РасписныЯ куклы

«РасписныЯ куклы»

В этом году у меня удачная серия – мои расписные Куклы!
Я их под Дворец бракосочетаний имени Шамо делал.

Как делал?
-Лежа!
Это мой сексуальный анамнез записан.

Я всегда в своей «литературе» эту тему напрямую  обхожу… как можно напрямую написать такое. Я писатель – дрековский, фантазии мало. Но вот нашел методику!
Ничем не ограничен, кто читать будет! Я на них и написал, просто как было, не стесняясь. И итог подвел на крыльях  «Джудит-2».

-Рукопись это или нет?

Конечно рукопись, мои патентные права распространяются и на написанное, на куклах, никто не имеет прав это публиковать! Материал значения не имеет! (1)
Рукописи не дарят и не продают, у рукописи всегда один автор: на рукописи нужны отдельные документы, я ведь кукол (произведение визуального искусства) продаю и дарю.

(1)Коран был впервые записан на костях верблюдов (лопатки) (Бисмило Рахман Рахим).

Через  70 лет, после моей смерти, кто-то соберет и опубликует…
Но сейчас надо запатентовать авторскую методику…в рукописи…

- Иногда меня спрашивают - а как, типа, у вас получается…инновация эксклюзивная???

А ничё, не надо придумывать: сначала цель (описать анамнез), затем методика  сама явится, чуть помучиться или цель забыть…

Лежишь на тахте, в Храме первого рая, во Дворце бракосочетаний, сверху куклы летают, рядом традиционно маркер… : -  и что они летают неподписанные, а ты без описанного анамнеза, в этой художественной дур-дом палате лежишь!?   

- но, с РасписнымЯ несколько по-другому получилось, они по рукам пошли, изначально как приложение, и «расписные» не я придумал (автор добро даст, напишу).

К первым двум я ружья прикрепил, как приложение. Для третьей уже «гитару» нашел специально, а четвертая под иголки и сертификат, сама попросилась.

Но все же- «РасписныЯ» моё название! Кто  знаком с патентоведением (у меня три патента), тот знает – одна буква все решает, а если её «Большой» сделать, это второе существенное отличие, тем более и «Расписные» еще не опубликовано.

Я сегодня вообще, о чем подумал? О том, что в творческой работе, иногда необходимо умело чужой  (зрительский в т.ч.) разум использовать. Иногда заинтересованный зритель видит то, что ты не заметил, не придумал. Только надо не забывать «спасибо» говорить.

Спасибо за внимание! 
   
 


 


Рецензии