Журавлиная нить

Скоро-скоро по небу
Журавлиная нить
В даль далекую, в небыль
Будет медленно плыть,
Оглашая округу
Своим плачем с высот.
Так веками по кругу
На земле жизнь идет...
Но и люди, как птицы,
От родных берегов
Улетают. Им снится
Их родительский кров,
Снятся реки, озера
И с хлебами поля,
Небо, синие горы -
Дорогая земля!




   "В полёте"
акварель(моя работа)


Рецензии
Много-много лет назад моя сестра проходила практику в журавлином заповеднике - привезла нам очень много замечательных впечатлений об этой прекрасной птице. Но вот уже два года, как Маруси не стало. Видно, присоединилась к этой стае моя красавица... Спасибо за стихи.

Ольга Никитина 64   10.10.2021 09:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Оленька! От всей души благодарю Вас за внимание и неравнодушие к этим строкам. Больно и горько, когда уходят родные.
Светлая память Вашей Маруси...
В Амурской обл. есть Муравьевский заповедник черных журавлей, где я не раз выставляла свои картины. Американцы каждый раз покупали мои работы, написанные маслом на холсте.
Это стихотворение написала после того, как ушла в никуда моя замечательная подруга:
http://proza.ru/2020/06/08/693
Желаю Вам здоровья, неиссякаемого вдохновения и всех земных благ!
Берегите себя!!!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   16.10.2021 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.