Утро

Лапулику. Давшей мне все, что я не смог сохранить.

Самое плохое это утро. Оно всегда начинается одинаково. Я просыпаюсь от шкворчания яичницы, которую ты готовишь мне на завтрак. Аромат и звуки не перебиваются ничем. Ни горой окурков в пепельнице, ни надрывающимся будильником.
Самое главное спокойно встать и пройти мимо кухни. Не повернуть голову, что бы увидеть тебя. Не смотреть, как ты в моей любимой рубашке стоишь у плиты, переступаешь босыми ногами и что то напеваешь.
Нужно идти в ванну и очень долго чистить зубы. В зеркало то же лучше не смотреть.
Холодная вода придает силу, уже можно идти на запах. Пять шагов и кухня.
Гора грязной посуды и выключенная плита.
Тебя нет. Есть кофе и пустота.
Ты никогда не жарила мне яичницу. Но это навождение преследует меня каждое утро. Босые ноги, клетчатая рубашка, невозможный завтрак.
День увлекает своей суетой. День изо дня миллионы людей делают не интересные и не нужные им вещи. Это называется работа. На самом деле работа дает возможность, или видимость жизни. Она отгоняет глупые вопросы: Зачем? Почему? Остается простой и легко решаемый вопрос: Как?
Как заработать миллион или как лучше подмести улицу. Не важно. Большой муравейник большого города кипит. Главное правильно растворится в нем.
Жизнь в городе растворяет и затирает утро. Но города у нас строят не правильно. Слишком узкие проспекты и слишком много машин.
Пробки….
Вдыхая выхлоп машин так сладко затянуться сигаретой. И лучше не задумываться. Нет,  не так. Лучше вообще не думать.
Ведь в начале, все просто, понятно и мир на ладони. Ты выходишь в него, что бы победить. Любить лучшую в мире женщину. Она будет для тебя всем и даст тебе все.
Я ненавижу пробки. В них  только один плюс. Выкидывая окурки, не понимаешь, как много куришь. Я медленно пробираюсь по улицам. Возмущенные гудки машин вызывают улыбку. Я не спешу.
Когда то я верил что нужно быть лучшим. Глубокомысленно улыбаться и отпускать тонкие остроты. Красиво.
Я разговариваю. Очень много разговариваю на работе. Люди улыбаются. Только недавно, я позволил себе роскошь не улыбаться в ответ. Дежурная улыбка пылится в шкафу.
Мне не просще и не сложнее, вести себя естественно роскошь. Почему не позволить себе хоть немного роскоши.
День всегда имеет один смысл. Все врут, когда говорят что день прожит со смыслом, и говорят о том, что делали на работе. Это не правда. Смысл дня в том, что бы вернуться туда, где ждут. Или ты и правда идеальный работник, если некуда возвращаться.
Она появилась в моей жизни неожиданно. Нет, не подумайте, что она вошла и наши взгляды встретились. Это красиво, наверное, у кого то так и было. Просто наступает момент, когда взяв за руку, запоминаешь тепло руки. А в жизни кто то появляется.
Любой среднестатистический мужчина считает себя идеальным. Наверное, только когда кто то появляется, начинаешь чувствовать себя недостойным. Глупости и думать и делать.
Как много слов……..
Она появилась. Муравейник по прежнему бурлил, но я понял куда хочу возвращаться.
Я наматывал дни в месяцы, строил планы и плел интриги. Я чувствовал себя настоящим мужчиной. Я строил замок.
Я был совсем маленький, когда умер Высоцкий. Я слушал его песни, но не понимал их. Я вырос, появились другие песни. Другие слова. Всегда надо слушать не обязательно старших, но тех кто умнее,  или просто опытнее.
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше, если терем с дворцом кто то занял….
Настоящий мужчина, конечно, это я о себе, никогда такое не предложит. Я играл в игры, жизни строил планы и замки. Искренне верил, что меня будут ждать вечно. Дадут наиграться, и всегда примут.
Я не возвращался туда куда хотел.
Любой настоящий мужчина никогда не ошибается. Его всегда подводят обстоятельства. Ведь проще всего найти виноватого. Для себя найти и успокоится. Я был настоящим мужчиной в квадрате.
Она всегда ждала, верила и улыбалась мне. Я не хотел видеть, что часто улыбка была сквозь слезы. Ведь женщина должна поддерживать того кто строит ей замок.
Наверное, стоило подумать, что ей это стоит……….
Идя с ней по улице я гордился ей. А стоило думать, что ради меня она весь день пробегала на каблуках, ноги уже мучительно болят и она выглядит принцессой только для того, что бы я мог ходить рядом и ловить завистливые взгляды.
День забавляет. Я улыбаюсь мужчинам с королевами. Мне нравятся их  удивленные взгляды. Ведь да же настоящий мужчина может распознать насмешку.
Главное не заходить в парки. Так можно увидеть их. Тех, кого я стараюсь не замечать. Я не хочу видеть как они идут взявшись за руки, им абсолютно все равно как на них смотрят. Не хочу видеть счастливые лица девушек, которые выходят на улицу бел косметики и тонут в лучах любви своих  мужчин.
Хотя есть очки. Затемненный пластик придает шарм и закрывает глаза больного спаниэля.
Я не носил ее на руках. И хотел гордится ей. И красовался.
Хотя во всем нужно искать хорошее. Муравейник живет по своим правилам. Услышав интересное предложение можно снять очки. Вы не поверите, если убрать шаблон искренней заинтересованности и дружелюбия и просто посмотреть, предложение станет еще лучше. Хотя это и не спортивно. Нельзя нарушать правила игр.
Правила простые. Мудрый Карнэги все написал. Просто читай и живи счастливо.
Или живи по настоящему……
Тогда ты любишь женщину не когда хочешь с ней спать и сидеть в ресторане.
Ты любишь ее больной. Носить чай, менять намокшие от пота простыни и целовать распухший нос. И всегда надо чувствовать, что мало дал. Недостаточно. Да же сделав из сердца жаропонижающее, все равно мало.
Главное, сразу забыть, вычеркнуть из памяти, что ты это сделал. Иначе можно поверить что ты и вправду лучший. Один раз сделал, и всю жизнь пожинай лавры.
Если жить по настоящему, то никогда нельзя верить, когда она говорит что ты самый лучший. Самые лучшие это настоящие мужчины, живущие по своим, настоящим правила. У них  просто иногда меняются те, кто говорит им, какие они хорошие.
И нельзя верить, что все будет хорошо.
Я не построил замок из песка, небольшие куличики не в счет. Мое сердце не успокоило чужую боль, а поговорить можно и с зеркалом.
Я хожу по вечернему городу и смотрю на людской муравейник. Немного романтики, несколько правильных  фраз и можно слушать рядом стук чужих каблучков. Можно тешить самолюбие.
Все можно
Нельзя повторить. Нельзя вернуть тот миг когда слишком погрузившись в себя ты не оказался рядом. Не важно сколько раз до этого ты был готов и не важно, что делал и ради чего.
Если миг упущен, то рядом будут чужие каблучки, тонкий аромат духов. Вот только не надо грустно улыбаться, вспоминая стоптанные тапочки, которые хочешь увидеть.
Если миг упущен, все уже бесполезно. Очень пафосно звучит: я за не жизнь отдам. В том то вся и штука, что она уже никому не нужна.
Остается лишь людской муравейник, правила и надежда.
Надежда, что проснувшись утром, я не услышу, как ты готовишь мне завтрак.
……………………….
Я просыпаюсь, аромат яичницы струится по комнате, ты переступаешь босыми ногами и что то напеваешь на кухне………


Рецензии