И снова вещий СОН

  ТРАМП "БУРЕЛОМИЛ",ЕЛИЗАВЕТА ЗА НИМ ВИХЛЯЛА,В ДУШЕ УМОЛЯЯ:"ПРИТОРМОЗИ,НОСОРОГ!УХ,ДОГОНЮ И СТАНУ ТВОИМ ПОСЛЕДНИМ ШТАТОМ ВМЕСТЕ СО ВСЕМ СВОИМ СОДРУЖЕСТВОМ"!      Не успели просохнуть чернила после публикации"Вещего сна с Королевой Англии",как СОН сбылся разводом с Евросоюзом. Бывший посол США Макфол воскликнул:"ОПЯТЬ ПОБЕДИЛ ПУТИН"! Напомню содержание публикации об этом сне от 2 февраля 2015 года: "Не верил я снам,даже вещим.А тут,вдруг,снится мне будто собаки лай подняли на всю округу,аж рвутся с цепей.Глянул я в окно:матерь божия!Стоит на дворе карета золотая,а в ней сама Королева Английская,вся в лохмотьях,кричит на меня:"Покажи,сукин сын,руки свои!Да они у тебя в ПОЛОНИИ!Детей моих потравить собрался,саксонцев извести хочешь и Шотландию от королевства отворотить задумал!? Прими же смерть от кнута моего"...и как замахнется!Я и перекреститься не успел,вскочил, весь в холодном поту.                Интересно,  что Макфол скажет на этот раз,после  свершения нового сна?  А сон,прямо скажем, очень любопытное продолжение предидущего.
 "ВИЖУ,КАК В КАРЕТУ КОРОЛЕВЫ ЗАПРЫГНУЛ ДЖЕНТЛЬМЕН И ВЫХВАТИЛ У НЕЕ КНУТ,КОТОРЫМ ОНА ЗАМАХНУЛАСЬ НА МЕНЯ. НЕ УСПЕЛ Я СООБРАЗИТЬ: ПРОСЫПАТЬСЯ ЛИ МНЕ НА ЭТОТ РАЗ ИЛИ ДОСМОТРЕТЬ ДО КОНЦА,КАК ВОПРОС РЕШИЛСЯ САМ- СОБОЮ:ТАКОЕ ПРОПУСТИТЬ МИМО ГЛАЗ БЫЛО БЫ ПРОСТО КОЩУНСТВЕННЫМ. ДЖЕНТЛЬМЕНОМ ОКАЗАЛСЯ КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ США ДОНАЛЬД ТРАМП,КОТОРЫЙ ЛАСКОВО ОБНЯЛ КОРОЛЕВУ И НАЧАЛ ЦЕЛОВАТЬ В ОБЕ ЩЕКИ,ОБА ГЛАЗА И, НАКОНЕЦ, В ГУБЫ. НУ, ПРЯМО,КАК ГАЛКИН ПУГАЧЕВУ-ПЯТИКРАТНЫМ ПОЦЕЛУЕМ.Разумеется,смотреть дальше было бы верхом цинизма и неприличия.Я протер глаза,освежил лицо туалетной водичкой
и включил запись про первый сон от 020220150011. Цифры даты и времени,  записанные вместе, меня заинтриговали и я заглянул в "Ангельскую нумерологию" 
 -три двойки-скорая реализация;
 -три единицы-желания могут сбыться;
 -три ноля-вера в себя;
А что означает ПЯТЕРКА? Инициативу разгадывания пришлось брать на себя:
-оценка за предвыборную компанию Трампа? А пятикратный поцелуй? Может за удачный "BRIXIT"во исполнение первого сна? НЕТ и НЕТ,потому что "BRIXIT"-это выход,а у них намечается вход.Говорят принцу Гарри подбросили Голливудскую серо-буро-малиновую красотку,которая мечтает стать королевой всей Америки,аннулировав всех Президентов.На всякий случай сменщик Трампа обзавелся такой же уже теперь.
А может это "БРАЧНЫЙ СОЮЗ" США и Великобритании с ее "Соединенным Королевством"? Но оно состоит из 15 стран.Впрочем,зачем США всякие там острова? ХВАТИТ и 5 штатов: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ,КАНАДА,АВСТРАЛИЯ,НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ,ЯМАЙКА.А зачем ЯМАЙКА? Рядом КУБА!Кроме того,там растут "золотые болты". Например,УСЕЙН БОЛТ-ВОСЬМИКРАТНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН В СПРИНТЕ.Это сколько казна США потеряла олимпийского золота? Теперь наверстает с помощью новой королевы.
  Америка и Англия давно уже находятся в родстве,как Россия и Украина.Но у нас сегодня "ВОЙНА",которая у них была в позапрошлом веке.А что же теперь? А теперь основной мотив выхода Великобритании из ЕВРОСОЮЗА-ЭТО МИЛЛИОНЫ БЕЖЕНЦЕВ из бывших колоний с террористами  вперемешку,которых они не желают видеть на своей территории.То же самое лежало в основе предвыборной компании ТРАМПА,поэтому к ним  и явился самый гнусный COVID-19?
 ИТАК,НА ДАННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ЭТАПЕ ЖЕЛАНИЕ БРИТАНСКОГО НАРОДА ЦЕЛИКОМ СОВПАЛИ С ПРЕДСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКОЙ США,ЕСЛИ ПРЕЗИДЕНТОМ СТАНЕТ ГЛУХОНЕМОЙ МАРАЗМАТИК БАЙДЕН,который не может отличить БОЙЦА ПУТИНА от киллера-полицейского,задушившего
всю американскую демократию в лице чернокожего населения,которое имеет значение!
СОННИК ГЛАСИТ:ЦЕЛОВАЛСЯ С КОРОЛЕВОЙ ВО СНЕ,ЖДИ КИЛЛЕРОВ НА ЯВУ.
 ЕСЛИ ВСЕ ТАК И СЛУЧИТСЯ,ТО РУССКИЕ  ВПЕРВЫЕ ОКАЖУТСЯ В ОЧЕНЬ СКУЧНОЙ СРЕДЕ,БЕЗ ЮМОРА И ЮМОРИСТОВ. НЕ ДАЙ БОГ!

               
               


Рецензии
БОРИС СКАЗАЛ-БОРИС СДЕЛАЛ!

Борис Асатуров   09.11.2016 11:30     Заявить о нарушении