Жена. Глава 24. Ремонт

Светлана, закончив рабочий день, отправлялась по мебельным и строительным магазинам. Она выбрала обои для комнаты Анфисы, письменный стол, раскладывающийся, удобный диван, компьютерный детский стул.
В выходные они планировали заняться косметическим ремонтом, и Света тщательно готовилась к нему.
Игорь к концу рабочего дня магазина подъезжал за ней и загружал все, что она накупила.
По пути домой они заезжали к Анфисе.
Она уже не так бурно реагировала на Игоря и понемногу начала общаться с ним. Сначала односложно отвечая на вопросы, потом предложения стали длиннее и к выходным, она уже свободно разговаривала с ним.
Со Светой они многозначительно переглядывались, но обе молчали о беременности.
Света показывала Анфисе обои, фото стола, дивана, а та с восторгом принимала все.
Девочка попросила адрес Светы, потому что письма подругам по лагерю уже были написаны, оставалось подписать конверты, что они все вместе и сделали.
Наталья наблюдала за этой семьей и сердце у нее радовалось. Она подняла все свои связи, для того, что бы ответ на запрос был положительный. В пятницу она вызвала их на беседу, где выдала 2 путевки для посещения школы приемных родителей, без свидетельства об их окончании, пакет документов не рассматривался.
Она убрала фото Анфисы из базы детей, ждущих усыновления, но 2 пары успели подать заявку на встречу с девочкой. Наталья оттягивала, как могла, но отказать во встрече совсем не могла.
Одной паре ей удалось донести реальную ситуацию по Анфисе и они переоформили заявку на другого ребенка, а во второй паре это сделать не удалось. Они настаивали на встрече.
"Поторопитесь, дорогие мои! Я не царь и не бог, я человек подневольный, и если вдруг у тех окажутся связи, мне будет очень трудно противостоять им!"
Занятия начинались уже в понедельник и длились целый месяц.
"Почему мы не подумали об этом раньше!" - сокрушалась Свет, -лучше б вместо отдыха прошли эти курсы! Не страна, а бюрократия одна!"
"Не ворчи, милая моя. Все справки обоснованы, не вещь доверяют, а живого человека. Все должны проверить. Мало ли что. Вдруг мы убийцы или наркоманы, или психически больные люди? Вот и проверяют. А в школе все лекции очень полезные, тут и психология, и нормативные документы, и права с обязанностями, и еще много полезной информации! Все пойдет нам на пользу! И потом, за все в этой жизни нужно платить. И за счастье тоже."
"Ты прав, прав, мой любимый! И я готова платить, ждать, бороться. За Анфису я готова на все!"
В выходные они срывали и клеили новые обои, передвигали мебель, устанавливали новую. Проблемы возникли со шкафом.
Он был трехдверный и неимоверно тяжелый. Необходимо было передвинуть его в другой угол комнаты.
Целых 3 метра. Одному не справиться, а Света помогать боялась. Она ходила вокруг него и, казалось, у нее уже схватывает живот, от одной только мысли, что она будет двигать такую тяжесть. Так рисковать она не могла.
Игорь с нетерпением смотрел на нее, а она не знала, какую причину придумать.
"Любимый, он слишком тяжелый для меня. Я хрупкая женщина и помочь тебе не смогу! Давай позвоним Илье, а то он совсем пропал куда-то. Попросим помочь, неужели он откажет?"
Света набрала номер. В трубке долгое время были длинные гудки. Она уже совсем было отчаялась, когда Илья ответил.
"Слава Богу! Илья, как хорошо, что ты ответил! Ты нам так сейчас нужен! Приедешь помочь?" - тараторила она.
"Привет, солнышко! Прости меня, окаянного, я не смог уговорить Ленку поехать. Твердокаменная баба. Уперлась на своем и всё. "У меня дети!", а Анфиса, говорю, кто. А она знай свое. Потом уж и трубку брать перестала. Я и на работу ездил и в порыве отчаяния, мужу ее хотел рассказать, да не смог чужую жизнь ломать. Каких только слов я ей не говорил, как только не убеждал и не взывал к совести, все бесполезно! А ты, говоришь, помочь! Горе-помощник из меня получается!"
"Ой, Илюшка, спасибо тебе! Ты сделал для нас все, что мог! Не захотела встречаться, и пусть! На ее совести грех. Ей с ним жить! У нас тут все закрутилось, делаем ремонт и все уперлось в шкаф. Не может никак вдвоем его сдвинуть!"
"Светочка, ты с ума сошла! Двигать шкаф! Женщине! Ах, Игорь! Ну что за мужик! Нанять не мог что ли? Соседей позвать, мне позвонить! Рохля он у тебя! Учить его еще и учить! Сейчас я примчусь! Жди! Лечу!"
Через 20 минут в дверь уже звонили.
"Илья!" - встрепенулась Света.
Она быстро встаоа, неловко повернувшись, так, что внизу живота кольнуло, и подошла открыть.
"Привет, солнышко! Как ты похорошела! Такая кругленькая стала! Словно беременная! Вся светишься!" - закружил ее Илья, словно нечаянно скользнув рукой по ее животу.
Краска бросилась в лицо в Свете.
"Правда что ли?" - изумился Илья.
"Не знаю точно"- пожала плечами она, - я никому не рассказываю о подозрениях. Пока не время. Надо сначало удочерить или оформить опеку, как получится."
"Я молчу. Но ты мне скажи, у тебя муж слепой что ли? Он не видит что ли? Это же сразу бросается в глаза!"
"Ты что, Илья! Неужели?"- она подошла к зеркалу, увидев, что лицо немного расплылось. На щеке можно было при пристальном разглядывании увидеть слабое пигментное пятно.
"Какой кошмар! А у нас еще целый месяц задержки! Мы сейчас будем учиться в школе приемных родителей. За месяц, у меня будет сильнее видно это пятно! Если, все подтвердится!"
"Ты хоть тест покупала?" - спросил он.
"Да. Но только один. А это ненадежно."
"Сколько тебе надо, чтоб удостовериться точно?- спросил он с улыбкой.- я сейчас!" Илья захлопнул за собой дверь, вернувшись через 15 минут с пакетиком из аптеки. "Тут все разновидности, какие я только нашел."
"Спасибо тебе!" - Света тихонечко коснулась губами его щеки.
"Привет, труженик" - громогласно заявил Илья, зайдя в комнату где шел ремонт.
"Это вы что, сами обои клеили? И она?- он кивнул в сторону Светы, покачав головой, - Не могли меня позвать раньше!" - возмущался он.
Деликатный Игорь молчал и никак не комментировал почти получасовое отсутствие в комнате жены. Пожав руку, он неторопливо приступил к работе дальше.
"Давай двигать!" - напористый Илья вмиг оживил всё. Работа закипела гораздо быстрее, и комната довольно быстро приобрела свой новый облик.
Света иногда подходила к двери и смотрела на них.
Мускулистый, подтянутый, шустрый и умелый Илья, выигрывал по сравнению с ее мужем.
"Вот человек, который может горы свернуть! - с гордостью думала она, - зато муж очень умный и добрый! А еще он скоро станет папой!" - нежно улыбнулась она, успев уже сделать 2 теста. Один определял срок. 8 недель.
2 месяца в ней уже кто-то живет, растет и развивается!
"Надо же какой Илья чуткий! Сразу все увидел! А мой! А мой ни о чем не подозревает!" - подумала она и жестоко ошиблась.
Игорь давно уже все понял, но раз Света не хотела говорить, и он изо всех сил делал вид, что не знает.
Он просмотрел ссылки, которые недавно просматривала жена, и убедился во всем точно.
То, что в таком положении нельзя делать ремонт, он искренне не знал, и не придал этому никакого значения.
Беременность для него была чем-то чисто гипотетическим, и он частенько забывал о ней.
Детей страстно хотела Светлана, а он страстно хотел ее.
Беременность виделась ему очередным способом сделать жену счастливой, а этого он очень желал.
Игорь привык, что его мама всегда делает ремонты с его отцом. Вместе они построили дачу, причем снег с крыши до сих пор сбрасывала мать.
Поэтому мысли поберечь жену у него не возникло.
Илья же был настоящим мужиком, несмотря на то, что воспитывался одной матерью. Об этом Света узнала не так давно.
"Поэтому не стоит грешить только на родителей, что они так воспитали и они так заложили. Человек обладает определенным характером уже с рождения, кто-то жизнерадостный, а кто-то плаксивый. Но это все можно изменить, если в последующем не зацикливаться на проблемах, а занять себя тем, что приносит удовольствие. Взять Игоря, сколько психологической литературы прочел он за свою жизнь, а толку? И взять Илью, который просто живет и радуется каждой минуте. Игорь имеет меня в женах и умудряется страдать потихонечку, от того, что я могу уйти, а Илья рад и моему взгляду.
Все дело во внутреннем отношении человека к окружающему." - размышляла Светлана.
Пока мужчины доделывали дела, она накрыла стол.
Втроем они сели ужинать.
"Рассказывайте, какие у вас новости? "- спросил Илья.
И Света еще раз повторила про школу родителей.
"В понедельник,- говорите?" - спросил он, узнав адрес занятий.
Игорь был молчалив. Ему казалось, что Илья гораздо больше подходит Света, чем неумелый и непутевый он.
Комплексы подняли голову и мучали его вновь.
После ужина Света ушла отдыхать, так как живот немного тянуло и ей хотелось принять горизонтальное положение. Она тут же уснула.
А Илья до поздней ночи воспитывал Игоря.
"Делал из него мужика" - как называл он это внутри себя.
И сдвиги были, не очень значительные, но все же были.

Следующим вечером Илья ждал их у входа.
"Держите! - протянул он им свидетельство об окончании курсов, - это для ускорения дела, но ходить на занятия все равно придется. Я поклялся им своим здоровьем, что все прослушаете без единого пропуска. А лучше отдайте обратно, поеду отвезу его Наташе. "
"Наташе! Надо же!" - кольнуло Светлану.
Пара тепло поблагодарила Илью за беспокойство.
'"Как это тебе удалось?"- удивился Игорь.
"Наглость- второе счастье, а лесть творит чудеса!" - хитро улыбнулся он и сел в машину.
Свете полегчало. "Если к делу присоединился Илья, значит уж точно все получится!"
И вправду дело значительно ускорилось. Уже в субботу у них побывала комиссия и их дело об усыновлении (решили все же усыновлять, и Анфиса дала на это свое согласие) передали на окончательное рассмотрение.
Ответ обещали дать через месяц.
За это время Анфису успели показали вредной семейной паре, но она так безобразно себя вела (к огромной радости Натальи), что ее пришлось наказать запретом встреч со Светой. (Так положено, что ж поделать!) Но внутри все были довольны, что отделались, как говорится, малой кровью.


Рецензии