13 августа

13 августа 2016 г.
11.28 мин.

Это мой дневничок, я решила спрятать иголку в стоге сена. Вряд ли сюда забредут мои знакомые и читателей здесь не будет. Я хорошо знаю,как много нужно сил, чтобы стать популярной в океане инета.

Суббота.Я еду на работу на фрунзенскую.
Постараюсь здесь записывать максимально подробно, мне  это необходимо, в последнее время стало трудно восстанавливать хронологию событий,а она необходима. Пусть эти записи будут официальным документом, тогда я уже точно не смогу увильнуть от своей личной реальности.
 Итак ,сегодня тринадцатое августа Венера достраивает тау квадрат к Сатурну Марсу и Нептуну, сегодня и завтра она в точном аспекте. Вроде бы ничего хорошего не предвидится, но с Венерой у меня прекрасные отношения, а  Нептун- это то, к чему я иду всю жизнь.
В целом я ничего плохого не ожидаю, вот и страничку открыла.

Десять тысяч дней...что-то я размахнулась...Вряд ли я столько проживу 10 тысяч дней это что-то около 28 лет.


Рецензии