Фильтр для воды

–(из цикла рассказов про Зинаиду и Николая)   

   Сквозь приоткрытую дверь из ванной доносилось нежное мурлыканье Зинаиды на мелодию из романса: «я ехала домой, луна была полна…»
   Николай собрался на работу, прошёл в прихожую и придирчиво оглядел своё отражение в зеркале.
   – Я думаю,  нам надо купить фильтр для воды,  – произнёс он индифферентным тоном.
   – Какой фильтр? –  удивлённо спросила Зинаида, выходя из ванной. Умытая и посвежевшая, она тщательно втирала в руки крем и массировала каждый пальчик. – А с каких это пор у нас вода плохая? Что-то я ничего не заметила. Уж сколько лет без фильтра живём...
   – Ну как – какой?  Фильтр, чтобы воду фильтровать… невозмутимо продолжал Николай.
   – Я не поняла, так зачем её фильтровать? В этом есть какая-то необходимость? Тебе хочется зря деньги потратить или есть какая-то другая причина?
   
   Доброжелательно настроенная с самого утра Зинаида,  начинала слегка «закипать».
   – Да ладно, проехали, я пошёл…
   – Нет, подожди, так ты объясни, с чего вдруг ты завёл разговор про фильтр? Приснилось что-то плохое или просто подходящую тему для общения искал? – не унималась Зинаида, перебирая для Николая варианты  ответов.
   – Зин, да чего ты разошлась, так… подумалось, что нам нужен фильтр. А как без него?
   – Да елки-палки! Что – без него? Жили, жили - не тужили, и вот теперь всё! Конец жизни! Надо, видите ли, фильтр покупать. А чего ты раньше молчал? С чего вдруг у тебя в голове эта мысль поселилась?
   – Я не знал, что  будет такая реакция… ну, не надо, так не надо, замнём для ясности, успокойся, – сказал Николай примирительным тоном.
   – Успокойся?! Так это же ты начал ни с того, ни с сего про фильтр говорить… Толком ничего объяснить не можешь, юлишь, выворачиваешься…
   – Нет, ну а как ты сама думаешь? Как рыбы будут жить в не фильтрованной воде?
   – Что-о-о? Какие рыбы? Коль, ты бредишь или специально меня заводишь? – перебила  мужа Зинаида, удивляясь своей недогадливости о несуществующих рыбах.
   – Ну, рыбки… которые в аквариуме живут…
   – Коля, у тебя, наверное, крыша поехала… Где, где у нас рыбки? Ау-у… рыбки – вы где?
   
   Зинаида уже не знала злиться ей, смеяться или плакать.
   
   – Так мы аквариум купим и рыбок заведём… чего тут непонятного? А чтобы вода в аквариуме была чистой и здоровой  нужно фильтр поставить, – объяснял Николай такие простые истины разгневанной, не понятно почему, Зинаиде.

   – Ко-ля!  Ты какие-то изощрённые методы используешь, чтобы меня завести с утра… Это, я подозреваю,  у тебя энергия закончилась и ты решил по-вампирски  моей энергией подпитаться? – не сдерживая себя, закричала Зинаида, делая  ударение на слове «моей».
   
   – Зин, ну и чего ты раскочегарилась? Обязательно до ссоры дело доводить? Ничего я не хотел… просто аквариум – моя давнишняя мечта… Ладно, я пошёл, опаздываю,  – удрученно кивнув головой, направился к двери Николай.

   – Ах, у тебя – мечта! Может у меня мечта – шубка норковая, так я же не начинаю заводить разговор о том, что надо бы  вешалку и антимоль купить, – чуть не плача, приводила свои аргументы  Зинаида.
 
    Николай  вышел из подъезда и направился к автобусной остановке.
    «Это же надо  какую-то шубу с аквариумом сравнить! Нет уж, мечты должны оставаться мечтами… они не должны сбываться, да ещё и в ущерб добрым отношениям в семье…" –  подумал он с грустью.
   
    Зинаида посмотрела в окно.  Облокотившись на подоконник, она наблюдала за удаляющейся фигурой мужа: "вот-вот дождь начнётся, а он и зонтик забыл"... 

   


Рецензии
Ох, как узнаваемо! Как же мы скоры на гнев и прочие губительные эмоции! А потом кусаем себе локти и плачем. Но поздно. Хочется, чтобы Николай пришёл с работы, а на окне в стеклянной банке плавают две рыбки. Герои ваши живые, вот что я вам скажу.

Собственная Тень   18.06.2017 20:04     Заявить о нарушении
Ой! Это очень хорошее предложение: пришёл бы он с работы, а в банке плавают две рыбки... Классно! Думаю, они и так не очень рассорились. Просто давно живут вместе, изучили друг друга, поэтому никаких неприятностей в их отношениях, не предвидится :-)
Спасибо Вам за отклик. Приятно.

Вера Июньская   18.06.2017 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.