из переписки с коллегой 157

Знакомый серьезно воцерковился, и стал говорить: "вкушаю" вместо "ем".

И брюшко у него наметилось и округлились щеки. Видимо, благотворно сказываются изменения в лексиконе

**


В книжном магазине:

Клиентка колеблется, не может выбрать книжку, клиентка хочет "чтоб было интересно и не тупо", клиентка предпочитает современные западноевропейские и американские романы, но неудовлетворенная то ли обложкой, то ли аннотацией, то ли моей консультацией возвращает очередную отвергнутую книгу на полку. Я предлагаю:
- Может, из современных русских авторов?.. Есть интересные.
- Нет уж! - восклицает клиентка. - Из современных русских авторов я взяла разок Донцову. - Клиентка закатывает глаза к потолку. - И больше я не хочу никаких русских авторов



Издания типа "Выживание в экстремальных ситуациях по методу спецслужб" пользуются куда большим спросом не у парней или зрелых мужчин, а почему-то у самых ветхих дедов


В книжный магазин заходит молодая женщина с большим животом. Спрашивает у продавца: "У вас есть книги для беременных девушек?"

Не иначе, она вторая, после Девы Марии, кому удалось зачать непорочно

**

В автобусе: отец поучает сынка:

- С возрастом человек становится эффективней и радуется приземистым вещам

**

Некий знакомец одолжил у меня деньги. Сумма не очень крупная, но и не маленькая. Если б, одалживая, он не сказал: "Мать в больнице! Надо срочно заплатить..." - я бы ему, пожалуй, отказал.

Одалживал он на месяц, но не может вернуть деньги уже полгода. При том, что работа у него есть, а я бы согласился брать частями.

Я бы даже смирился с потерей этой суммы. Но это трепло зачем-то постоянно напоминает о себе и о своем долге. Заходит ко мне на работу, шлет сообщения: "я виноват... мне дико стыдно... я извиняюсь... надо бы вернуть деньги поскорей... понимаешь, зарплату не перечислили вовремя... понимаешь, срочно пришлось выехать в командировку..."

Я все понимаю. Могут зарплату задержать, может вихрь унести на другой конец света, как девочку Элли. Я могу понять, что просто не хочется возвращать долг. Могу понять, что чувак не способен держать слово.

Но вот зачем дразнить меня обещаниями и надоедать извинениями?

Сюжет - типично чеховский какой-то

**

комсополиты, лиребасты, вебрилисты и передасты

**

Молодая женщина едет в автобусе с девочкой лет пяти. Девочка показывает за окно и кричит на весь салон:
- Мам, мам! Смотри, какие мальчики красивые!!! Какие красивые мальчики!

Женщина явно смущена тем, что ее дочка так рано проявляет интерес к противоположному полу.

Проходит несколько минут, девочка опять радостно тычет пальцем в стекло:

- Мам, мам! Смотри, какая кошечка красивая!

И еще через некоторое время:
- Мам, смотри, какие птички красивые! А вон там, смотри, какая собачка красивая бежит!

Мама успокоилась.

Мир полон красоты и нежных звуков

**

Неужели люди, которые говорят другому "Не переживай!", верят, что этим непереживаем они чем-то помогут? "Не переживай", это закамуфлированное "Отстань, своих проблем хватает". Молча выслушать и то лучше

**

Забегает ко мне на работу знакомец, умный, эрудированный, но не совсем, мягко говоря, адекватный.

Улыбается во весь рот и сообщает:

- Я принял решение покончить жизнь самоубийством!
И ждет моей реакции, наверное, я должен испугаться.

Отвечаю спокойно:
- Только не здесь, пожалуйста!

Он:
- Я решил завещать тебе кое-что из своего имущества!
И опять ждет моей реакции, наверное, я должен обрадоваться.

Но я равнодушно жму плечами:

- Только, пожалуйста, что-нибудь не очень громоздкое!

Черствый я, однако! Не дождешься от меня вздохов-ахов

**

Третий сезон "Острых козырьков" еле-еле тянет на троечку! Жесткая криминальная драма выродилась в сопливую сентиментальщину. Сцены с русскими эмигрантами, аристократами и казаками, это такая клюква, что даже голливудские умельцы позавидуют. Хорошо, что в последнем сезоне только 6-ть серий!

Но по-прежнему был хорош еврейский бандит Альфи Соломонс. Я следил за этим типом, и удивлялся, кто же так здорово его играет? Очень убедительно, хотя во внешнем облике нет никаких еврейских черт. Если, конечно, не считать таковыми бороду и шляпу.

Закончив смотреть последнюю серию, я поинтересовался, кто же актер. Оказывается, чудесный Том Харди, который способен сыграть кого угодно: его диапазон - от качка, спасающего человечество, типа Рэмбо, до невротичного ботана-интеллектуала, типа героев Вуди Аллена.

Я смотрел на Альфи Соломонса три сезона и так и не узнал в нем Тома Харди


Рецензии