Верующий и Атеистка

Я, могла бы сказать тебе, приводя разные аргументы, доводы примеры, что Бога нет.
Но кто я такая чтобы, такое говорить тебе?
Тебе, который верит, что Бог есть, который любит через призму любви к своему Богу  любит других людей. Даже меня умудряешься любить.
Тебе, которому вера в Бога дает непоколебимую надежду в светлое, счастливое будущее. Ты обращаешься к Нему за советом и помощью.  И благодаришь его.
Тебе, которому вера в Бога помогает жить и любить жизнь. Предает смысл собственной жизни. Помогает вставать по утрам  улыбаться солнцу за окном и надеяться, что новый день будет чудеснее вчерашнего потому что Бог позволил тебе пережить ночь и увидеть новый день.
Кто я такая чтобы отнимать у тебя смысл в жизни и способность любить?
Поэтому я улыбаюсь и молча слушаю молитвы которые ты читаешь Ему.
Все просто ты Верующий, а я атеистка.
Те, слова которые я могла бы сказать тебе- ни есть истина в последней инстанции.
И…храни тебя, Бог.

02.08.15.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.