Рыцарский турнир

Рассветает. Жители столицы Империи Мартоло-Лиан вышли с утра пораньше, дабы посетить главное мероприятие сегодняшнего дня. Император Кирикс устроил сегодня Большой рыцарский турнир в честь недавней победы в войне с гоблинами, так измучившими своими набегами Империю.

Сегодня все дороги ведут на Арену, где должны сойтись в боях более пятисот воинов со всех уголков Азариона. На улицах города не протолкнуться, все торопятся занять самые лучшие места. Тут и там открыли свои лавки торговцы всякой всячиной, которые почувствовали, что сегодня покупателей будет, хоть отбавляй. Бродячие артисты, шуты, фокусники, маги – сегодня всех их можно увидеть в избытке.  И тут и там отовсюду одна за другой сыпались фразы:

 - Стой, не проходи мимо! Посмотри, таких бриллиантов как у меня нет ни у одного честного купца!

 - Шелк превосходного качества! В единичном экземпляре. Берите, берите! Не пожалеете!

 - Мы представляем вам великого и непревзойденного мастера иллюзии Юстиниана Дамасского!

Но, каким бы разнообразным не был ассортимент сегодняшних торгашей, большинство жителей Мартоло-Лиана знали, что истинная их цель – Арена. Место, где с минуты на минуту прокричит гонг, и на поле брани, усеянное песком, выйдут лучшие бойцы, чтобы помериться силушкой друг с другом.

Арена может вмещать до трехсот тысяч  зрителей. Места для зрите-лей делятся  на трибуны  для простого люда  и балкон, находящийся в двадцати метрах над землей, откуда принц и приближенная к нему  свита будут взирать на побоище с самого лучшего ракурса. А вот, кстати, и руководитель государства: принц Кирикс, человек уже немолодой и знающий толк, как в военном ремесле, так и во внутренней политике Империи. Под его началом было выиграно уже три войны, в коих он принимал участие не только как полководец, но и как воин, о чем свидетельствуют многочисленные шрамы и рубцы на его теле. Один из них диагонально пересекает его лицо от левой брови почти до мочки правого уха. Эту рану он получил как раз в последнем решающем сражении с армией гоблинов на Хелдрикских полях. Лезвие топора по касательной прошлось по физиономии Кирикса, несколько ухудшив зрение его правого глаза. Но так, в целом, принц находится в боевом состоянии и готов совершить еще не один ратный подвиг.

Прозвучал гонг и на сцену вышел глашатай – ведущий конферансье сегодняшнего дня. Ему выпала честь объявлять имена сражающихся и, впоследствии, имена победителей.

 - Здравствуйте жители Мартоло-Лиана, столицы Империи Азарион! – голос глашатая прогремел ничуть не хуже вышеописанного гонга, -  Ровно месяц назад мы одержали сокрушительную победу над армиями гоблинов, досаждающих нас своими интервенциями уже не один десяток лет. Принц Кирикс, человек, которому мы обязаны этой победе, призвал Вас отпраздновать это событие в кругу его самого на трибунах Арены Мартоло-Лиана! Сегодня вы сможете лицезреть схватки лучших знатоков военного ремесла со всей Империи! Эти люди сойдутся друг с другом ради того чтобы потешить Вас, уважаемые зрители, и конечно же ради главного приза сегодняшнего турнира – огромного сундука, до краев усеянного золотом и самоцветами. Итак, первыми сразиться на золотой песок этой арены выйдут эльф Тилиль и орк Мадунгир.
Глашатай покинул арену, и взоры сгорающих от нетерпения зрите-лей устремились к двум параллельным друг другу вратам.

Сначала открылись северные. Оттуда выше статный длинноухий эльф, вооруженный катаной и луком. Он вышел абсолютно без доспехов, в одной лишь легкой зеленой тоге, полагаясь на ловкость и скорость своих движений, чем так славен этот дивный народ. Длинные цвета пшеницы волосы его были убраны в хвост, дабы не мешать обзору ясных, цвета лазури, глаз. С улыбкой окинув трибуны, он поклонился принцу Кириксу и подал знак, что готов. Головы зрителей, словно по команде, обернулись в сторону южных ворот, ожидая появления Мадунгира.

Он не заставил себя ждать. Как только отворились врата, на арену вышел представитель народа орков. Огромный широкоплечий зеленокожий титан, шествовал гордой твердой походкой, ясно давая понять, что он готов на все ради победы. Он, подражая Тилилю, также окинул взором трибуны, потрясая своей огромной секирой, из которой и состояло его немногочисленное вооружение. Но зато в плане брони, орк был экипирован на славу: гигантские латы были одеты поверх свисающей до колен массивной кольчуги, руки и ноги были тщательно защищены наручами и поножами, голову венчал остроконечный шлем с забралом с узкими прорезями. Вдобавок ко всему, левой рукой он удерживал громадный круглый щит, надежно закрывающий половину тела бойца.

Воины поприветствовали друг друга, пожелали удачи, пожали руки (от крепкого рукопожатия Мадунгира Тилилю свело ладонь) и разошлись по разные стороны арены.
Вновь ударил набат, оглашая начало сражения, и воины сошлись в поединке.
Тилиль достал лук и наложил стрелу. Конечно, понадобится немало усилий, чтобы найти прореху в доспехе орка. Да к тому же, последний кроме разнообразной увесистой брони имеет толстенную грубую кожу, которую пробить будет, мягко говоря, сложновато. Но, попытка не пытка, и эльф выпустил стрелу в бегущего на него Мадунгира. Зеленокожему было тяжело быстро передвигаться в силу своей амуниции, и Тилиль, смекнув, решил предпринять тактику изматывания противника. Посылая стрелу, он отбегал от медлительного противника и снова стрелял. Схема была неплоха, но кроме того, что орк выдыхался, что происходило очень долго, если вообще происходило, другого толка она не приносила. Все стрела либо застревали в щите Мадунгира, либо отскакивали от его шлема и поножей.

Боекомплект невечен, и Тилиль, отстреляв две дюжины стрел, был вынужден перейти в рукопашную, где, опять же, ему приходилось пользоваться нестандартной тактикой. Эльф был постоянно в движении, он уворачивался от ударов орка, каждый их которых мог превратить его кости в кашу или рассечь надвое, и наносил короткие резкие удары, основанные на контратаках.

- Неплохо для остроухого,  -  промычал голос Мадунгира, заглушаемый забралом и несмолкающий ором толпы. Следующий удар его секиры разрубил тогу эльфа в области плеча.

Тилиль нанес ответный удар, но тот угодил прямо в древко подстав-ленной орком секиры.

 - Ты тоже держишься молодцом, - мыча он натуги ответил Тилиль, и отлетел на несколько шагов назад – орк с силой отпихнул его.

 После получасового изнурительного боя, судья остановил сражение, так как обе стороны были сильно измотаны, а победитель никак не определился. После завершенной схватки, потные уставшие противники обнялись, поздравляя с окончанием хорошего поединка, и разошлись по своим комнатам.

 - Леди и джентльмены, - вновь заговорил глашатай, - эти воины доблестно сражались, и поэтому мы пропускаем их обоих в следующий тур. Далее нас ждут групповые бои, которые начнутся после некоторого перерыва.

Сказав эти слова, глашатай удалился.


Рецензии