фантазии Мелинды...

Утреннее солнце слепило глаза, Мелинда была одной из первых
на пляже. Её спутник Боб обожал утренний массаж, сильные руки
Его маленькой женщины втирали солнцезащитный крем в его тело,
это было приятно и эротично...после окончания сей процедуры
Боб уходил на пробежку по побережью, а Мелинда оставалась
одна позагорать на утреннем солнышке, а потом она любила
поплавать в изумрудной воде с золотыми отблесками солнца...
Загорая она задремала, как вдруг услышала чьё-то приветствие
рядом с собой. Открыв глаза и жмурясь от солнца, она увидела
Джеймса, расстилающего полотенце на шезлонге неподалёку.
- Привет, ты неожиданно рано сегодня...
- да просто хотел поговорить, пока твой спутник на пробежке.
Она разглядывала его, хорошо сложенного парня, лет 35, её
привлекала его смуглая, гладкая кожа, чёрные волосы, расчесанные
утром, но уже растрёпанные утренним ветром, гладко выбритое
лицо с небольшой бородкой, пухлые губы, которые хотелось целовать...
- можно спросить, почему ты играла одна в тот день, почему твой
Супруг не был с тобой?
- ты уверен, что можешь задавать мне такие вопросы? Разве я
интересовалась, почему ты подглядывал за мной?
- поверь, я не хотел, но увидя тебя в этой пене не смог
удержаться от соблазна...
- да я слышала, чем это кончилось, - Мелинда посмотрела на
Джеймса с хитрой улыбкой...- не волнуйся я не сержусь на тебя...
- давай пока не вернулся твой муж пройдёмся по берегу. Мне
хочется побыть с тобой ещё немного, сегодня мой последний
день, я уезжаю после обеда.
-откуда ты?
-из Чикаго, а ты!
-я из... А в прочем какая разница, мы врядли встретимся опять...
Ладно пошли, только я пойду вперёд, а ты догонишь, не хочу
чтобы Боб вдруг увидел нас вместе...
Мелинда встала и пошла к морю, а Джеймс через мгновение
последовал за ней. Он догнал её и просто шёл позади пока
их пляж не скрылся за поворотом. Он шёл и смотрел,как
качаются её бёдра. Тогда Джеймс подошёл и взял руку Мелинды
и поднёс к губам.
- ты пахнешь свежестью моря, моя русалка, я никогда не мог
подумать, что захочу быть со зрелой женщиной так сильно...
Он обнял её и поцеловав в губы замер в наслаждении.
- пойдём в мой номер, я так хочу тебя...
- глупый, я и так позволила тебе слишком много...
Мелинда подумала, как жаль, что он уезжает...
- иди обратно, прошу, ты очень милый и останешься
для меня сладким сном...
Мелинда пошла к морю и окунулась в лазурную воду, стараясь
не обернуться...
Вернувшись в комнату после обеда, Мелинда вышла на балкон и
перегнувшись через перила заглянула в соседний номер, там
явно никого не было, Джеймс улетел, исчез также внезапно, как
и появился... Мелинда села на край джакузи и включила воду, чуть
позже она лежала в ванной с закрытыми глазами и представляла, как
Джеймс наблюдал за ней...сильные струи воды ласкали её тело и ей
казалось, что это его проворные пальцы доводят её до оргазма...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.