Диалоги с Вовчиком 121 - 125

  121. КТО ЗА ШТУРВАЛОМ?

  - Поднять паруса!
  Дед (Белая борода) и внук (Чёрная борода) на корабле.
  Дед:
  - Капитан – за штурвал!
  Внук:
  - Я не могу.
  - Почему?
  Внук берёт в руки палочку, опирается на неё:
  - Я старый и больной.
  - А кого поставим за штурвал?
  - Капитана Красную бороду, он молодой.
  - Почему не Сильвер или Сяо Фэн?
  - Они старые и уже давно умерли.


122. ОНИ НАС СЪЕДЯТ

  - Вижу впереди зелёный остров, - говорит дед.
  - Нам нельзя туда.
  - Почему?
  - Там – зомби. Они нас съедят и на косточках покатаются.
  Дед с удивлением смотрит на внука.
  - Мне нравится это выражение, - говорит внук.
  - От кого слышал?
  - Из мультиков.


123. ЕШЬ МОЁ МЯСО!

  Дед и внук на острове.
  Дед:
  - Капитан, вижу огромного крокодила!
  - На корабль! Отплываем!
  - Зачем? Он сам уйдёт.
  Внук мгновение думает и «бежит» к крокодилу:
  - На! Ешь моё мясо! Своё, последнее!
  - Зачем ты отдал ему мясо?
  - Чтобы он меня не съел.
  - А что сам теперь будешь есть?
  - Колбасу.
  - А где она?
  - У меня в кармане.


124. Я ИСПАРЮСЬ?

  Дед со внуком сжигают щепки и мусор в металлической бочке. Лето, жарко. Огонь высокий. Вовчик ходит вокруг бочки:
  - Жарко уже.
  - Как в Африке, - поддакивает дед.
  - Нет, как в пустыне, - уточняет внук.
  Через какое-то время Вовчик спрашивает у деда:
  - Дед, если я буду стоять у огня вечность, я испарюсь?
  - Сгоришь, или высохнешь. Испаряется вода. Ты же – не вода?
  - Нет, я Вова.


125. БЫЛ ТВЁРДЫМ И ГЛУПЫМ

  У Вовчика среди разных героев «лего» есть Комо: король монстров. А ещё, с младенчества, любимая тряпочная игрушка Жирафчик. Вот они разговаривают меж собой.
  Жирафчик:
  - Господин Комо, не хотите ли травки?
  Комо:
  - Нет. Я камни ем. Потрогай меня – какой я твёрдый.
  Жирафчик трогает.
  За Жирафчика говорит дед, а за Комо – внук.
  Через какое-то время у них снова диалог.
  Жирафчик:
  - Здравствуйте, господин Комо! Как Ваши камни?
  - Никак. Я их уже не ем. Я ел камни, когда был твёрдым и глупым.
  Жирафчик:
  - А теперь?
  - А теперь я – твёрдый и умный. Ем бутерброды.
  Жирафчик:
  - С чем?
  - Да с колбасой и маслом. И с кетчупом.


Рецензии