Ищу Человека

В этой истории не будет имен по той причине, что мир преимущественно состоит из лжи и предательств...

Пару лет назад я была толстая мексиканка, бывшая учительница сельской школы, которая искала в соседней стране хоть какую-то работу.

Как ни странно, но работа сама нашла меня. На меня был заказ: на мой возраст, рост и вес. Супруга одного богача искала женщину своего возраста, роста и комплекции для работы. Она была уродина, но ее отец был влиятельным в определенных кругах и поэтому ее муж не мог с ней развестись.

Он постоянно искал женщин на стороне, а она ему в этом препятствовала всеми доступными ей способами. Я должна была убирать у них дома и в его рабочем кабинете на работе, куда мне оформили пропуск. Почти год я была счастлива от большого заработка, значительную часть которого я отсылала матери и несовершеннолетнему сыну.

Прозрение наступило не сразу. Муж хозяйки работал в международном финансовом учреждении и занимался продажей "живой и мертвой воды". Только потом я поняла, что он работал с документами на выдачу кредитов иностранным государствам. "Мертвая вода" - на их языке кредиты, которые полностью разворовываются национальными чиновниками, но на государстве остается висеть огромный долг.

"Живая вода" это кредиты, которые выдаются иностранному государству, но с условием, что на этот кредит будет закуплен товар у конкретной международной транснациональной корпорации.

Также у них был по всем странам мира жесткий план по продаже "живой и мертвой воды". У меня была возможность снимать копии с его рабочих документов. Я отпросилась в отпуск и поехала домой посоветоваться и подумать.

Дома меня ждали невеселые новости - мой сын почти год работает на наркокартель. И мои деньги ему были не нужны. Более того, я и бабушка для него были уже не авторитетами.

Я поехала в город, где в службе безопасности штата работал мужчина, который в свое время любил меня без памяти. Встретилась я с ним на заброшенном кладбище, при нем был тяжелый чемодан.

В конце нашего разговора, он сказал, что чемодан с глушилкой это наша гарантия на тот случай, если у меня или у него есть жучки. Консультацию он дал исчерпывающую.

Оказалось, что вырвать сына из рук картеля можно было только одним путем - увезти его за границу. Если он просто куда-то спрячется в Мексике, то его все равно найдут и заставят продолжать работать на картель или убьют. Тогда я рассказала о том, что я согласна воровать информацию и документы о кредитах и все такое. Он сказал, что это глупость и, если я хочу жить, то больше никому про это рассказывать не должна. Тогда я спросила его, почему не борются с картелями по-настоящему.

Он объяснил, что мексиканские картели это лишь национальные филиалы мирового центра. Я спросила, как же живут люди в других странах? Он сказал, что много лет отработал на нескольких континентах и ни в одной стране мира от людей ничего не зависит. Еще он добавил, что у него две дочери и сын и он не будет рисковать их жизнями ради ерунды.

Я попросила его высказать свое мнение, как же мне быть. Он ответил: «Мир огромен, и рано или поздно в нем найдется сильный человек, к которому примкнет еще один человек, а уже к тому человеку присоединится другой человек…и так далее…».

Я с сыном уехала из Мексики. Сейчас мой сын не вспоминает о прошлом, просто работает и живет. Но я ничего не забыла и, каждый день ищу Человека, к которому смогу примкнуть. Помогите мне его найти.

В коллаже использованы картины Paul Klee

www.radchenko-anna.com


Рецензии