький! - горячая ладошка забралась ей под блузку, - Шевелится!" - вынесла вердикт девочка.
"Нет. Еще рано! Он еще слишком маленький. Наверное, как спичка такой."
"Такой тощий?" - изумилась Анфиса.
"Такой маленький. Вот такой! А может и меньше. Надо почитать в интернете какого размера. Мы будем следить за ним, как он растет и развивается! А потом я возьму тебя на узи. В больнице по телевизору покажут нашего с тобой малыша!"
"Ой, Света! Это все так неожиданно!" - совсем по-взрослому сказала она.
"Очень неожиданно!" - согласилась Света.

"Анфиса! Пора идти!" - в дверях стояла Наталья Николаевна,  и выражение ее лица не предвещало ничего хорошо.
"Она все слышала!" - ужаснулись они враз, с ужасом переглянувшись друг с другом.
"Иди! Я приду завтра!" - Света наклонилась к ней и поцеловала в щечку, шепнув- "о тайне ни слова!"
Наталья взглянула на них, этих двух словно нашкодивших школьниц.
"О чем секретничаете?"- грозно спросила она.
"Так. Налаживаю контакт" - пожала плечами Света.
"У меня плохие новости. Елена Васильевна, так и не соизволила прийти на встречу с дочерью."- печально произнесла заведующая.
"Я это уже поняла. Но может быть это и к лучшему? Подскажите, когда будет ответ по нашему вопросу? Мы сможем забрать девочку?"
"С документами все в порядке. Отказа нет. Теперь готовьте квартиру. Через неделю комиссия придет смотреть комнату ребенка. Должна быть кровать, стол, шкаф." - сухо перечисляла Наталья, пристально глядя ей в глаза.
Светлана кивала головой.
"Мы все сделаем, как вы сказали. Все будет!" -заверила она.
"Быть может у вас появились какие-то новые обстоятельства, препятствующие передаче ребенка вам."
Светлана неопределенно качнула головой.
"Ну-ну!" - фыркнула заведующая.
Она все слышала.
Не то, что бы беременность являлась причиной для отказа, но все же это был большой минус, влияющий на решение комиссии.
"Ни раньше, ни позже!" - злилась Наталья про себя., но виду о том, что все слышала не подавала. Очень уж ей хотелось, чтоб Анфису взяла к себе именно эта девушка. Такое взаимопонимание встречается редко.


Рецензии