Милые

От автора.
Я редко пишу стихи и не считаю, что они у меня выходят хорошими либо же несут какой-либо важный посыл, поэтому не вижу необходимости создания специального аккаунта на Стихи.ру

Мне тогда исполнялось шестнадцать,
Я пришла к тебе честно сознаться,
Что ко дню Рожденья хочу найти
Того, кто откроет мне мир любви.

Затронув струны чужой души,
Сказал мне ты: "Милая, не спеши.
Мир любви полн лживых строк,
Опасен он и чересчур жесток".

Не поверила я ни единому слову,
Ведь от желания была на всё готова.
"Пускай! Пусть этот мир убьёт меня,
Лишь сама смерть докажет, что я была жива".

Крикнул ты, закрыв глаза:
" Ты и сейчас вполне жива!"
Моим ответом была пара слов:
"Без любви жизнь моя хуже снов".

Наша ссора продлилась всю ту ночь,
Не в силах больше кричать, ты ушел прочь.
Если бы только знала тогда я,
Насколько сильно ты любил меня,
Может быть бы была жива.
Прости Милый, я была глупа...


Рецензии