К Мирике на чаёк. 1169

К фото.
Напрягусь и полечу
Платьичко мне не помеха.
Не таскай меня к врачу,
Там вам будет не до  смеха.



***


Ну и пусть, что граффити придумали не русские, но слово «х@й» на заборе у нас никому не отнять!



***



Бежала за маршруткой, споткнулась, упала в лужу.
Мимо проходил мужчина:
— Думаешь, вплавь быстрее?


***

Как ни глотай обиды, а так и тянет запить.



***



- А что от нас дальше, Луна или Саратов?
- Не морочь мне голову!
- Подойди к окну. Луну видишь?
- Вижу.
- А Саратов?


***


Повторно.
Институт, пятая пара.
Все студенты устали и просят преподавателя:
- Олег Николаевич, ну отпустите, мы устали очень…
- Ну хорошо, когда этот кусочек мела закончится – тогда и домой пойдем.
Голос с задней парты:
- Дайте я его сожру!


***


Мальчик пристает к отцу:
- Пап, а как устроены мозги?
- Отстань!
- Ну как устроены мозги?
- Отстань, у меня другое в голове.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/13/483


Рецензии
Про запитие обид конгениально!

Владимир Радимиров   13.08.2016 14:31     Заявить о нарушении