Мой парень Игорь

Всем привет! Я Лена.
Я хочу рассказать про своего парня. Его зовут Игорь, и он – особенный.
Вы понимающе киваете и улыбаетесь. Конечно, думаете вы, для каждой влюбленной девушки ее парень – особенный, но здесь вы не совсем правы. Дело в том, что Игорь – рыба.
Теперь вы смеетесь! Как можно любить рыбу, говорите вы. Я поясню.
Во-первых, он – красавец: благородного серого цвета, мощное горбатое тело, роскошный анальный плавник, переходящий в хвост, стильные черные пятна, выделенные светло-серой границей. Как грациозно он парит в толще воды! Как завораживающе движется волной его плавник! Но самые прекрасные у него глаза - спокойные, рассудительные, добрые.
Во-вторых, его не нужно одевать. С мужчинами здесь большая беда. Купишь модную вещь, скажем, приталенную розовую рубашку со стильной вышивкой, а он отказывается ее носить: «Что я, голубой что ли?». Или крутые ботинки с заклепками, и он ходит в них не снимая так, что за неделю занашивает до дыр.
В-третьих, он чистюля. Возьмем опять мужчин. Многие неделю не моются, воняет от них как от козла, носки меняют, когда они уже не сгибаются. Фу! Начнешь говорить: «Помойся, от тебя пахнет…» и в ответ получаешь: «Отстань, я не грязный» А Игорь, он всегда чистый – он постоянно в воде! Красота!
В-четвертых, он не тратит деньги на всякую ерунду. Типичная ситуация с мужчиной: целый шкаф забит инструментами, а как полку повесить, начинается: «Мне нечем работать! Мне нужно сверло на шестнадцать, и насадка гибкая, чтоб в угол залезть, и дюбель-гвозди размером побольше, эти не выдержат, и хорошо бы еще насадку с барашком, чтоб не руками сверло закручивать…» Что все это такое?! Оно, действительно, нужно?!
В-пятых, он прекрасный собеседник. Он не ворчит «не пили мне мозг», «ну вот, завелась», «опять за свое, достала»… Он внимательно слушает, не перебивает и всегда помогает сделать выбор, не то, что мужчины со своим «не знаю, решай сама». Ух, как это «решай-сама» бесит!
В-шестых, он не привередлив в еде. Для мужчины стараешься, полдня убиваешь на кухне, готовишь что-то супер-вкусное по рецепту, хитрым образом выпытанному у соседки, которая получила его у самого шеф-повара самого крутого ресторана, а мужчина либо сожрет все сразу и не скажет даже спасибо, либо «что за хрень, не буду такое есть». Знаете, как обидно! А Игорь, да, он ест деликатесы, но он всегда благодарен и не выпендривается.
И последнее, Игорь – самый преданный парень на свете! Куда же он денется из аквариума!
Игорь замечательный! Вы уже не смеетесь? Вы завидуете! Вот и правильно, завидуйте!


Рецензии
Ну рыба - так рыба. А кличка всё равно мужская. Вывод, пусть рыба отнюдь не привередливая, а общения с парнем хочется😅.
Миниатюра понравилась!
Удачи!

Валентина Валентова   13.01.2024 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.