Беседа о сокровенном с участковым

            БЕСЕДА О СОКРОВЕННОМ С УЧАСТКОВЫМ

Хочу Вам кое в чём признаться:
Люблю в чужом белье копаться,
И деньги олигархов посчитать…
Меня таким уж воспитала мать!..

И я большой любитель с детства
Нагадить тем, кто – по соседству,
Все их мечты да тайны разузнать…
Меня таким уж воспитала мать!..

Ещё от Вас того не скрою,
Что всем знакомым ямы рою…
Нет, не подлец я, а – Большой Подлец!..
Меня таким уж воспитал отец!..

В колодцы плюнуть – мило дело!..
Оклеветать святых умело,
И вообще, напакостить я – спец!..
Меня таким уж воспитал отец!..

Меня исправить – время тратить!..
Товарищ участковый, кстати,
У Вас в кармане «корочки» ведь нет –
Она мной выброшена в туалет.

И мной смыт в том же туалете
Разобранный Ваш пистолетик…
Вы страшно побледнели… Ой, ой, ой!
Я Вас боюсь, что аж хочу домой!..
                * * * * * * *
…Есть исключения из правил!
Мои все кредо суд исправил:
Я паинькой на волю выхожу.
Но всё же камень кое-где держу!..

                12.08.2016г.


Рецензии