Причины внутри

Как простить себя… Как разрешить себе жить свободной жизнью без внутренних ограничений и осуждений, привносить в этот мир что-то важное, разрешать исполнять себе свои самые сокровенные желания, зная , что ты предатель? И не важно давно это было или нет, ты предал ожидания и доверие других людей? Зная, что на карту поставлены жизни, ты предал их, преследуя только свои цели и интересы. Как жить после этого? Когда внутри тебя разрывает на части? От знания того, что ты просто не достоин любви? Не достоин счастья и признания? Да и вряд ли ты достоин самой жизни! Ведь ты виноват в смерти многих людей, и это произошло  из-за твоей гордыни.

Душа? Есть ли она у такого человека? Навряд ли.

Я - Хранитель жизни рода, Игнат, мне  45 лет. И У меня есть Дочь .
Наш род – один из самых древних на этой Земле. Мы занимаем прекрасную долину  у озера, которое полно рыбы. Вокруг , наше пристанище  окружают горы, достаточно высокие , чтобы защищать нас от набегов    с земли и достаточно низкие, чтобы не вредить нам в поисках пропитания. И все было хорошо, пока  это прекрасное место не нашло варварское племя, и теперь каждый месяц наш род должен платить им дань: рыба, еда, дети, женщины. Все самое лучшее, самое крепкое, самое родное и   самое любимое.

Я хранитель жизни Рода, мое имя связано со священным долгом: быть преданным этому месту и этому Роду. Я храню и развожу его огонь. Мой долг, следовать законам сохранения жизни , принимать верные решения, во благо   процветания   вверенной мне земли и людей. И Я плачу дань, чтобы не терять в сражениях еще больше людей, еще больше сильных и смелых мужей, еще больше женщин и детей. Я храню их жизнь... Но. У меня  Есть.  Дочь. Дочь. Она Прекрасна и нежна как утренняя роса, как теплый ветер, как дыхание самой жизни. Она и есть сама жизнь…Когда она рядом на земле все перестает существовать , ее походка такая же мягкая и грациозная как у лани, ее голос как звонкий ручеек, а улыбка …. Ее  улыбка согреет любого в самую лютую стужу…

Есть ли вообще душа у человека , который предал СВОЙ Долг, вверенный ему по праву?

Я Игнат. И я  готовил Битву, священную битву, которая должна была решить исход этих набегов раз и навсегда. Я полон решительности выбить это варварское племя с нашей земли, отомстить за тех, кто уже убит. Я не хочу больше платить им дань, поэтому я буду драться! Это мой священный Долг, хранить эту землю и ее людей …я хочу сохранить  свою Дочь. Прекрасную и невинную как солнечное утро, ясную как безоблачная ночь…я не отдам ее ! она останется здесь.

Это будет священный танец мести: мы нападем на рассвете и истребим их всех до одного, чтобы другим было не повадно ходить сюда  и отбирать у нас то, что принадлежит нам по праву. И моя дочь….. озаряющая улыбкой мою жизнь будет жива.

Сейчас Та самая  Ночь, скоро …на рассвете…все начнется.
В задумчивости и предвкушении Я сидел у дверей своего дома, когда огромная толпа местных жителей ворвалась ко мне.
- Игнат, - сказал Мой Старый Верный друг – мы  - не будем драться!
Я был удивлен, да нет что там я был в бешенстве!
-Как? ТАК – прогремел я – Как вы смеете, это говорить МНЕ, Вы – неверные!!!!Я Хранитель Рода , и вы должны   подчиняться. священный долг каждого из вас - защитить эту землю, поэтому вы будете  драться. 

- Остановись, Игнат – их больше, они лучше вооружены, мы не сможем победить !О, да,  Священный долг каждого из нас хранить эти земли, и ты как никто должен знать про это. Мы были преданы и верны тебе   всегда, никто из нас    никогда не оспаривал твоих слов. Но сегодня, сейчас  -   Весь Род против битвы , ибо она обещает верную Смерть. Ты заигрался Игнат- заплати им дань, отдай им свою дочь, как они просят, тогда они оставят нас в покое. Ты должен  следовать решению своего Рода  , либо уйти…таков священный закон! И Мы - твой Род, вверенный тебе по праву, который ты обязан хранить ценою своей жизни  - говорим тебе – мы  против битвы.

- Да, как вы смеете?! Вы -  трусы, трусы! Я хранитель рода и вы должны подчиняться мне, поэтому – мое последнее слово для вас –мы выходим на рассвете! И  каждый из вас придет и исполнит свой долг, даже если за это ему придется отдать свою жизнь. Но  если хоть кто-то осмелиться ослушаться, поверьте мне – это будет последний спокойный день его жизни! Вы – покинете Род! И я лично буду просить духов послать вам медленную и мучительную смерть.

Они ушли… понуро опустив головы , поджав хвосты как бешенные собаки, они проклинали меня  и шептали что-то за спиной! но мне все равно… мне плевать, черт побери! Плевать На мнение Рода….. я в бешенстве, они выполнят мои приказы, ибо мое решение священно по праву.
…Дочь… моя нежная прекрасная Дочь, не достанется Варварам, я во чтобы то ни стало сохраню ее  жизнь.

Рассвет наступил внезапно, и они пришли…. Все до одного , злые и недовольные. Но пришли, я ликовал внутри себя и предвосхищал прекрасную битву. Мы шли бесшумно ступая по лесу и были уже совсем близко, когда опасность нависла над нами….как камень над входом в ущелье.

Варвары стояли по кромке леса, они ждали нас , и было их огромное множество,  мечи блестели на фоне восходящего солнца, лошади шумно вдыхали холодный воздух, и куда ни глянь – везде были их войска.
Но … нет. я не отдам им Дочь, и буду драться, ибо победа мне обеспечена – ведь я под защитой духов всего рода, я священен, также как и мое решение.

Я подал знак -  и Битва началась. Мои глаза налились кровью – ведь у меня Дочь, а на кону ее жизнь. у меня лучшие бойцы, лучшие мужи!!!И мне плевать погибнут они или нет! Главное она-она будет жива! В бой! Ррррешим это раз и навсегда. За дочь! За свет мой!

Резкая Вспышка озарила все изнутри! Боль и Бессилие повалили меня на землю. Почему я падал?, спина,  лопатка , со стороны сердца, зажглись огнем и обездвижили все мое тело. Что произошло я так и понял.
Острая боль застряла в спине и коснулась моего сердца, которое покрываясь каменной оболочкой,   вдруг остановилось! Я больше не мог двигаться! Нет, этого не может быть  - Я должен драться!

Но я лежал на сырой земле… а в спине у меня был меч, меч моего Верного Старого Друга

Меня предали…  И Я мертв! Я вижу как нож торчит в спине, а лошади моих соплеменников   скачут по мне, копытами, раздробляя кости, они добивают меня, думая, что я жив.

А я мертв, мертв, преданный своим племенем, добитый копытами их лошадей. Оглушенный и злой! Я жил, но уже не в теле….И  видел все….все, и даже то, чем закончилась эта Священная Битва

Мое убийство не спасло никого  - о-да, варваров было слишком много,  мои люди погибали мучительной смертью  , и их Кровь окропила священную землю, запечатав предательство Жизни навечно.  варвары пришли и к нам в деревню , они  сожгли всех, кто не успел уйти в убежище, всех…И Ветер развеял пепел  вечной памяти   Долгу…Я видел все, все что произошло

И Я зол, и эта злость до сих пор съедает меня изнутри , злость и отвращение съедают мою душу каждый день, злость и отвращение на самого себя  , ведь это  не они, это я, я  – предал их. Я предал священный долг….

Есть ли душа у человека, который предал   свой долг спрашивали вы ? о-Да,  Есть и она здесь, над полем, над местом смерти ее тела, оглушено скитаясь, она обрекла себя  на вечные муки. Ища наказания  и не желая себя прощать. Моя душа
достаточно высоко, чтобы не быть на земле и не причинить боль другим, но достаточно низко , чтобы все помнить…

Много веков утекло с той битвы, но я до сих пор не знаю , чтобы я выбрал теперь священный Долг или Жизнь?

Но  знаю , чтобы   решить этот вопрос  необходимо -   простить себя и дать себе право на ошибки.


Рецензии