Волшебная кнопка 7

В салоне разыгрывались сценки, рождались эпиграммы, импровизировались капустники.

-Творческая обстановка?

Творческая обстановка.

-Пили, конечно?

Пили, конечно.

-А как насчёт разврата?

"Народ к разврату готов".

-Критика?

О! Критика - это особ. статья. Бывает, ядовита, бывает, ласковита, журят друг друга, любя.

-А почему ты то в прошедшем времени, то в настоящем?

А времени нет. Что ЕСТЬ, то ЕСТЬ.

-Круто. Меня услышал?

Я тебя всегда слышу.

-Ой ли?

Стараюсь, во всяком случае..

-Думаешь, получается?

Думаю, получается.

-Ты хорошо о себе думаешь.

Я вообще, о себе высокого мнения.

-??????????????

Потому что ТЫ у меня есть.    ....Слушай, а мысли обязательно все воплощаются?

-.....................

Я, между прочим, тебя спросил.

-........Я думаю.

ТЫ? Думаешь?

-А ты как думал?

Я думал, как ТЫ думал...   Я думаю, что ТЫ думаешь. Кстати, ТЫ - моё первое Я?

-...................

Понимаю, секрет.

-Я и так тебя балую. Общаюсь с тобой.

Я - избранный?

-О! куда тебя понесло!

А почему?

-Потому. Забавляюсь.

Я, что ли такой забавный?

-Ты из детства не вышел.

Это хорошо или плохо?

-Это мило.

Ты меня любишь?

-Э, куда тебя занесло!

Я тебя люблю.

Ну-ну, успокойся. Ты - молодец.


Рецензии
Блин прикольное взаимодействие себя и себя , оч интересно ток у меня глаза слипаются уже

Андрей Степанов 3   07.11.2016 23:12     Заявить о нарушении