Заколдованное море. окончание

Две сестрички и счастье в королевстве.

Тем временем девушка пришла в себя и заметила на траве алмазный ларец с кувшином воды и едой.
Но что это?В кувшине находится целительная вода.
Возле нее лежит пояс, усыпанный самоцветами и перстень именной.
-"Эмиль-сын капитана корабля "Любимая".
-"Это он возвратил меня к жизни и я найду его."
Позвав собачку и взяв в руки ларец.
Она достала блюда и съела их и была ими сыта.
Девушка села на спину дельфина и поплыли они к морской русалке,названой сестре Арифы,которую она спасла от прилива и от острых камней.
Девушки были неразлучными подругами.
Но Морская царица запретила дочери бывать на безлюдном острове,берег которого был сплошь усыпан подводными каменьями.
Замок царицы был вдали от уединенного замка.
Но Русалка каждый вечер по облюбованной ею безопасной дороге подводной приплывала к замку,любуясь любимой подругой издали.Но прелестного юношу заметила и любовь пронзила ее сердце стрелами .
Она так позеленела от отчаяния,что тот полюбит подругу,что это заметила ее бабка-вещунья.
Она знала заранее,что русалка может погибнуть от любви.Но что суждено,так тому и быть.
Но в последний день ее жизни желала подарить ей ночь с любимым и налетев черной тучей,похищает сидящего возле незнакомки юношу ,и приносит в покои своей внучки.
Она колдует над ним и опаивает хмельными травами с зельем и мерещится юноше,что он вновь с любимой.
Он не замечает чешуйчатого хвоста русалочьего и едва они поцеловались,как ее рыбий хвост превратился в две стройные ножки.
Эмиль даже не осознал, что девушка-не его любимая, и целует ее.
Русалка счастлива и вовсе позабыла о подруге.
Ей,одной из тысячи русалок ,предназначено судьбой испытать наслаждение любовью,которая наполняет благоуханьем жизнь любой девушки.
Заря украсила небо и за это время дельфин принес к замку морской царицы прелестную Арифу.
Заколдовав себя заклинанием на время-до восхода солнца,чтобы находилась под водой и не захлебнулась,
Арифа с помощью Пушинки нашла покои с влюбленными , воскликнула:
-Сестренка,разлучница!Верни мне милого,спасшего мне жизнь.
Я полюбила его.Но что за чудо?Ты стала девушкой вместо русалки и любовь сотворила чудо.Но счастье твое-то наговоренное."
-"Любовь меня погубит,"-прошептала русалка.-Я умираю от любви к нему и дарю ему дитя!"
В мгновенье ока она родила сына-по заклинанию бабки-и вновь превратилась в русалку.
-"Я не хочу быть преградой между вами и превращаюсь в морскую звезду.Мне суждено ярко вспыхнуть и погаснуть.Но ради вашей взаимной любви совершу чудо:став звездой,а не морской пеной-я вылечу из моря и улечу в небеса.
Рухнут чары моей бабки над юношей и над всем государством.
Вместо моря вновь появится королевство с жителями.
Мои родные-станут правителями-твоими отцом с матерью.Жители подводного мира-в людей.Лишь бабуля моя-в озеро голубое превратится,ведь она так об этом мечтала.Это нянька твоя и моя.
Но прошу об одном:воспитай моего сына как своего родного ,и никогда не упрекай милого,что первая любовь его досталась не тебе.Не говори, что сын его -мой Иначе и он улетит в небеса светить рядом со мной.
Созвездие Девы будет светить тебе всегда и морская звезда,в которую превратится моя душа, будет напоминать обо мне.Не плачь обо мне.Я должна спасти ценой своей жизни государство.
Но ради этого стоило жить!Цена магии имеет всегда свою цену-и не важно,кто в ответе за содеянное.
Прости моя сестренка.Я всегда буду помнить о тебе.
Она поцеловала легким прикосновением в уста Эмиля бесчувственного и в тот же миг превратилась в звезду морскую ,и исчезла в голубых волнах.
Солнечные лучи коснулись поверхности воды и колдовские чары сгинули,как и ночь на Земле,с угасшей звездой,летящей во Вселенной.
Звездой,затерявшейся среди братьев-звездочек-сыновьями Солнца и Месяца.
Очнулись молодые в опочивальне замка на бывшем острове безлюдном.
Но больше одиночество не поселялось в этом королевстве.
Звучала дивная мелодия,повествуя всем великой силой искусства музыки- о прекрасной чистой любви землянина и русалки,отдавшей свою короткую жизнь за его счастье...
Никто никогда не вспомнил о заколдованном море.
Лишь удивлялись внезапному появлению в озере сказочном прекрасной морской звезды.
Казалось ,она хочет взлететь в небо и украсить небесный свод...
Лишь после долгой жизни и смерти обоих влюбленных,сохранивших любовь до конца жизни,жители планеты не раз видели ,как на небе три звезды пляшут,ярко мерцая ,и их танец дружбы будет длиться до тех пор,пока существует Вселенная. Взаимная дружба и вечное чудо Земли-взаимная любовь....


Рецензии