Кто главный в доме?

Я, главный в доме!
На жену поглядываю с выши.
Доказывать ей правоту
Мне безопасней с крыши...


Рецензии
Раньше был главный тот, у кого в руках пульт от ТВ. Теперь у многих два телевизора, определять главного трудней.

Михаил Бортников   13.12.2016 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за отклик. У меня другая проблема. Я живу в Белоруссии, в сельской местности. Из российских каналов у нас есть ОНТ и НТВ, но с включением туда наших передач с бесконечными разговорами, с утверждением какие мы молодцы, с низкопробными эстрадными номерами, да хоккейными передачами в угоду нашему главному хоккеисту. У нас нет такого великолепного канала, как Ваш канал "Культура". Телевидение у нас по качеству передач на порядок ниже. Скажу такими словами одной из моих миниатюр: "Как включу телеэкран, не пойму по чьей наводке, то ли в камере сижу, то ли на бандитской сходке"...
С уважением.

Петров Сергей Петрович   13.12.2016 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.