Часть I. Глава 2. Цвет радуги

Несмотря на то, что Дартин был, по сути, небольшим городом, до института от своего дома я добиралась добрые полчаса. Повезло, что хоть пораньше сегодня вышла. Проблема оказалась простой как валенок, где то в центре с рельс сошел трамвай. Главную улицу перекрыли и сейчас там вели разбирательство. Механику мы стали развивать сравнительно недавно, потому что не всякий механизм может вытерпеть магию. Отчего так наши ученые разобраться до сих пор не могут. Основы мы брали от гномов. Вот они мастаки по части работы с железом! К тому же их магия гораздо ближе по свойствам к металлу.
Если тяжелые машины у нас не получались или ломались через месяц эксплуатации, то там где требовалась тонкая и кропотливая работы мы достигли успеха. Холодильники, телевизоры и прочая бытовая мелочь. Даже электричество стали добыть с помощью рек, однако исхитрившись так, чтобы не наносить вред природе. В этом деле нам, конечно же, помогла магия.  Транспортные средства империя закупал у гномов.

Идя по улицам, я полной грудью вдыхала свежий воздух, перемешенный с легким ароматом цветов, что росли на клумбах у домов. Все таки Дартин красивый город. Оглядевшись по сторонам успела заметить магическую вспышку и цветные блики на противоположной стороне улицы. Блики превратились в огромных размером с две ладони бабочек, и те лениво махая крыльями, взлетели в небо, где взорвались ярким фейерверком. Тут же за ближайшим углом в ответ раздалась задорная музыка флейты и на дорогу, огибая прохожих, выскочили фамильяры.

Изя, шедшей рядом со мной, завистливо вздохнул, но проситься погулять не стал. Оно и правильно до второго совершеннолетия он от меня отходить не  должен.  Так идя по городу встречая то там, то здесь разные магические фокусы мы дошли до огромной ажурной арки, что заменяла институту ворота. Хотя просто так через нее пройти никто не сможет. Магия. Пройдя от нее оказалась во внутреннем дворе, заполненного адептами. Кто–то что кричал, где то смеялась группка девушек. В общем, во дворе царил гул. На зеленой лужайке, игнорируя лавочку, сидели парни, чертя фиолетовыми линями в воздухи разные формулы и что–то убежденно друг другу доказывая. Впрочем на газоне сидело большинство, оставляя лавочки свободными.

Так же во дворе я заметила большое количество адептов в белых медицинских халатов. Не успела я об этом задуматься, как меня окликнули знакомые. Поприветствовав их, случайно взглянула на арку и тут же радостно замахала руками и закричала друзьям. Таширо высокий рыжеволосый парень с выразительными алыми глазами с зелеными лучиками в которых всегда плескались смешинки, с добрым открытым лицом и вечной задорной улыбкой, активно замахал в ответ и посла мне волшебного зеленого зайца. Который, прискакав, лопнул, как мыльный пузырь, перед моим лицом осыпаясь блесками на землю и выкладываясь в пожелание доброго утра.

Юи же выглядел на фоне Таширо хрупким и официальным. Одного с ним ростом бледная кожа, белые волосы в хаотичном беспорядке, светло синие умные глаза, аристократические черты лица. Королевская осанка, да и вел он себе всегда так словно на светских приемах. В  отличии от рыжеволосого у которого форма институт была небрежно надета, на Юи она сидела безупречно, словно только для него и создавалась.  Светловолосый парень в ответ сдержанно кивнул,  слегка улыбнулся и что–то проговорив Таширо, потащил того к порталам.
Обидеться я не успела, меня окликнули.

; Женя!!! Жень!! Доброго утречка!! ; закричало нечто лохматое в белом халате, активно махая мне руками.

Я улыбнулась. Кудзё Рей моя лучшая подруга. Обучалась она на синем курсе факультета душ. Большая часть их обучения проходит в лабораториях отсюда и белый халат. Хотя обычно ее волосы, имевшие темно русый цвет, сейчас были разноцветные как радуга. Рей подбежала ко мне одновременно с этим пытаясь уложить прическу. Наверняка у них в лаборатории случился очередной взрыв. А то аж удивительно, что весь их факультет сейчас на улице делает. Хотя может, они призрака Федю ловят, что бы замеры с него снять для очередных опытов.

; Жень, а Жень ты случайно Федюшу не видела? – поинтересовалась подруга.
; Нет, а что у вас тут произошло? ; осматривая ее, спросила я.

; Да, дурак один не те части  плазмы смешал. Теперь у нас появился еще один полтергейст. Я же в раствор радуги влезла, вот теперь и хожу с новой прической, - отмахнулась девушка.

Я заржала, подруга тут же надулась. Но через пару секунд сама начала хихикать.

– Ты Изю забрала я вижу, – наконец отсмеявшись, поинтересовалась она, разглядывая синеволосого мальчика.
– Угу.

– Слушай, тебя все равно с ним на пару не пустят, давай я с ним повожусь, – тут же загорелась подруга – У нас в лабораториях еще долго убираться будут.

– Хорошо. Изя побудешь с Рей? – повернувшись к дракончику, спросила, тот активно закивал – Вот и ладушки, а то пришлось бы в карман убирать.

Ударил колокол означавший начало занятий. Договорившись с подругой о встречи после занятий в нашем кофе, я поспешила на урок. Первым у нас стояло маговеденье единственный предмет, который проводился у двух факультетов энергии и чар разных курсов.

Я поспешила к панели порталов, дабы переместить в свой корпус, как вдруг на меня вылетел призрак Федя.

; Аааа!!! ; завопил он и быстро втянулся в землю.

; Твою ж!! ; заорала я и отскочила ;Федя что б тебя!! Ты какого лешего несешься как сумасшедший?!

; Жень это ты? ; из земли выглянули призрачные глаза и внимательно осмотрели местность.

; Я-я, ; успокоила я его и тоже осмотрелась.

Все адепты уже покинули двор института, кроме факультета душ, и уже как пять минут находились на занятиях. Вот засада! Я опоздала.

; Федь ты от «душников» убегаешь? ; поинтересовалась,  скрестив руки на груди.

; Угу,  ; призрак полностью вылез из земли ; Они меня уже достали! Я и так им добровольно помогаю, плазму даю с себя снять, душевые замер. А они? Хоть бы день выходных! Я ведь не железный! Пусть и физической усталости у меня нет, но моральная присутствует!

  Я захихикала.

; А ты обратись в организацию по защите прав потусторонних существ, ; засмеялась я.

; Думаешь, помогут? ; задумался Федя.

Я из-за всех сил сдерживая улыбку кивнула головой.

; Поговори со старостой «синего» курса, она поможет, ; я пожала плечами ; И вообще Федь мне пора на пару идти.

Призрак задумчиво кивнул головой и растворился в воздухе, а я поспешила к телепорту. Исчезнув в синей воронке, появилась на пятом этаже и поспешила зайти в аудиторию.

; А вот и наше величество заявилось! Проходи малая, пока профессора нет, ; ехидно улыбаясь, проговорил   Мураками Ичиро.

Он стоял у двери. Мой лучший друг. Черноволосый высокий парень с яркими, как небо, синими глазами и дьявольски красивой улыбкой. Вся его внешность прямо таки и кричала о том, что под его милой улыбочкой скрывался жуткий язвительный характер, который подошел кому угодно, но ни как не симпатичному сердцееду. Конечно, кричала она только для меня. Потому что эту ехидную заразу я знаю очень давно. Обучался он на «фиолетовом» курсе факультета Чар  и считал меня своей младшей сестренкой. А поэтому не уставал поучать, издеваться и просто всячески подкалывать. Полностью оправдывая роль старшего брата, которую он самовольно взял. Не скажу что мне это не нравилось. Он человек хороший когда не прикалывается.

Только уже собиралась ехидно ответить, как за спиной раздался такой знакомый и любимый голос.

– Ты чего опаздываешь?
Я резко развернулась на пятках и завизжав от радости повисла на шее своего парня. Такаси Акияма: высокий, симпатичный, умный и вообще душка.  Он был  противоположностью Мураками. Спокойный, добрый и милый. Прямо ангел во плоти. Не хватает только нимба и крыльев. И отсутствовал три месяца по семейным обстоятельствам. Как я по нему соскучилась. Чмокнув в щеку смеющегося парня отступила на шаг и уперев руки в бока поинтересовалась:
– А ты чего опаздываешь?

Акияма пожав руку Ичиро виновато улыбнулся.

– Задержали так сказать на таможни, – проговорил он и взглянув в кабинет – Профессора нет?

– А я не призрака Федю наткнулась, – тут же отозвалась, переплетая наши пальцы.

; Ну раз на призрака, то проходи, ; ухмыльнулся Ичиро и пропустил меня в аудиторию.

Насмешливо фыркнув, я, проходя мимо парня, показала ему язык и гордо прошествовала на свое место между этими двумя закадычными друзьями. В комнате стоял шум голосом. Ребята, не теряя времени даром делились тем как прошли выходные, наплевав на то, что, в общем, то на это есть перемена
Через минут пять в аудиторию вошел профессор, держа в руках несколько толстых томиков маговеденья. Положив их на стол, профессор поправил квадратные очки и написал на доске тему урока.

; Итак, сегодня у нас «Происхождение магии Девяти Престолов»,  ; отложив мел занудным голос проговорил профессор.

А я зевнула  и скрылась под книжкой, как это сделало большинство задних рядов. Ичиро гаденько улыбнулся, я подозрительно на него покосилась, но промолчала. Едва профессор начал спрашивать домашнее задание как…

; Ватанабэ Евгения желает ответить! ; весело проговорил Мураками.
; Я тебя убью Ичиро, ; тихо прошипела я

; Обязательно, ; улыбнулся он.

; А может это вы хотите Мураками? ; поинтересовался профессор, взглянув на него.

; Нет – нет что вы, ; тут же отозвалась он.
– Ватанабэ? – профессор взглянул на меня

; Эээ… – я растерянно на него посмотрела

; Я хочу отвечать профессор, ; поднимаясь, проговорил Акияма, чем заслужил мой благодарный взгляд.

; Я вас слушаю Такаси, ; кивнул мужчина.

Парень уверенно начал отвечать на задаваемые вопросы.

После отличного ответа Акияма сел на место и весело подмигнул мне, я улыбнулась в ответ, а потом повернулась и показала язык Ичиро, тот лишь насмешливо фыркнул. Профессор поспрашивал еще нескольких адептов, а после перешел к новой теме урока. Под его монотонный голос я благополучно уснула.
Разбудила меня трель звонка на перемену и ехидный шепот Ичиро на тему: «Оставим ее в закрытой аудитории или пощадим?»

- Надеюсь, вы хорошо усвоили сегодняшнюю тему, на следующем занятии у нас будет по ней зачет, - захлопывая старый потертый учебник,  проговорил профессор.

Адепты дружно застонали и потянулись к выходу. Я мрачно вздохнула, а парни тихо захихикали. Из кабинета мы вышли в числе последних  и мне опять не повезло я в кого то врезалась. Поднимая голову, что бы обругать слепого адепта, пораженно замерла с открытым ртом, передо мной стоял БОГ. Красивый блондин с яркими голубыми глазами, приятными чертами лица, которые тут же  презрительно скривились, в красивых глазах мелькнула злость.

- Смотри куда идешь! – зло прошипел он в мгновенье ока превращаясь из прекрасного бога в злого черта у которого отняли вилы в моих глазах.

- Сам глаза разуй! – в ответ рявкнула я.

- Малявка говорить научилась? – ехидно улыбаясь, протянул он.
 
- Ах ты ж… - договорить мне вежливо не дали, заткнув рот рукой.

- А не много на себя берешь? – скаля зубы в подобие улыбки, проговорил Ичиро.
Убирая руку от моего рта, он стал за левым плечом, вот только в глазах его ни намека на улыбку не было. Акияма стал за правым, мрачно разглядывая красивого гада. Вокруг нас стали собираться зеваки.

- Я…

- Проваливай, - оборвав парня проговорил до сели молчавший Акияма.

Блондин яростно уставился в глаза Такаси, несколько минут они молча мерились взглядами, первый сдался белобрысый и резко развернувшись, пошел прочь, да только я успела заметить легкий страх мелькнувший в его глазах.

- Ты знаешь его? – спросил Акияма у Ичиро.

Я попыталась найти в глазах парня то что так испугало белобрысого гада, но глаза Такаси как обычно выражали спокойствие, только где то на дне зрачком теплились странные искорки.

- Это Шинжи с фиолетового курса, факультет огня вроде, - неуверенно отозвался Мураками.

- Шинжи значит, - задумчиво пробормотал Акияма, потом осмотрел собравшуюся толпу студентов, бросил – Пошли отсюда.

Мы согласно кивнули и двинулись за ним.

/*/*/*/

Перемены между пара длились по часу, что было удобно для адептов. Две пары по полтора часа, после них шла четырех часовая практика и так каждый день. Благодаря такой системе уравновешивания практики и теории уже какое столетие удерживало ИМИ на первом месте во всемирных рейтингах образовательных учреждений подобного типа. Даже самый законченный лоботряс мог с такой системой сдать экзамены с теми знаниями, что вбили в него на практике (если теорию он благополучно проспал, прогулял и т.д.). Практические занятия посещали все.  Еще одна уникальная особенность академии заключалась в том, что профессора не могли брать взятки или занижать/завышать оценки студентам. Из-за наложенного особого заклятья на них при принятии на работу. Да и отборочный экзамен для профессоров не позволял абы кому входить в преподавательский состав.  Что же говорить тогда про ректора? Им вообще мог стать один из миллиарда. Ибо ректора выбирал сам институт, построенный на руинах академии(о том, что он живой знали лишь единицы). Сейчас на этом посту находился всемирно известный архимаг Генд Алазорский прошедший не одну войну, получивший чешуйку мудрости от Хранителя Ключа и испивший из чаши Розы силу мира. Седоволосый мужчина на вид сорока лет, худощавый, с орлиным профилем, тонкими губами, пронзительным взглядом зеленых глаз с карими лучиками и рваным шрамом на крепкой шее, скрывающимся под короткой бородой. Рядом с ректором постоянно находился королевский грифон. Великолепное животное по силе может сравниться с драконом. Королевские грифоны сами выбирают себе хозяина в схватке. Некоторые поговаривают, что у ректора на спине есть жуткий шрам, оставленный ему грифоном, но как бы, то не было, зверь стал верным спутником архимага.  У мужчины был строгий характер, и он уже как тридцать лет считается бессменным руководителем, а если брать во внимание продолжительность жизни магов, то его вполне можно назвать бессмертным.

Именно перед этим человеком и сидел сейчас Коноэ Акира. Часовой перерыв после первой пары приближался к концу, а они так и не решили возникнувший вопрос о зачислении парня в академию.

- Коноэ ты уже учился в академии, но бесследно исчез два года назад после инцидента с драконом-стражем так ее и не окончив, -  твердым голосом со стальными нотками проговорил ректор – И теперь ты вновь просишь меня о зачисление.

Юноша сидевший напротив мужчины поморщился и устало вздохнув, принялся повторять то что он не единожды уже говорил в стенах этого  кабинета за последний час.

- Причина моего внезапного исчезновения подробно  изложенная в письме от главы клана Акай, которое вы так и не прочитали, - отозвался Акира спокойно смотря в глаза ректора.

Мужчина тяжело вздохнул и открыл верхний ящик массивного стола, достал алый конверт с печатью розы.  Распечатав его, архимаг углубился в письмо, через несколько минут Генд поднял удивленный взгляд на бесстрастное лицо юноши.

- Не может быть! – пораженно выдохнул мужчина – Ты…

- Что вы решили с моим зачислением? – перебил его Акира.

Мужчина на такую грубость поморщился, но говорить ни чего не стал, а лишь хлопнул в ладоши. На столе в тоже миг появился документ обрамлённый рамкой из сапфирной пыли.

- Заполни его и можешь отправляться на занятия, - откинувшись на спинку кресла, сказал ректор.

Коноэ взял в руки перо.

/*/*/*/

Мы с ребятами сидели в парке в одной из «зеленых беседок», так назвали небольшие поляны окруженные деревьями, и весело хохотали. Громче всех ржал Ичиро лежавший на траве раскинув руки в стороны, Акияма сидел облокотившись о ствол маленького деревца, росшего по середине полянки, и широко улыбался, пропуская через пальцы мои волосы. Я же удобно расположила голову на ногах черноволосого с синими прядками парня, весело рассказывала очередную историю. За эти занятием нас и застал моя подруга.

- Женя! Женя! – махая руками на бегу кричала разноцветноволосая девушка.
Подруга явно была чем то возбуждена, ее лицо прямо так и светилось, на губах блуждала мечтательная улыбка, а в карих глазах блестели азартные искорки, которые я рассмотрела когда Рей подбежал к нами и упираясь рукам в коленки пыталась отдышаться.

- Что случилось? -  хихикнув, спросила я взъерошенную подругу.

- На седьмом курсе, на факультете Силы новенький! – отдышавшись, отозвалась та, плюхнулась радом с Ичиро и нагло положила свою голову ему на живот, тот обалдел и походу слегка завис, уставившись на цветистую макушку девушки.

- И от куда ты о нем узнала? – улыбаясь, поинтересовался Акияма убирая свои пальцы из моих волос, я недовольно насупилась. Ладонь тут же вернулась на место.

- Я его видела! – отозвалась Рей.

- Ну  и что тут такого? Подумаешь новенький, их вон каждых год куча приходит, - фыркнул пришедший в себя Ичиро – И вообще убери башку, она у тебя тяжелая!

- А то, - пропустив последнюю фразу парня, мимо ушей, проговорила Рей – Что этот новенький совсем не новенький!

- Это как? – удивленно моргнул Ичиро, явно не понявший последнюю фразу девушки, и даже перестал пытаться спихнуть разноцветноволосую голову моей подруги.

Мы с Акиямом начали тихо хихикать, смотря на эту картину.

- А так! Новеньким является  Коноэ Акира! – торжественно проговорила Рей.
После этих слов я с парнями зависла ошарашенно уставившись на довольную произведенным эффектор Рей.

Коноэ был весьма знаменит в институте. Два года назад он исчез, прям посреди пары, однако прославился не этим. В конце весны на фестивале Осама проходят официальные соревнования между двумя институтами. За городом находиться специальное для этого очищенная площадка, на ней в зависимости от того что выпадет в лотерее возводят постройки, будь то лабиринт или уменьшенная копия столицы враждебной империи Шаар. Бывало даже что воссоздавали пустыню, но речь не об этом.

Два года назад соревнования проходили в лабиринте. Не знаю что там случилось, но Акира убил двоих из лотоса. Скандал удалось замять только благодаря вмешательству клана Акай и вроде как поговаривают личному письму императора. А потом Коноэ попросту исчез прямо с пары и больше о нем никто не слышал.

- Интересно как он смог вернуться после того что учудил? – ошарашенно спросила я поднимаясь и садясь рядом с Акиямой.
- А ты что не знаешь? – удивилась моему вопросу подруга, приподнимая голову.
Чем тут же воспользовался Ичиро, отползая от нее. Рей разочарованно вздохнула и тоже села.

- Что не знаю? – привлекая внимание подруги, вновь спросила я.

- Три дня назад институту подарили белого дракона в знак благосклонности клан Кирэй, - отозвалась та – Я считаю, что это был некий подкуп.

- Да я тоже слышал что-то такое, - кивнул Акияма и поднялся – Через пятнадцать минут начнется пара, пошли к корпусам.

- Что время опять по солнцу считал? – ехидно поинтересовался Ичиро, вскакивая.

- Конечно, - в тон ему ответил тот.

Я засмеялась, наблюдая за их дружеской пикировкой и тоже поднялась, но неожиданно закружилась голова.  Мир потемнел, качнулся и исчез.

«Огонь горит в огромных чашах наполненных маслом, отбрасывает кривые тени на мраморные стены храма. Потолок огромного зала укатан мраком,  стеклянный пол отбрасывает блик от пламени, а выбитые на нем пентаграммы светят бледно-алым светом.  В середине главной пентаграммы стоит мужчина в черном балахоне и что-то напевает. Глаза привыкли к полумраку и позволили рассмотреть безликие крылатые тени, стоящие в два ряда вдоль стены.

- Кровью вы возьмете себе крылья, - говорит мужчина и поднимает вверх руки с зажатым в них кинжалом, тени молча взлетают к мраку…

…Солнечный день. Тихо шелестит листва пышных крон деревьев. На небольшой поляне стоят в два ряда белокрылые юноши и девушки. Перед ними ходит седоволосый старик, облаченный в белую тунику, и что-то певуче говорит. Но слух не может разобрать слова.

- … и кровью вы возьмете себе крылья, - вновь отчетливо звучат непонятные слова.

Белокрылые молча взлетаю в небо…

… Как день и ночь, как свет и тьма, ангелы и демоны. Они сражаются между собой в бесцветной бездне. В их черно-белой гамме начинает преобладать совсем другой, яркий, резкий, страстный – алый цвет. Кровь. Одна за другой крылатые фигуры падают камнем вниз. В воздухе их становиться все меньше… 

…шум человеческих голосов врывается в голову, но что-либо в нем разобрать не возможно, но неожиданно он стихает под властным женским голосом так похожий на ее голос, но рассмотреть его обладательницу не получается из-за серой пелены, что застлала глаза.

- Я запрещаю проводить этот ритуал и другие подобные ему для обретения крыльев. Мы большее теряем воинов, чем приобретаем. А потому слушайте мой приказ… - голос затухает подобно свечке.
Темнота вновь заглатывает сознание»

Очнулась я от того что кто-то настойчиво тормошил меня за плечо и легохонько хлопал по щекам, а вскоре поняла что меня еще и зовет испуганный голос подруги.

- Женя! Женечка очнись!! Может ее в лазарет отнести?

- Не надо, - от чего то сиплым голосом отозвалась я, разлепляя глаза – Сколько я провалялась без сознания?

- Минуты две не больше, - ответил Ичиро, привычная маска весельчака слетела с него, он был серьезен и смотрел обеспокоенно.

- Как себя чувствуешь? – облегченно вздохнув, спросил Акияма.

- Нормально, только голова слегка в висках болит, - поднимаясь, отозвалась я и в доказательство своих слов схватилась за голову, начала массировать виски.

- Ну и напугала ты нас! – уже успокоившись, улыбнулась Рей.

- Извини, сама в шоке, - в ответ ухмыльнулась.

- Ооо, ну все она в полном порядке, - рассмеялся Ичиро.

- В порядке, в порядке, - кивнула я – Пошлите к корпусам.

- Только перед парой обязательно заглянем к врачу, - хватая меня под локоть, произнесла Рей, и мы двинулся к выходу из «зеленной беседки».

Но видимо день раскрыл не все свои сюрпризы. Едва мы сделали шаг, как воздух перед нами задрожал от пролетевшего мимо огненного шара и на поляну вышел недавний знакомый блондин. Я вместе с подругой быстро нырнула за  широкие спины парней.

- Ты чего совсем что ли? – выглянув из-за плеча Акиямы, спросил я, да так и замерла с открытым ртом.

Лицо Шинжи покрылось зеленным налетом, он неестественно выгнул шею, раздался противный хруст. Его руки, как и шея, начали удлиняться, сопровождаясь хрустом костей, локтевые суставы выгнулись. Руки бывшего красавца стали похожими на паучьи лапы с желтыми полосками.

- Крэт золотой, - пораженно выдохнул Акияма медленно отходя назад и нас загораживая собой – Их магией не убить, да и оружием не всяким тоже.

- Это что? Нам крышка что ли? – испуганно зашептала подруга.

- Как точно подмечено! – нервно хихикнув, отозвался Ичиро – Какого демиурга эта тварь вообще тут делает?

А я лишь молча кивнула, громко сглотнув. Мы успели еще отойти на пару шагов назад, когда тварь резко замерев, вытянула к нам свою морду и пронзительно затрещав, рванула с места. Я громко завизжала  и от страха зажмурилась, к моему крику присоединился визг подруги,  но удара не последовало, хотя тварь уже должна до нас была добежать. Я удивленно распахнула глаза и ошарашенно уставилась на Акияму.

Парень, выставив перед собой руки от которых шел серебристый поток разрастаясь в щит прикрывавший нас, к нему спустя секунду присоединился Ичиро. Тварь билась о барьер с бараньем упорством.

– Быстро девочки на помощь зовите!! – крикнул Мураками и стиснул зубы, щит стал прогибаться.

Мы с Рей бросились к разным выходом и я едва вылетев из беседки не сбила с ног молодого человека. Но парень ловко ушел в сторону.

– Помоги пожалуйста! Там крэт!! – тут же затараторила я указывая себя за спину.

Незнакомец кивнул и убрав косую челку за ухо открывая не очень привлекательные шрамы бросился к беседке.  Поспешила вслед за ним. Я вбежала как раз в тот момент, когда барьер ребят лопнул. Но между ними и крэтом в этот момент уже стоял в пол оборота высокий парень, вытянув руки. Одна с длинным клинком смотрела прямо в переносицу твари, другая рука с коротким мечем была заведена назад и слега опущена. Крэт не менее  удивленно, чем ребята, уставился на кончик клинка, сведя глаза в кучку. Неожиданный спаситель не стал ждать, когда тварь придет в себя и ударил без замаха. Длинный клинок с хрустом пробил лоб и вышел на затылке, а короткий клинок перерубил грудную клетку в области сердце. Тварь задергалась и собиралась уже ударить наглого по ее мнению человека, но по мечам неожиданно прошелся электрический заряд. Крэт последний раз затрещал, дернулся и как поломанная кукла рухнул на землю, булькнув напоследок, завоняло болтом.  Наш спаситель спокойно вытащил свои клинки из тела поверженного врага, резко ими взмахнул, стряхивая зеленную кровь, и убрал в ножны, хитро закрепленные на спине, которые я попросту не заметила, повернулся к нам.

От шока я икнула и судорожно вцепилась в плечо Ичиро, от чего тот отмер и недовольно зашипел. Повернувшегося к нам парня можно было бы назвать симпатичным, если бы не шрамы, на  лице. Уродливые старые шрамы. Подняв глаза выше, я наткнулась на мрачный взгляд темных алых глаз и вновь икнула.

- Спасибо, что спас нас, - первым в себя пришел Акияма.

Парень едва заметно кивнул и повернул голову к твари, услышав булькающие  звуки. Тело крэта уже оказалось покрыто пузырями, которые стали надуваться, в них булькала какая та зеленная жидкость и неожиданно с громким хлопком они лопнули и окатили бы нас с головой, если бы не встретились с невидимым барьером нашего спасителя.

- «Кислотная бомба», - мрачно констатировал черноволосый парень, смотря на то как эта самая жидкость разъедает мертвое тело  – Вас кто-то сильно не любит, - на последний фразе он пристально посмотрел на меня, из-за чего я вновь икнула.

- Ты ведь Коноэ Акира? - подала голос Рей, выглядывая из-за моего плеча.
Парень вновь кивнул, а я вновь икнула. Странно он на меня влияет своим присутствием, икотой. Постояв еще несколько минут рассматривая нас, Акира неожиданно развернулся и двинулся прочь. 

- Откуда это тварь вообще в институте взялась? – неожиданно даже для самой себе задала я вопрос удаляющейся от нас спине.

Парень остановился и полуобернувшись смерил меня непроницаемым взглядом.

– Возможно из подземных загонов, его кто–то выпустил и натравил. Хотя может быть и другой вариант, кто–то ввел личинку в тело бедного парня. А остальное думайте сами, – Акира замолчал и отвернувшись сделал пару шагов вновь остановился – Это не они Акияма.

И пока все кроме Такаси прибывали в шоке, покинул «зеленую беседку». Акияма же задумчиво сощурился.

- Откуда он тебя знает? – заикаясь, спросила я, медленно оседая на землю.

- Экстрасенс, - нервно хихикнула подруга.

Переглянувшись с ней, мы засмеялись, скидывая напряжение. Ичиро неуверенно улыбнулся, но вскоре тоже присоединился,  а Акияма отвернулся от нас, так что мы не смогли увидеть его напряженного  выражения лица.

- Знаете, а к началу пары то мы опоздали! – неожиданно весело проговорил Такаси, поднимая голову к небу, что бы никто ни увидел его мрачного взгляда.

/*/*/*/

Слава радужным богам до лазарета мы не дошли, а точнее про него забыли мои друзья. Уж очень мне не хотелось говорить о  том ведение, оно казалась мне слишком личным, а врать в лазарете нельзя. Поэтому дойдя до панели порталов, мы попрощались,  и каждый переместился в свою аудиторию.

Всю пару я просидела крайне задумчивая из-за чего чуть не была вызвана к доске, рассказывать про строение Пляски малой. А думать было о чем. Что же это было за ведение? Со мной такое случилось впервые, раньше максимум одно ведение в неделю, а сейчас прям как из рога изобилия сыплются. Интересно чем это вызвано? Я отчетливо помню, что я видела ангелов и  демонов! Существ ушедших в легенды. Да вот только о каком ритуале там говорилось? И почему говорящая обладала мои голосом? И кем она была? Ах! Слишком много вопросов, я тряхнула головой, чем привлекла к себе внимание парочки студентов и косой взгляд профессора.

Хм, а ведь самое интересное то, что ангелы и демоны это мифологические существа. Хотя если припомнить уроки древней истории, то ангелы и демоны там существовали, да и не только они. Наш мир раньше еще и драконы охраняли, которые обладали определенным цветом в радуге. Ну, так говорят жрецы. А еще главный храм столицы  хранит письмена древности, в которых рассказывается очень интересная легенда. 

Так давно что нельзя назвать  точный год. Столицу нашей империи – Альтара охраняли две силы и их дети. Свет и тьма. Ангелы и демоны. На востоке границе стерегли белокрылые, а на западе чернокрылые. Да вот только начали они ссориться, кто из них будет охранять Лео Божественного.  Править тот был послан небесами, но силой они его обделили. Хотя кто знает, часть легенды безвозвратно потеряна.  Так вот спор их дошел до битвы. Да только не успели они и клинки друг на друга поднять, как с Небес спустились семь сынов богов-драконов. Они не имели облик крылатой рептилии. На первый взгляд они казался самыми обычными людьми, вот только крылья их имели по одному цвету радуги. Вместе они и составили Радужный отряд, который и стал охранять короля. Все вернулось на круги своя. Крылатые воины исправно несли свою службу, оберегали они мир и его жителей от того что было тем не по силам. Когда однажды король умер, так и не завершив свою миссию на земле. И из недр земли поднялось Нечто. Оно не имело имени, и формы, но сила этого была невероятной! Пали крылатые стражи один за другим пытаясь сдержать Нечто. И когда, казалось, мир был на крахе, поднялся Радужный отряд и встал против его гибели. Начали радужные воины собирать цвет, что царил в душах падших ангелов и демонов. Крылья детей драконов заиграли мощью, да только набранного цвета из мертвых душ не хватало и пришлось забирать цвет у живых людей. Там где они проходили, гибли целые деревни. Высасывая цвет из души, они делали ее мертвой, бесцветной. Радужный отряд стали бояться и ненавидеть, и плевать всем было, что они это делают ради спасения мира. Стали их люди Проклятыми называть, позабыв их настоящие имя. Поняли дети драконов что если и спасут они мир, то спасу от ненависти людской у них не  будет. Тогда и решили они поглотить цвет у друг друга. Из  семи  радужных воинов остался всего один. Он и принял решающий бой с Нечто на том месте, кстати где сейчас и стоит магическая академия названая в честь детей драконов, говорят что ее основал один из них. Так вот принял радужный бой и выиграл, да только не победил. Отсрочил он гибель мира, загнал Нечто обратно под землю, да и запечатал его всей своей силой. Многие говорят, что после этого дитё драконов погибло, а другие шепчутся, будто он и по сей день стережет покой Нечто, от этого и живется нам так спокойно. Да только после этого исчезли из мира ангелы и демоны. Не стерегут они  больше людской покой. Единственно, что не дает забыть о них как об одном из многочисленных мифов так это руины некогда великих крепостей, в которых и несли свою службу крылатые, чертоги Отчаянья на западе и Крыльев на востоке. Да еще и два могущественных клана Акай и Кирэй, которые как они утверждали и не раз доказывали это, являлись прямыми потомками детей тьмы и света.
Впрочем, чего то меня не туда занесло. Важней всего мне кажется узнать, что же это за ритуал, а так же что там была за женщина. Почему то мне кажется это важным, словно узнав это, я узнаю что-то еще касательно себя. Кстати, а ведь про цвет то тоже не все помнят. Сейчас понятия «бесцветная душа» используется лишь к циничным, жестоким людям. Мда. Мысли в голове путались и что-либо полезного вспомнить не удавалось. Поэтому плюнув на это дело, я погрузилась в тему урока.

Время до окончания пары пролетело не заметно. Весело переговариваясь с девчонками из своего факультета, я покинула аудиторию. Вместе, щебеча без умолку мы подошли к платформам порталов и переместились на северный полигон, где у  нас сейчас будет проходить пятичасовая практика магии и оружия. Как всегда говорил наш Мастер по практике: «Маг должен уметь себя защищать и набивать задницы врагам, даже если магии нет». Мастер наш мужик веселый и такие высказывания часто слетали с его языка, но благо свое дело он знал и нещадно гонял нас по полигону, словно готовил в армию в знаменитый отряд Перламутра. Наш факультет уважал этого упитанного, не высокого больше по росту напоминающего гнома, да и внешностью тоже, боевого мага. Черные, пронзительные, глубоко посаженые, глаза, нос картошкой, добродушное улыбчивое лицо, тонкие губы и пышные длинные усы с короткой аккуратной бородкой. Возраста наш Мастер примерно около девяноста лет, в его черных постоянно торчащих в разные стороны, коротких волосах уже проглядывались седые пряди. 

Хотя казалось чему нас, учащихся на факультете Энергии, может научить боевой маг? А оказалось очень многому. Боевые маги очень тесно работают с энергией.  Мастер давал свой материал легко и непринужденно, и тут же закреплял его на практике. Он не занимал нас полутра часовыми лекциями, которых нам хватило и на парах.
Выйдя на полигоне я сразу направилась в раздевалку, что бы переодеться и кинуть сумку. Форма для практических занятий у всех был одна. Серого цвета, майка и шорты для парней и ласины для девушек. Быстро переодевшись, я потянулась и направилась на построение. Через минут десять собрался весь наш факультет и в ту же секунду из желтого вихря появился чем-то озадаченный Мастер, но увидев нас, его лицо разгладилось и озарилось улыбкой.

- Так хлопцы! – хлопнув в ладоши, громко произнес он грубым басистым голосом – Все в сборе?

- Все! – дружно гаркнули мы, улыбаясь в ответ.

Да улыбка нашего Мастера была заразительна, он улыбался так чисто и открыто, что не улыбнуться в ответ мог разве мертвый, да только за этой улыбочкой часто что-то скрывалось.

- Хорошо, - уже по спокойней произнес он – Сегодня у нас будет необычное занятие. Сегодня мы будем изучать Крылья потоков.

Едва Мастер закончил говорить, как мы радостно закричали. Нашу радость вполне можно понять, все факультеты уже свободно могут летать одни мы пока без крыльев,  а крылья в магической среде очень важны. Без них дальше изучать магическую науку будет очень-очень трудно, почти невозможно.
- Так оставить базарный шум и слушать меня внимательно! – Прикрикнул он.
Мы тут же замолчали и кивнули. 

- Молодцы. И так для начала каждый сделал разминку каналов энергии, силы нам много понадобиться, а остальное я вам опосля скажу, - усмехнувшись в бороду, бросил Мастер и материализовал для себя походный стул.

Я недовольно поморщилась, вот хоть тресни, но разминки терпеть не могу. Плюхнувшись, вместе с остальным, на траву принялась медитировать. Больше времени ушло на поимку нужного потока силы и еще больше на усмирение этой силы, а потом еще на поимку пары слабеньких потоков, которые будут подпитывать основной. Уложились мы все где-то в минут двадцать. Эх, а раньше на первом курсе у нас уходили часы! Вновь стоя стройным рядами перед учителем мы внимали его словам. Эту практику каждый ждал с нетерпением, и я не исключение, поэтому слушала очень внимательно, стараясь ничего не упустить. Хотя практика мне больше по вкусу, нежели теория, и слов Мастера  старалась и так не пропускать.

- Итак, мальки! – начал он – Для начала все потоки направили в область спины и плеч, а так же чуть-чуть на руки и ноги. Во, вот так, а теперь дружно ни о чем не думаем кроме крыльев примерно с полчаса. И только когда перед вами станет четкий образ ваших летунов, дергаем их за главные связки. И поехали!

Самое интересное, что крылья могут быть самими разными и в самых неожиданных местах: на висках, руках, щиколотки, бедре, на изгибе колена, спине и  шеи. Так же они могут быть большие и маленькие и самых разнообразных цветов. Еще крылья выполняли функцию выбора класса, по которому ты будешь обучаться дальше. Стоит так же помнить, что это магические крылья, они присутствуют только эфирно и что они не вечно с нами будут, а лишь по призыву, который мы будет тренировать после их получения.

Глубоко вздохнув, я закрыла глаза и принялась плавать на волнах своего сознания. Сколько я так проплавала,  не знала, когда неожиданно перед глазами ослепительно вспыхнуло. Перед глазами мелькнул образ моих крыльев, и меня накрыла темнота.

«…в огромном зале горит лишь один кристалл. Его света едва хватает на освещение маленького круга,  в котором в удобных креслах сидят  двое: мальчик и девочка. Лица их скрывает тень.

- Как то скучно, - тихо говорит девчушка.

- Не спорю, - хмыкнул мальчик – Но делать не чего. Нам тут еще сидеть и сидеть.

Девочка тяжело вздыхает и медленно подымает руку, пальцы которой оплетены нитями, а на них слегка качаясь, висит фарфоровая кукла. Ее стеклянные глаза бесцветно смотрят во мрак, рот разрезан до ушей и зашит толстыми блестящими нитями.

- Ску-учно, - вновь тянет девочка – Скучно, даже она уже сломалась и надоела.- Взглядом указывает своему собеседнику на куклу -  Ее огрызки души настолько черным, что даже мне брезгливо до них касаться.

- Не спорю, не спорю, но выбраться отсюда мы не можем, - устало вздыхает мальчик.

Мрак и жалкий свет глотает их звуки, вновь опускает в тишину. Девочка что-то тихо начинает напивать под нос, дергая за нитки куклу. Движения той ломаные и некрасивые, что сильно раздражает хозяйку.   

- …Танцуй, танцуй марионетка
За это ты возьмешь конфетку
Танцуй ты плавно, изгибайся,
Красиво в танец погружайся…

Уже громче напивает девочка,  вместе с ее голосом появляется тоскливая, обреченная музыка. Движение куклы становятся более уверенными.

-… Танцуй во мраке ты ночном,
Забудь про душу и про сон.
Про сердце, что опутал я,
Про жизнь, что продала тебя…

Мальчик задумчиво склоняет голову на бок и смотрит на куклу и лишь на миг! Всего лишь на миг в глазах куклы ему кажется едва тлеющий уголек жизни. Прерывается песня, с тихим стуком падает кукла с  порванных нитей.
- Ой, - девочка зажимает рот руками – Она умерла.

Мальчик начинает хохотать, Его смех безумен, но он вдруг резко замолкает и напряженно смотрит в темноту. Женя замирает и даже не дышит. Уж очень ей не нравятся эти дети с пустотой в глазах и жестокостью в чертах лица.

- Новая кукла, - медленно протягивая гласные, говорит он и неожиданно как хищник кидается в сторону девушки.

Ярка вспышка ослепляет глаза. Темнота и испуганный шепот.

- Габриэль?..»

Очнулась я от того что кто-то лупил меня по щекам и что-то торопливо говорил, хотя из-за шума голосов понять, что говорили я не могла. На конец звуки словно успокоились или у меня вату из ушей вытащили, и я стала различать голоса, но глаза почему то по-прежнему боялась открыть. Перед ними до сих пор стояли холодные лица детей с мертвыми глазами.
 
- Ватанабэ! Ватанабэ! Откройте глаза! – строгий голос главного врача все таки заставил послушаться, и я нехотя разлепила веки.

Солнце заслонили своими спинами сгрудившиеся надо мной студенты. Позади них бегал туда сюда милорд Крад, профессор по необъяснимому и кричал:

- Первый раз! Первый раз на моей практике! Этого не может быть! – и что-то еще в подобном роде.

- Ну как деваха цела? – надо мной склонился Мастер его обеспокоенный взгляд быстро прошелся по мне – Вроде цела. Что ж тебя так тряхнуло?

- Я…

Но договорить мне не дали два открывшихся портала из одного вышел мой новый знакомый Акира, из другого ректор.  Они столкнулись взглядами, и между ними начиналась немая беседа. Ректор недовольно поморщился, но чему-то кивнул и отошел на шаг назад. Я удивленно наблюдала как впрочем, и все остальные за ними. Интересно, что он тут делает? Он же вроде студент, тогда почему так себя с ректором ведет?

Тем временем Акира подошел ко мне и посмотрел на меня таким суровым взглядом, что все пререкания и вопросы как то разом испарились.

- Я забираю ее, - повернулся он к Мастеру.

Тот тяжело на него посмотрел, бросил взгляд на ректора и после его кивка, кивнул парню. Акира молча развернулся и не говоря ни слов вдруг поднял меня на руки. От шока у меня, кажись, язык отнялся, и я на некоторое время выпала из реальности. Так мы и подошли к порталу в гробовом молчании и провожаемые удивленными взглядами моих однокурсников. Как магический вихрь нас поглотил, я не помню, ибо глаза сами по себе закрылись, и я уснула, прижавшись щекой к теплой груди Акиры.

/*/*/*/

Проснулась, уткнувшись носом в мягкую подушку, пахнущую легкими морским бризом и мятой. Интересная смесь запахов, вот только  моя подушка у меня дома пахнет моими любимыми цветами – ромашками. Значит я не у себя дома. Интересно. Повернувшись на спину, распахнула глаза и уставилась в белый высокий потолок. Точно я не у себя в комнате. Мой потолок цвета морской волны.
Скосив глаза на право, увидела: черную тумбочку, декоративные полочки, приколоченные прямо к стене, в углу огромное кресло цвета хвои, рядом с ним высокий светильник и зашторенное окно, под ним валяется моя сумка. Скосила глаза налево. Мда, а кровать то двуспальная. На той стороне стояла еще одна тумбочка и огромный, но не массивный, гармонично вписывающийся в интерьер  комод. Спальня выполнена в приятных глазу тонах и оттенков зеленого и бирюзового.   
Так ну это понятно, что комната не моя, не понятно другое. Что я здесь делаю? Сев в кровати еще раз оглядела комнату. Сразу чувствуется,  что спальня мужская ничего лишнего, вещь мало, да и как то уж слишком холодная обстановка, нет той капельки уюта, что приносит женщина. Значит хозяин комнаты холостяк. Он меня похитил? От этой мысли тут же ощупала себя. Слава богам я одета. Ох и мысли, однако.

Так ну пока хозяина нет, можно по-тихому смыться. Только я встала, как дверь распахнулась и в комнату вошел Акира… неся перед собой поднос с едой, мой живот тут же заурчал напоминая хозяйки что не плохо бы перекусить. Поэтому пришлось запихнуть, куда подальше свое возмущение и вопросы и  принять поднос с ароматной чашкой чая и свежей выпечкой. Коноэ рассматривал меня с легкой улыбкой на губах. И сейчас он мне показался более милым и чутка не мрачным. Все–таки ему лучше, когда челка не заправлена, шрамы скрывает, да и сглаживает резкие черты лица.

Все эти мысли лениво кружили в голове, пока я ела. С ужином, судя по настенным часам, уже был седьмой час, я расправилась быстро. Поставив пустой поднос на тумбочку, вопросительно уставилась на парня, сидевшего в кресле.

- У меня всего один вопрос, а что я тут делаю? – своему возмущению я дала
волю.
- А где «спасибо»? – усмехнулся Акира и сложил руки на груди.
Я покраснела.
- Спасибо, - буркнула глядя на него исподлобья.
- Не за что. Ты уснула у меня на руках, пришлось тебе нести сюда, так как твоего адреса я не знаю, - ответил он.
- Ну хорошо, а зачем ты меня понес на руках? И вообще почему там появился вместе с ректором? – возмущенно вскинулась я, рассматривая спокойного парня.
 - Мы беседовали  с ректором, когда оба почувствовали толчок чужой силы. Слабый конечно, но и этого вполне хватило чтобы бросить легкое проклятье, - отозвался Акира и неожиданно поддался вперед – Скажи, что ты видела там, на полигоне, когда потеряла сознание?

От удивления я икнула и одновременно вздрогнула. Перед глазами предстал образ безликих жестоких детей.

- Кто они? – вопрос сорвался помимо моей воли.

Акира вопросительно изогнул бровь и впился требовательным взглядом, и я сдалась. Глубоко вздохнув, я рассказала ему все до мельчайших подробностей. Не знаю почему, может виной его взгляд, а может то, что рядом с ним я чувствую себя уютно, а может мне просто надо выговориться. Так много случилось за один день. Коноэ слушал внимательно, а под конец истории зло выругался, но тут же опомнился и хлопнул себя по коленям.

– Почему ректор позволил тебе меня забрать? – спустя несколько минут молчания спросила я.
– Старая договоренность кланов, – отмахнулся он – Ты находишься под их надзором.
– Это еще почему?! – живо возмутилась и даже слегка предстала.
– Твой отец герцог и он занимает не маленькую должность при дворе, к тому же является приближенным императора, поэтому вполне логично, что твоей отец беспокоиться за тебя и попросил кланы приглядывать за тобой, – пожал плечами Коноэ.

У меня от таких известий челюсть упала. Интересно, почему мне отец сам сказал? Неужели думал, что я откажусь из вредности? Я все–таки достаточно взрослая личность, что бы понимать, чем мне может сулить высокая должность отца.

- Ты знаешь, что такое цвет? – неожиданно спросил он.
- Эм... ну цвет – это сила души, ее эмоции. В цвете хранилась магическая сила. Источник магии, который находился внутри человека, это источник силы из которого раньше черпали магию, - растерянно отозвалась я.
- Примерно так, но дело в том, что цвет был отнят у людей богом из-за людской жадности. Ведь именно из-за людей погибли дети–драконов, - кивнул он, а я начала медленно, но верно терять нить разговора.
- Ну, а дети из виденья тут при чем? – недоуменно поинтересовалась у задумчивого парня.

- А при том, что вместе с цветом исчезли Кукольники. Ты ведь знаешь историю Марионетки? – я утвердительно кивнула – Именно через цвет они подчиняли себе волю людей. Первый раз в беседке ты видела прошлое – от неожиданности я дернулась, он знает!

- На полигоне ты увидела настоящие, - тем временем продолжал он – Эти дети – кукольники, а ты выходит, обладаешь цветом.

Услышанное поразило и испугало в один момент. Стать обладателем цвета. Да об этом каждый мечтает, ведь тогда ты будешь настолько силен, что можешь отправиться к богу в Небеса. Вот только здесь есть и обратная сторона медали. Ты обладаешь цветом, а значит за тобой придет собиратель. По крайней мере, так говорят легенды.

- В городе совершенно три убийства. У каждой жертвы был цвет. Кто-то пытается собрать радугу. Ты можешь стать следующей, как и твоя подруга, - нарушим тишину, проговорил Акира.

- Рей тоже обладает цветом? – удивленно моргнула я.
- Да. Да к тому же ее имя означает «душа», а значит, она может стать сосудом для радуги и ее последним цветом. В городе появился Кукольник. Ведь только они и Проклятые могут забирать цвет, - горько усмехнулся он.
– Какая разница, что означает имя? – удивилась я.

– Имя это тоже заклинание, только его посыл идет не конкретно к какому ни будь человеку или предмету, а в ленту мира. Имен Рей много, они не редкость, потому что имеет красивое звучание и перевод. Однако слишком много совпадений. В этом городе носящих такое имя мало, к тому множество факторов указывают именно на нее и ты в том числе, – с удовольствием пояснил он.

– Ты говоришь, что цвет могут видеть только Кукольники и Проклятые и тут же утверждаешь что у меня есть цвет, что убитые носили цвет, – подозрительно поинтересовалась на всякий случай, незаметно отползая от него подальше.

Акира недовольно дернул щекой и мрачно уставился мне в глаза.
– Будь я кем ни будь из них, то ты бы была уже давно мертва, – проговорил он – В том что я вижу цвет виновата кровь которая течет в моих жилах.
– И что же в ней особенного? –  уже более спокойно поинтересовалась.
– Ну как минимум там сотая часть крови ангелов, – слегка улыбнулся он и я зависла.
Вот это поворотик.
- А стража об убийствах и кукольнике знает? – закусив губу, поинтересовалась я. Что-то не нравиться мне быть жертвой. Ой, как не нравиться…
- Нет, и не когда не узнает. Это дела только трех кланов, - отозвался он и поднялся, подошел ко мне.
Я озадаченно уставилась на него. Для того чтобы посмотреть в его лицо пришлось задирать голову, с кровати вставать было лень.
- Тогда почему ты мне это рассказал? – поинтересовалась, рассматривая его спокойное лицо – Ты ведь меня не знаешь, как впрочем, и  я тебя.
- Нууу, - парень неожиданно хитро улыбнулся – Скорее потому что  теперь я твой хранитель.

Мне воздух стал поперек горла от его слов, ошарашенно уставилась на серьезное лицо Акиры и поняла, он не шутит. О боже, во что я опять вляпалась? Нужно уходить пока не поздно. Взгляд метнулся к окну, зацепившись о настенные часы, показывающие полвосьмого. Я подорвалась с кровати как ужаленная мигом позабыв о всех проблемах, лишь чудом не врезавшись в подбородок парня. А вообще я к нему уже привыкла и своей внешностью он уже не отпугивает, шрамы кажутся замечательным дополнением его образа.

- Бездна! Я опаздываю! Меня Рей убьет, - обреченно застонала и бросила беспомощный взгляд на Коноэ.
Я то еще не умею пользовать порталом, а вот он может.
- Куда? – насмешливо поинтересовался он.
- В кофе, - на автомате ответила.
- Перед тем как пойдем туда, заключим договор, - ответил он и неожиданно чмокнул меня в лоб, - Клянусь тебя защищать – и как ни в чем не бывало, взмахнул рукой, открывая портал.
Я ошарашенно застыла, а лоб невыносимо зачесался из-за поставленной на него печати. Обалдеть… теперь у меня есть личный хранитель души. 


Рецензии