Проклятая деревня

        Всем привет, меня зовут Макс. Сейчас я расскажу довольно странную историю, которая произошла со мной и моими друзьями этим летом. Ещё в марте мы запланировали поездку в небольшой городок на северо-западе Ленинградской области. А если быть точным, мы хотели побывать в Выборге. Посмотреть старинный замок, погулять в невероятном парке Монрепо. Пройтись по старинным переулкам, сделать совместное фото у часовой башни, построенной ещё в конце пятнадцатого века. Но нашим планам, помешала череда необъяснимых событий, а теперь давайте по порядку.
                ***
        -Ребята, может остановимся у ближайшего магазина? А то без воды в такую жару далеко не уедем. – Вещи были хорошо упакованы в багажнике, и искать там то, что может утолить жажду, было довольно проблематично.
        -Я только за. – Поддержал меня мой приятель. Он ехал со своей девушкой. Они встречались уже около четырёх лет, и мы все ждали, когда же наконец погуляем на их свадьбе, но ребята похоже не торопились с этим праздником.
        Девчонки что-то горячо обсуждали, и на нас не обращали никакого внимания. Мы остановились на обочине, возле небольшого местного магазинчика. Купили девчонкам мороженое, а себе взяли какой-то местной газировки. Настроение у всех было очень хорошее, и мы даже не заметили, как проделали половину пути.
                ***
        -Макс стой. – Вскрикнул Димон.
        -Да вижу, вижу. – Произнёс я. На дороге лежало огромное дерево. – Объехать его не получится. Придётся искать объездную дорогу.
        -Я уже открываю карты. – Сказала девушка моего друга. Аня всегда старалась всем помочь. Хорошее качество в наше непростое время. Главное не брать на себя слишком много. Ведь всё хорошо в меру. – В полукилометре отсюда, есть поворот на просёлку, там можно объехать этот участок. Но путь будет неблизкий.
        -А что, разве есть другие варианты? – Я посмотрел на ребят.
        -Я только за. – Игриво воскликнула Мила. – Люблю всякие приключения.
        Просёлочная дорога оказалась очень даже неплохая. Хотя некоторые участки приходилось проезжать очень медленно, высадив друзей из машины. В таком темпе мы проехали около десяти километров. Не знаю почему, но нам было очень весело. Вроде столкнулись с трудностями, а сами веселимся, подумал я в тот момент. Через полтора часа, наш путь перегородила огромная лужа. Странно, дождей в этой области не было уже очень давно. Но назад пути нет, да и развернуться было негде.
        -Дима, выйди пожалуйста, проверь какой-нибудь палкой, насколько там глубоко. – Моё настроение куда-то улетучилось.
        Долго ждать не пришлось, Дима вышел из машины и тут же на обочине нашёл засохшую палку.
        -Нормально Макс. Ехать можно, тут не глубоко. – Он подошёл к машине и открыл заднюю дверь. – Леди, прошу на выход.
        Аня подала ему руку и изящно вышла из моего седана, явно ему подыгрывая. Следом за ней, смеясь показалась Мила.
        -Вам бы в театре играть, господа. – Буркнул я, и медленно стал пересекать лужу.
        Там оказалось глубже чем мы думали. Да и дно, сантиметров двадцать ила. В итоге машина завязла, и мы оказались в самой настоящей засаде.
        -Да уж. – Я был в недоумении. – Съездили отдохнуть.
        -Макс. – Ко мне вплотную подошёл Дима. – Можно тебя на пару слов?
        Мы отошли в сторону, чтобы девчонки не могли нас услышать.
        -Не впадай в отчаяние, с нами девчонки. Ты представь если они начнут паниковать. – Друг говорил мудрые вещи. – Соберись, что-нибудь придумаем. Сейчас по лесу походим, может найдём какую деревушку. Там и трактор или может какая машина у поселковых есть.
        -Да, ты прав. Извини. Я наверное, просто переутомился. – Надо поставить точку в навигаторе возле моего Опелька, подумал я. А то потом не найдём, где его оставили.
                ***
        По лесу мы бродили достаточно долго, я бы сказал чрезмерно. Девчонки фотографировались на фоне природы, иногда присаживаясь на корточки, чтобы поесть чернику. Мы с Димой периодически попадали в кадр. Вечер наступил так же внезапно, как и наши неприятности.
        -Смотрите, кажется впереди какая-то деревня или посёлок. – Громко сказала Мила. – Ночевать похоже будем в тепле и уюте, как в детских сказках. – Её фантазия меня умиляла.
        Подойдя поближе мы не увидели света, ни в одном окошке. Странно подумал я. Жители что, в полной темноте сидят. Машин видно не было. Я постучался в первую избу. Никто не ответил.
        -Есть кто дома? – Я сделал небольшую паузу. – Хозяева?
        Дима пошёл в соседний дом, та же реакция. А если быть точным, вообще никакой реакции. От этого места у меня в жилах стыла кровь. Какая-то мёртвая деревня. Начинает темнеть. Мне захотелось убраться отсюда как можно скорее.
        -Максим, давай проверим остальные дома, может жители на каком-нибудь собрании? Кто его знает, как у них тут заведено. – Дима похоже ещё не понимал, что мы влипли, в какую-то нехорошую историю. Он всегда был оптимистом, даже там, где в этом не было необходимости.
        -Да, конечно. – Я не хотел расстраивать Аню и Милу, поэтому просто поддержал своего приятеля.
        Во всех домах, куда бы мы не пошли, было пусто. Ни одной живой души. В глазах девчонок начал читаться страх.
        -Ребят, может пойдём отсюда? – С надеждой спросила Аня. – Мне как-то не по себе. – Она вопросительно посмотрела на Диму.
        -И как ты себе это представляешь. Ночевать в лесу, в незнакомом месте. – Димины доводы всегда были разумны. – Мне тоже страшно, но подумай, что если тут, какие-нибудь хищные животные водятся?
                ***
        Мы открыли дверь одного из домов, и вошли внутрь. Похоже тут не было никого лет триста. Меня начало потряхивать от чувства страха. У девчонок по коже побежали мурашки. На стене висела какая-то старинная картина. Я подошёл к ней и оцепенел. На ней были мы. Я вам клянусь, это были мы. Все вчетвером. У Милы началась истерика. Жуткая мёртвая тишина расстилалась на всю округу. Дима подошёл к огромному зеркалу в углу комнаты и от неожиданности вскрикнул. В отражении стояла маленькая девочка, в руках у которой была небольшая тряпочная кукла.
        -Какой сейчас год? – Спросила она утомлённо.
        -Д..две тысячи шест…стнадцатый. – Дрожащим голосом произнёс я.
        -Значит мы уже мёртвые. – Сказала она спокойно и убежала куда-то в сторону.
        Ещё около минуты мы стояли в оцепенении, не проронив ни слова. Я начал приходить в себя.
        -Ребята. – На моих друзьях не было лица. Дикий ужас читался в их взглядах. – Бежим отсюда. Димон! – Я крикнул, чтобы привести их в чувство.
        Мила начала истерично плакать. Пришлось взять её под руки и силой тащить на улицу.
        -Твою мать, Макс, посмотри направо! – Со стороны леса на нас надвигалась толпа жутких людей, которые явно были мертвы, и уже очень давно. – Да они везде! Быстро в дом!
        Мы забежали обратно, мозг напрочь отказывался верить в происходящее. Я со своим приятелем подпёр дверь тяжёлым дубовым шкафом.
        -Похоже вам нужна помощь. – Девочка снова показалась в зеркале. – Я могу позвать свою мачеху. Она знает, как всё исправить. Тебя кажется Максим зовут, возьми пока книгу, которая лежит в подвале. Времени у вас очень мало, так что советую поторопиться.
        Я посмотрел на пол. У окна находился небольшой люк. Одним рывком выломав прогнившие доски я прыгнул в пучину тьмы. В полной темноте, на ощупь, я наткнулся на нечто, похожее на огромную книгу.
        -Димон! Помоги мне отсюда вылезти! – Ко мне пришла концентрация, я делал всё с молниеносной скоростью.
        Друг помог мне выбраться из подвала.
        -Мобильник есть живой? Подсветите! – Мой телефон сел ещё час назад, когда мы обследовали дом.
        В книге были сплошные, рукописные картинки. И лишь в некоторых местах нечто, похожее на заклинания. На непонятном мне языке. Я подошёл к окну, чтобы посмотреть где эти люди, что шли из леса. Но никого не было видно. И вдруг, в соседней комнате раздался звук разбитого стекла.
        -Димон! Закрой к нам дверь! Подопри её чем-нибудь! – Я уже не говорил, а кричал.
        Мила потеряла сознание. Аня прижалась к ней всем телом и тоже была на пределе. Дима боролся с какой-то нечистью, которая пыталась ворваться к нам в комнату.
        -Максим, не верю своим глазам. – В зеркале появилась незнакомая женщина. Видимо мачеха той девочки, которая едва была нам знакома. – Возьми книгу и подойди к зеркалу. Времени очень мало, делай всё что я говорю, иначе я не смогу вам помочь.
        Я делал всё что она говорит.
        -Открой последнюю страницу. И передай Диме чтобы держался изо всех сил, если мёртвые попадут к вам в комнату, я помочь не смогу.
        -Дима, держись, умоляю, не пусти этих тварей к нам в комнату! – Я старался поддержать друга.
        -У меня уже нет сил! Долго их удержать я не смогу! – Он был на пределе.
        -Перелистни две страницы назад, и поверни книгу ко мне лицом. – Женщина держалась спокойно. Я сделал всё так, как она мне сказала, и она стала читать то, что там написано. – Маджениум Лесса, Коловериум Тёрн.
        За дверью, которую держал Дима, раздался дикий вопль и мёртвые полезли к нам изо всех сил. Женщина продолжала читать. С потолка начали капать капли крови. Из подвала кто-то дико ломился наружу и громко бился в прогнивший пол. Эти твари, разбили стекло в нашей комнате и пытались залезть внутрь. Хорошо, что окна были слишком маленькие. Женщина тем временем дочитала страницу до конца, и всё стихло. В округе стало тихо.
        -Максим. – Я дёрнулся от неожиданности, кто-то сзади коснулся меня рукой. Я повернулся, это была женщина из зеркала. Она стояла у меня за спиной и была реальной. – Всё кончилось, не бойся. Я наверное, должна вам многое рассказать.
        И она рассказала нам историю, не менее странную, чем всё, что происходило с нами, несколько минут назад. Старая ведьма заколдовала эту деревню перед смертью, чтобы в будущем, забрать души пришедших сюда и воскреснуть. Пророк в конце семнадцатого века нарисовал четырёх человек, которые спасут всю деревню от этого проклятия. Он рассказывал про вас, называл ваши имена и описывал всё происходящее. Он давно говорил всё это, но ему никто не верил. Он был выживший из ума старик, так считали люди. Но жизнь распорядилась иначе, он был прав, а мы навеки застряли в ловушке времени. Мы уже давно умерли, и находились лишь в иной реальности. А теперь мы свободны, наконец-то свободны. Спасибо вам ребята. Отправляйтесь к машине, лужи больше нет. Я всё исправила. Просто уезжайте домой и забудьте об этом кошмаре.
        Мы ещё немного посидели на крыльце, чтобы прийти в себя. А рядом бегала девочка, со своей странной тряпичной куклой. Деревня вновь ожила. На горизонте показалось солнце. И мы спустя двадцать минут, попрощавшись с жителями отправились в сторону машины. Вот так закончилась наша поездка, которая осталась в глубинах нашей памяти, на всю оставшуюся жизнь.


Рецензии