Die Flossen von meinen Gefuehlen

Мне кажется, что я сосуд для рыб
Таких же ядовитых, как улыбки,
Которые смеются над ошибкой
Той западни, в которую я влип,

И змеевидной страсти барракуд,
Пугливых трепетных мальков сомнений,
Электризованных, как скат, волнений,
И хищных, яростных акул причуд.

Поблёскивая влажной чешуёй,
Они глядят лишённым смысла взглядом,
Не замечая тех, кто с ними рядом.
Лишь тешатся безмолвной болтовнёй.

Они плодятся в этой тишине,
Исподтишка бьют в грудь электротоком,
И возвращают мысль мою к истокам,
Скрываясь в камни памяти во мне.

Я чувствую щекотку плавников,
Когда они стремятся в неизбежность...
Сожму в ладонях всю свою мятежность,
Её доверив строкам дневников.

....................................

Закат... Сижу на лоджии... Курю...
Смотрю, как льётся небо надо мною,
Любуюсь восходящею звездою,
И рядом с нею мысленно парю.


Рецензии