Звездочка и сын морского царя. окончание

Свадьба и взаимная любовь.

Однажды принц впервые не пришел играть на флейте и никто не слышал его пения, а озеро не освещало обычное сияние золотой колесницы Звездочки.
Русалочка привлекла внимание Звездочки и подарила заветный перстень,благодаря которому она могла жить под водой.
Молодые встретились и впервые отдались счастью взаимной любви,не боясь гнева Месяца и морского царя.
Но в ту ночь Звездочка стала вдвойне счастливой:она стала матерью двух малюток и женой принца.
Их любовь благословила нянька,одев на пальчики обручальные кольца ,и благословив их от имени богини Любви.
А на небе в замке Месяца состоялся бал,на котором прекрасные златокосые сестры Звездочки танцевали с прекрасными принцами.
Но едва наша Звездочка появилась на балу,обожженная огнем любви морского принца,как прекрасные принцы превратились в зеленых бабочек.
Но девушки танцевали, и словно не замечали внезапного превращения партнеров по танцу.
Но друг Звездочки,преподнося ей букет алых роз,заметил на руке любимой колечко и перстень.
Но его больше всего поразил блеск счастья в прекрасных голубых ее глазах.
Понял он,кто виноват в превращении в бабочек принцев, и побежал со слезами горя на глазах к Месяцу с жалобой на его любимицу.
-"Что за чудо?Моя любимица не могла так огорчить меня!
Так вот что предсказывала мне Ночь-ведунья об обмене дочери на сына:землянин станет мне сыном.
А дочь-землянкой.Ничего не исправить.Так суждено и против веления Судьбы никому не удавалось пойти.
Я прошу извинить меня за поведение моей дочери,принц!Но вам суждено разойтись с ней по разным дорогам.
Неволить дочь я не стану.Я и сам женился по любви и счастлив был этой любовью.
Я видел в зеркале Разума сверкающее счастьем лицо дочери и на пальчике ее-обручальное колечко,благословенное любовью.
Сделанного уже не исправить.Завтра объявлю о новом наследнике трона .Он станет мне родным сыном и заменит меня на небосклоне.
А любимица-женой землянина.На перстеньке-знак морского царя.Знать,я стал родственником коронованной особы.Теперь я понял,почему золотой кораблик дочери надолго зависал над лесным озером.Да я и сам с неба наслаждался подолгу игрой юноши и не мог устоять против чар волшебства музыки-великой магической силы искусства.
Прости!Но я завтра же прикажу сыграть свадьбу молодых и расколдовать вас.Завтра на свадебном пиру объявлю наследником юношу,а дочь-женой принца."
Так и случилось...
Месяц похитил сына царя и объявил его наследником небосклона небесного и своим сыном.
А молодых-поженил.
Впервые морской царь танцевал на небе на свадьбе дочери.
Светило солнце.А с неба лил дождь счастливых слез родителей молодоженов.
Говорят-что это-"слепой дождь"-льет куда попало.
Потому что от счастья взаимной любви детей слезы радости застилают глаза .
И не важно куда!Они обязательно упадут на благодатную почву красотки Земли и наполнят радостью и нежностью взаимной любви счастливчиков на Земле.
В чьи сердца они каплями счастья проникнут,тот и баловень Судьбы, и счастливый в даре взаимной любви.
Но мы-то знаем,что счастье внезапное ослепляет любого,кто познает его.
А в тот день,когда бабочки вновь превратились в красавцев и сочетались браком с невестами,ослепленные счастьем,все танцевали.
Сестра Месяца-красотка Луна опалила уста принца шальным поцелуем...-тут уж ливень пошел на иссушенную от мороза и жары,Землю.
Зиме наступил конец и впервые в жизни зимой полил ливень счастливых слез .
Но это длилось недолго-считанные минуты.
Ведь это сказка и волшебство вершится мгновенно.

А вот на Земле-слепой дождь встречают с улыбкой: дождь и солнце-разве это не сказочное чудо!
Люди верят в сердцах-сказка ожила!

Слепой дождь напоминает -за считанные минуты-влюбленным людям о мимолетном счастье любви,которое они должны хранить в своих сердцах долгие годы.Кому повезет-и всю оставшуюся жизнь.

Не счастлива была лишь Оксана.
Русалочка поведала отцу о своей любви к Кириллу. О зависти Оксаны к Звездочке и о намерении ее разлучить влюбленных.
Разгневался морской царь и превратил злую Оксану в морскую пену.Оттого она и бьется о берег,пытаясь, как и Русалочка,выйти на берег и разлучить ее с Кириллом.Но напрасно..
И растворяется пена в золотистом песке...
Что о злых писать-нам до них дела нет.Сама это заслужила.
Вы ведь согласны со мной?
Позабудем о них и порадуемся любви небесной дочери Месяца с сыном морского царя,песни которого мы можем услышать у лесного озера.
Жаль, что это озеро находится в волшебной сказочной стране в сказочном государстве,вход в которое возможно разве что во сне.
А жаль!Не правда ли?


Рецензии