Откровения или летний сезон в Турции

                История из жизни или уроки жизни




Жизнь не заканчивается…она только начинается…

Да, видимо был прав советский кинематограф - жизнь в сорок лет, только начинается.

Как близки, и понятны сейчас слова, из одного любимого фильма…

Чего- чего, а позитивного настроя, слава Богу, мне было не занимать.

Видимо из-за черт характера, даже в своем возрасте, я оставалась впечатлительной,

открытой и наивной, а где-то, наверное, даже немного легкомысленной.

И в таком расположении духа, я собралась на работу в Турцию…

Предложение поступило внезапно и неожиданно.

Подруга по скайпу познакомила меня с мужчиной, в принципе, с внушающей доверия

внешностью, который, к тому же назвался учителем истории, и очень убедительно

описывал все прелести работы в Турции. Так что я, недолго думая, через пять дней,

оказалась сначала в Москве, а затем в Турции.

Алания встретила меня солнечным небом и теплым южным воздухом, в вечернее время

уже летали комары, хотя только была середина марта, и пару часов назад в Москве еще

мела пурга, и был двадцатиградусный мороз.

Состояние души было тревожное,

неизвестность всегда настораживает…

но настроение в целом даже радостное, веселое…

АЛАНИЯ - ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Это была не первая моя поездка в Турцию, я была в разных её местах, однако Алания мне показалась райским уголком , который я так долго искала.

Лазурное море и золотой песок пляжей, горы Торос, множество сосновых лесов, цитрусовых садов и банановых плантаций восхищают. А поселок Авсалар, в котором я поселилась, казался вообще приделом моих желаний. Он находится на возвышенности, где открывается прекрасный вид на море и горы. В поселке много уютных ресторанчиков и магазинов. Особенно, меня восхитили местные пекарни и мясные лавки, где свежайшие продукты, и можно посидеть побеседовать с владельцем лавки, пока он разделывает и укладывает все в пакеты. Даже можно посмотреть вместе футбол, совместно болея за свою команду, или спуститься в семь часов утра в пекарню, где вас встретит улыбающийся владелец и горячие пирожки и хлеб.

Как то всё по-домашнему…

Ещё поразило количество иностранцев проживающих в поселке круглогодично.

Это в основном европейцы, вернее немцы, которые мирно живут совместно с местными жителями и многие уже открыли здесь свои магазины и уютные рестораны, в которых дружненько проводят время, уже с утра, сидя с кружкой пива.

Немцы, очень семейные люди, и что меня приятно удивило, они всегда гуляют парами, и в любом возрасте, обычно с нежностью держат друг друга за руки, и практически все пары похожи друг на друга как брат с сестрой. Как две половинки…

Покупать недвижимость у моря сейчас стало очень модно, а Турция с её климатом и красивейшими местами подходит как нельзя лучше.

Интересно, что когда я раньше была в Турции, у меня не возникало желания остаться, наоборот было желание быстрее уехать, но сейчас было ощущение, что наоборот, я вернулась домой… и больше мне никуда не хочется…

А родной Тольятти теперь кажется чем-то далеким ….

ДА В ЖИЗНИ ВСЁ БЫВАЕТ….

В реальной жизни господин Еркан, пригласивший меня на работу оказался не таким уже обаятельным и привлекательным, и намного «темнее» …

Наша встреча произошла в отеле, в который я приехала. Они довезли меня до квартиры, которую, как договорились, я должна была снимать с незнакомой мне девушкой, по имени Лиля, из солнечной Грузии.

В принципе квартира меня устраивала, так как если честно, я ожидала худшего. Это была двух комнатная квартира, как здесь считается 1+1, это когда спальня отдельно, и гостиная, совмещенная с кухней. Из окна квартиры открывался красивый вид, с одной стороны на море, с другой на горы. Внизу уютный ресторан и мини – маркет, с добродушным хозяином, который угощал клубникой, правда, только первое время.

Жизнь здесь показалась мне необычной и очень интересной.

Все были добродушны и милы, продавцы в магазинах, вернее их хозяева, владельцы пекарни, где утром я покупала ещё горячие булочки.

Дни протекали насыщенно и интересно.

Я была как ребенок познающий мир, смотрела на всё с широко открытыми глазами и искренней улыбкой. Здесь был совершенно другой мир, со своими законами, привычками и устоями - но пока я этого не знала…

Мне действительно все и всё казалось искренним и чистым, как окружающая природа - это чистейшее красивое и ласковое море, как каждый цветочек, распускающийся утром, и закрывающийся вечером для сна…

Всё мне казалось прекрасным…

И я действительно была счастлива, практически как никогда, и излучала это счастье вокруг.

Была весела,молода,привлекательна…

РАБОТА

Позже было знакомство с моим руководством, коммерческим директором и с владельцем фирмы. Директор был тоже турок, но как там говорят европеизированный, приятной наружности, и по ощущению огромный бабник. Как потом оказалось, ощущения были небезосновательными. Владелец на меня произвел впечатление строгого дядьки, в принципе по отношению к другим он таким и был, только со мной таким быть у него не получалось, и в дальнейшем, он мне очень помог, вставая и принимая мою сторону.

А конфликт был затяжной, с менеджером, который меня пригласил на работу. Таких людей как я у него было несколько, и о нас он проявлял излишнею заботу, хотя за нас он

получал определенный процент с фирмы, так ещё всем и везде он меня представил как свою жену.

Узнав об этом позже, я была очень удивленна и возмущенна.

Этот конфликт длился практически всё лето, до моего отъезда, и большое спасибо владельцу нашей фирмы, что он принял мою сторону, и мне не пришлось оплачивать какие-то несуществующие долги за рабочую визу, которую я так и не увидела и т.д.

Ну, а пока по порядку…

Начался рабочий сезон…

Это было первое место моей работы.

Пятизвездочный отель восточного типа, в принципе нормальный, но видали и лучше…

Рабочее место  приличное, небольшой офис, окна которого выходят на соседний отель, что, как говорится, оказалось судьбоносным в этой истории.

На тот момент у нас с Лилей, моей соседкой по работе и дому, были «военные» действия с нашим менеджером, которые постоянно обсуждались и высмеивались нами.

Обстановка в те дни была даже можно сказать весёлой - мы с ней постоянно смеялись, и постоянно что то ели, так как клиентов в отеле было мало, и от безделья мы попивали чай с чем-нибудь вкусненьким.

Так продолжалось несколько дней, пока мы не заметили заинтересованных взглядов из окон соседнего отеля. Молодые люди демонстративно подходили к окнам, говоря по телефону или покурить, а в окне напротив мы заметили мужчину, как нам показалось, вернее мне, европейской внешности, и с фигурой, очень похожей на моего любимого Дениса.

Почему то мы решили, что это бухгалтер, и так его и прозвали, так как он был в клетчатой рубашке, и мы решили, что директор так бы ходить не стал.

ИНТЕРЕС

У меня появился интерес к работе, я бы даже сказала, меня на работу тянуло.

Мне никак не удавалось рассмотреть нашего таинственного, незнакомого бухгалтера, но Лиля утверждала, что он очень даже симпатичный…

-Слушай, а это наш бухгалтер ничего, только светловолосый такой…

- А турки разве бывают со светлыми волосами?

-Знаешь, коренные турки вообще рыжие, а стамбульских видела? Они вообще светлые, и волосы и кожа.

Ох уж эти женщины...

Просто внешность нас уже не цепляет…

Если честно «полный» интерес к нему у меня проснулся, только после того, как Лиля сказала, что видела его за рулём того белого симпатичного джипа, стоящего во дворе отеля.

- Я сегодня, когда из отеля выходила, видела нашего бухгалтера на джипе.

-И как ты его успела рассмотреть, мы его в окно то путём не видели…

- Это точно он был…

Я, правда, не совсем поверила её словам, но вскоре убедилась в этом сама.

За это время мы успели выяснить, что эти два окна относятся к разным кабинетам. Вначале мы думали, что все они находятся в одном, и решили раз наш «бухгалтер» сидит в отдельном кабинете, и ездит на машине, единственной стоящей под навесом, значит видимо никакой он и ни бухгалтер.

Мой интерес к его особе возрастал с каждым днем, его ко мне явно тоже.

Постоянные взгляды в нашу сторону, а так как я никак не могла его разглядеть, то просто уставилась на него наглым взглядом, на который он ответил тоже долгим, изучающим взглядом.

И я пропала…..

Хорош, я бы сказала даже очень… и на турка не похож…

Кто же ты мой таинственный незнакомец?

ЗАМЕНА

Один произведение искусства «украинского производства» - но хорош «мерзавец»…

Другой - просто копия, не слишком талантливого художника (фраза, свистнутая у Дарьи Донцовой).

Один красавец, другой просто хорошенькая мордашка…

- И почему я с ним так? - я имею в виду Кенана…

Внешне хорош, силен, мужественен, в принципе типаж настоящего мужчины…

А какая фигура…


Как говорит одна героиня фильма, - все мужчины мерзавцы, только кто-то более, кто-то менее…

Вот и злость не него и обида - почему не звонит, не пишет?

И почему так происходит?

Что со мной не так или с моим поведением?

Ведь так всё было идеально и красиво, романтично – встречи, ухаживания, рестораны, прогулки у моря, поездки…

Но почему так быстро всё закончилось?

В чем причина?

Основная моя версия, что он женат.

Ещё эта машина, стоящая, возле его, из которой выходила турецкая девушка. Звонки на мой номер телефона, каких-то турецких девушек, что-то мне говорящих, которым единственное что я могла сказать,- извините, я не говорю на турецком языке. Других причин я не вижу, кроме того, что он бабник, как говорится собиратель женских сердец, и это модель его поведения - романтика, секс и До-свиданья.

Но для чего он мне писал См-с с извинениями?

Видимо желание увидеться осталось, а вот возможности нет. Турецкие женщины очень горячие в плане скандалов…

Не знаю, хорошая эта черта или плохая, но в людях, особенно в мужчинах, в которых влюбляюсь, вижу, только хорошее. Как пеленой глаза закрываются, не вижу ничего, ни их поступков, явно не положительных в мою сторону, скажем даже так, просто унизительных, а я как дура, стараюсь их не замечать, вернее как будто не вижу, и всегда ищу их поступкам какое-то оправдание.

А так нельзя, нужно любить, и уважать, прежде всего, себя.

А мужчины, есть ещё и круче, например президент…

Первую неделю я почти плакала…

Вторую ждала…

Третью злилась…

Вчера, в понедельник, уже вообще не хотела ничего…

Сегодня вторник – поняла, что всё же ещё хочу его увидеть …

                Prodolgenie sleduet...


Рецензии