Страшные истории. Старушка

Это случилось полтора месяца назад. Тогда я училась в университете, имела много друзей, любимого человека и была душой компании. Мы часто собирались вместе, сидели во дворе, играли в "свинтуса", ходили по клубам. Беззаботная, счастливая молодость.
Но позже начались проблемы. Нет, вполне решаемые и обыденные, даже не проблемы, а проблемки - отсутствие денег.
Тогда я жила с родителями. Мать не работала, нас обеспечивал отец, но вот, ему это надоело. Он ушел и средств стало не хватать. Пришлось заложить все золото и начать искать работу.
Мать устроилась оператором в больницу, но этого явно было мало. Тогда и я взялась за объявления.
Куда можно пойти студентке, учащейся на очном? Официанткой, да и только...
Разносить подносы не хотелось и я устроилась домработницей. По сути те же самые обязанности, только в начальниках - милая старушка, что из-за возраста не справляется с хозяйством.
Я была довольна. Старушка - Нина Борисовна - платила мне щедро, а требовала мало. Убираться было легко, еду она себе варила сама и основной обязанностью были разговоры. Кажется, именно для этого она и искала домработницу.
Одинокая (дочь ее умерла несколько лет назад) она отчаянно скучала и часто бывало, что останавливала меня в разгаре уборки, махала рукой, мол, оставь, и угощала чаем со сладостями. А попутно рассказывала историю своей жизни.
Слушать было интересно - в запасе у старушки был такой калейдоскоп событий, что хватило бы и на дюжину людей.
Так прошел месяц и я была горда тем, что смогла найти такую не пыльную работу.
А потом случилось это...
В тот день я, как обычно, открыла дверь связкой ключей, что выделила мне Нина Борисовна, и вошла. В квартире привычно пахло теплом, пирогами и немного лекарствами - все-таки возраст давал о себе знать.
- Нина Борисовна, здравствуйте! - крикнула я, ставя пакет с продуктами на пол.
Ответом мне была тишина. Странно. Обычно старушка встречала меня на пороге.
Разувшись я поспешила в комнату, испытывая нехорошее предчувствие. А вдруг у Нины Борисовны прихватило сердце и теперь она лежит там, не сумев вызвать скорую?
Когда я открыла дверь зала, то оказалось, самые худшие опасения оправдались - старушка лежала посредине. Белая сорочка сбилась, оголяя старческие морщинистые ноги, седые волосы, тонкие как паутинка, были спутаны.
Я подскочила к ней, доставая сотовый. Надо вызвать скорую, пока не поздно.
- Валечка, - прохрипела она, хватая меня за руку с телефоном. - Ты пришла. Прости, я расклеилась. Слишком старая.
- Сейчас я вызову врачей и вам помогут, - зачастила я, чувствуя облегчение.
Она хотя бы жива.
- Не надо врачей, я в порядке, - она присела.
Мою руку старушка продолжала держать, не давая воспользоваться аппаратом. хватка для слабой пенсионерки у нее была на удивление крепкой.
- Рассыпаюсь  прямо на ходу, - тем временем продолжила Нина Борисовна. - Эх, хорошо тебе, ты молодая!
Тут она резко притянула меня к себе, да так, что я едва не свалилась на нее, и прохрипела:
- Отдай мне свое тело!
Я попыталась отшатнуться, но Нина Борисовна по-прежнему сжимала мою руку и смотрела своими блеклыми, старческими глазами.
- Отдай, отдай, отдай, - как ненормальная закричала она.
Мне стало страшно. Похоже, Нина Борисовна сошла с ума от старости, и теперь я волновалась за нее. За время работы я успела привязаться к старушке.
Тем временем, она стала кататься по полу, продолжая держать меня. Я не могла вырваться и в результате, все же упала на пол. Нина Борисовна ловко запрыгнула сверху.
- Дай, дай, дай! - взгляд ее был совершенно безумным.
Телефон давно выкатился из моей ладони и теперь я прикидывала, как бы мне успокоить старушку, чтобы вызвать санитаров.
Ответ казался очевидным.
- Хорошо, забирай, - сказала я, надеясь, что это подействует.
По лицу Нины Борисовны проскользнула хищное выражение. Она тут же отпустила мою руку и легко вскочила на ноги, расправив подол сорочки.
- COMMUTATIONIBUS VOLUNTARIIS, - не своим голосом крикнула она и хлопнула в ладоши.
В этот момент мне стало страшно уже за себя - настолько жутко звучали эти слова из уст седой старушки.
А потом произошло странное. Голова закружилась и я зажмурилась.
- Надо было сделать это еще неделю назад. Не думала, что ты такая тупая, - услышала я свой голос, словно сквозь вату.
В непонимании, я открыла глаза. Угол обзора изменился - теперь я была немного ниже. С другого угла комнаты на меня смотрела... я!
Невероятно! В ужасе я поднесла ладони к глазам - старческие пигментные пятна, морщины и вздувшиеся вены. Мне стало плохо.
- Надеюсь ты скоро сдохнешь, - продолжила Нина Борисовна, - жаль, что я не могу тебе помочь. Связь пропадет только если ты умрешь от старости, или болезни. Впрочем, это тело уже буквально разваливается.
Мой голос звучал странно. В нем появились хищные нотки, он стал более грудным.
Не в силах поверить, я кинулась к зеркалу. Оттуда на меня смотрела старушка, которой я помогала последнее время. Та, что поила меня чаем и рассказывала забавные истории.
Я хотела закричать, но в этот момент, в дверь позвонили.
Я кинулась открывать, надеясь, что меня спасут.
На пороге стоял почтальон.
- Помогите, помогите мне! - закричала я, хватая его за руки. - Она украла мое тело и теперь я старая, а она молодая!
Я пыталась затянуть его в квартиру, все объяснить, но он лишь брезгливо вырвал свои ладони и попятился.
- Простите мою бабушку. В последнее время, она не в себе, - очаровательно улыбаясь, Нина Борисовна отодвинула меня и вышла на площадку.
Я успела заметить облегчение, промелькнувшее на лице мужчины.
И тогда до меня дошло! Никто не поверит мне! Никто не станет слушать старуху, рассказывающую безумные вещи! Я умру такой!
Из глаз покатились слезы. Нет, я не сдамся!
И тогда я решила рассказать об этом здесь.
Если ты читаешь это, прошу, МОЛЮ! ПОМОГИ МНЕ! ВЕРНИ МНЕ МОЕ ТЕЛО!


Рецензии