Это всё о тебе

Это все о тебе.
Через сотни и тысячи километров.
Это все о тебе. О тебе и твоих поцелуях.
Я пытаюсь забыться в объятиях этих проспектов,
Но они так легки и непрочны… И мне в них дует.

Это все для тебя.
И неважно, как долго будет тянуться время.
Это все для тебя. Чтобы только ты был спокоен.
Я тебе буду сниться, тихо в ночи лелея
Этот образ, до боли светлый, что судьбою так нежно скроен.

Это все о тебе.
В два часа по полудни сгорать от душевной боли.
Это все о тебе. Изливаться стихами и глупыми рифмами
На экран телефона. Мне так страшно, так холодно что ли…
Над моей головой парят мысли - жестокими птицами грифами.

Но мы справимся.
Нужно только лишь в это верить.
Как священную мантру повторяя сквозь расстояния -
Я люблю тебя. И мою любовь к тебе не измерить
Ни часами, ни километрами.
Остальное не стоит внимания.


Рецензии