К Ганичу

                Я Тебе, мой Бог, поклонюсь –
                Ты развеешь горечь и грусть!
                О Тебе одном похвалюсь.
                Пусть придёт Господь, пусть!
                Приходи, Иисус, ко мне в дом,
                Да возьми с собой Твой Шолом!
                Струны натяну в Божий лад –
                Запахов Твоих – водопад!
                Ты влеки меня в райский сад.
                Слушать Песни Песней я рад,
                И мастей Твоих аромат
                Восхищает меня, старший Брат!
                Твои смирны и голоса –
                Всё созвучно душе моей –
                Эти краски и небеса
                Полны славы Царю Царей!
                Я Тебе, Господь, поклонюсь,
                О Тебе одном похвалюсь,
                Приходи скорей ко мне в дом,
                Да возьми с собой Твой Шолом!


Рецензии