Полулинза исполнения желаний

    Небо прочертила яркая полоса и затем раздался негромкий хлопок. Выйдя на крыльцо своего дачного дома, он увидел над ближайшим лесом дымок и подумал, что это совсем близко и можно сходить туда и полюбопытствовать, что там упало.  Пока он раздумывал, из леса вышла рыжая лисица. Он замер и стал наблюдать. По повадкам зверя он понял, что это самец, а по втянутым бокам, что достаточно голодный. Идти ближе к нему он не решился, но лис тоже тут же заметил его, оскалился и бросился в его сторону.  «Уж не сумасшедший ли?»,- промелькнуло у него в голове и он поспешно скрылся в доме.
    Лис на бешенной скорости подскочил к двери и бросился на неё, клацая клыками и скребя когтями по древесине. Человек в ужасе смотрел, как сквозь  дверь просачивается сначала морда, а потом и тело зверя. «Этого не может быть, - подумалось ему, - это конец, даже ружья или какой-либо железяки под рукой нет, простым поленом не отбиться....»  Просочившийся сквозь запертую дверь зверь вдруг мягко опал на пол и стал на глазах меняться. Ходуном ходила шерсть, дергались лапы, воздух вокруг тела мерцал и сгущался. И вот перед изумленным человеком лежал уже совсем другой зверь, вернее, звереныш. Когда он осторожно подошел к нему, зверек поднял мордочку и жалобно мяукнул. Это действительно лежал котенок. Он протянул к нему руку и котенок нежно лизнул его в палец. Он взял его под передние лапы и приподнял. На него смотрели смышленые глаза премилого и красивого котенка. «Вот это чудеса, -подумалось ему, - Вот такого я хотел бы здесь завести, чтоб было с кем по-старчески поворчать на жизнь. Пойду, покажу  соседям».
    У соседей котенка сразу взяла на руки дочка хозяина, но пока девочка, отвернувшись от зверька, говорила с родителями, он плавно изменил форму и, когда девочка вновь  взглянула на него, то это уже был маленький пушистый щенок. Он медленно приподнял мордочку, моргнул умиленно глазками и лизнул своим шершавым и влажным язычком щеку девочки. «Ой, - удивилась она, вытирая щеку, - а я думала, что это котенок. Какой хорошенький, такого щеночка я и просила у родителей. Пойду, покажу ребятам во дворе».
    Во дворе почти никого не было, только торчал тот, которого девочка совсем не хотела видеть. Он тут же подбежал и дернул ее за рукав. «А ну, покажи, чего там у тебя!», - подбрасывая в руке приличный булыжник, потребовал он и голос его не предвещал ничего хорошего. Схватив щенка за щиворот, он резко бросил его от себя подальше. Видимо, это и спасло его от укуса того существа, в которое на лету стал превращаться щенок. Это было такое страшное и непонятное существо, что мальчишка, даже будучи ошарашенным, сразу понял, что надо бежать. Но перед тем как сбежать, он успел бросить в него камень. Камень попал существу в бок и как бы провалился или всосался внутрь его тела. И вот уже не стало ни щенка, ни страшного существа, а на дороге лежал корявый светящийся красным булыжник. Плача, девочка подобрала камень, прижала к груди и сквозь слезы прошептала: «Я знаю, ты подарок от неба, ты тот, кто воплощает желания, у добрых ты добрый, у злых - злой, но прошу, не умирай, я тебя больше никому не отдам…». «Прости, - пронеслось у нее в голове, - ты очень хорошая, но я, видимо, слишком рано прилетел, здесь так мало доброты, что мне трудно дышится. Я улетаю, но ты не забывай меня, думай обо мне, я тебе буду присылать свою энергию добра и любви, и все у тебя будет хорошо. А теперь опусти меня на землю и отойди в сторону».
   Положив камень, она с горечью стала наблюдать за изменениями. Камень вытянулся стрелой, побелел, как мамина стальная кастрюля, и медленно стал подниматься в воздух. Потом все быстрее и быстрее и вот в небе уже видна только яркая огненная полоса. «Прощай, мой щеночек! Я верю, что, когда ты научишься воплощать мечты только хороших людей, мы еще встретимся!», - девочка махала и махала ручкой, слезы капали и капали, но на душе у нее уже поселилась тихая спокойная радость.


Рецензии
Великолепные превращения! Если бы не злой мальчишка, девочка подружилась бы со щенком. Но ,увы, всё хорошее быстро заканчивается...
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   23.05.2023 16:32     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга Алексеевна, за поддержку рассказа! Вы правы, хорошее быстро заканчивается...
С ответным уважением,

Александр Бутузов   23.05.2023 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.