Работник Генштаба

Мы сидим на низеньком заборчике, обрамляющем палисадник вокруг трех-этажного дома в маленьком израильском городке. Я с женой племянника курю, а Алечка, моя жена, с Люськой - женой сводного брата мужа моей сестры (о как завернул!) потихонечку "давят" бутылочку сухого израильского винца. Хорошо - слов нет, хотя и жарко, несмотря на февраль.
 
По палисадничку нарезает круги наша любимая пуделишка Кудряшка Сью. Вдруг она резко останавливается и пытается приподнять свои кудрявые уши-лопушки. Интересно, что она слышит?
О, теперь и я слышу тарахтение вертолета. Они тут постоянно летают, чуть ли не каждые полчаса. Я не могу удержаться и поднимаю голову - это же мечта моего детства - самолеты, вертолеты... А вот и он. Тяжелый красавец желтого цвета с темно-свинцовыми пятнами низко пролетает над нашим городком. Дрожат стекла дома, а Кудряшка Сью облаивает этого летучего дракона.

- Это Аппачи. На Кирьят Шмону полетел. Хисбаллу бомбить будет. Видите, у него подвешены ракеты "воздух-земля"?

Опа-на! Я любитель всякой авиационной техники, мужчина, и то не знаю марку вертолета, да и что у него на подвесках мне тоже неведомо.

- Люсь? А ты откуда знаешь, что это за вертолет, с каким вооружением и куда летит? Ты ему что-ли полетное задание выписывала? Или Генштаб Израиля расположился в гостинице где ты горничной пашешь? Что-ли под дверью подслушивала?
Люська смотрит на меня как на врага народа:
- Эх, тупые вы!


Рецензии
У Вас, Евгений, дар- так наглядно описывать эпизоды
непростой жизни в многострадальном Израиле!
С уважением и теплом!

Валентина Марцафей   09.08.2018 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.