секс - твоя доза

Маленькая торчушка повторяла, что секс её не удовлетворяет. Тупо-кайф кончания не сравнить с причудами торчания. И так было до тех пор, пока она не встретила...

Нет, я не претендую на эту роль. Бог должен обладать милосердием. Он должен обладать умением в каждое мгновение вливать вечность.

Забыв об усталости, присутствуя здесь и сейчас - с ней, с ней танцевать под то, что булькает из кабака под окном, превращая говно существования в вино радости.

А потом больную её исцелять, быть родимым домом, мамой, отцом, любимым братом, каждой лаской обогащать, чтобы текло ручьем, чтоб прерывался голос, чтобы плакала: "Мне хорошо!"

Собрать её в центр, собрать в точку, в одну точку всё её существо - и всю вселенную, всю бесконечность, сотканную из блаженства, вонзить в неё!

И когда закончится эта вечность, когда она, умерев, воскреснет, продолжая стонать, подергиваться, сокращаться, и вдруг неожиданно разрыдается, вложить всю истину, на которой стоит мир, в слова: "Люблю тебя всегда!"

Да... Если бы я был богом, я бы ей проторчанный мозг пережег.
Но я не бог


Рецензии