Жили-были старик со старухой

       Жили-были старик со старухой. Жили тридцать лет и три года.
       Только не вместе, а врозь. 
       Встретились на просторах интернета, переписываться начали.
       - Как живёшь? Уже бабушка, наверное?
       - А у тебя сколько внуков? От дочки? От сына?..
       А ведь могли бы и не переписываться, могли жить вместе.
       Было это тридцать лет и три года тому назад…
       Приехала она к нему (он в соседнем городе жил), дверь с улыбкой ей открыл, только улыбка как-то сползать начала.
       Поняла она всё сразу.
       - Женился?
       - Женился.
       - Счастливо оставаться! - сказала так и на выход пошла.
       Как спускалась по лестнице, не помнит. Шла и песню напевала:
              Здравствуй, милая моя, я тебя дождался.
              Ты пришла, меня нашла, а я и растерялся...
       На автовокзал не поехала, такси взяла.
       - Дорого обойдётся поездка до Вашего города! - сказал шофёр.
       Конечно, дорого. Но ждать не могла, слёзы по лицу катились.
       - Что случилось-то? - спросил таксист.
       Рассказала. Чуть-чуть полегче стало…
       Через месяц встретились.
       - Фотографии свадебные покажешь?..
       На фото девица самоуверенная. Такая своего не упустит.
       «Это она плакала? Жениться просила?»
       - Я разойдусь, выйдешь за меня?
       Головой покачала.
       - Нет. Женился - живи...
       Тридцать лет и три года прошло...
       А могли бы вместе жить. У Чёрного моря. Могли бы, но не сложилось. А жаль...

       Автор картины: Леонид Баранов


    


Рецензии
Здравствуйте, Наталья Катаева! Прочел я Ваш рассказ со старинным, давно опробованным заголовком. И задаюсь себе вопросом: какие же они старик со старухой? И когда это они жили? У них смолоду ничего не получилось, а через тридцать три года они всё еще не старик со старухой. Ей пенсионный срок подходит, а он работник вовсю. Но не моё это дело вмешиваться: автору всегда виднее. Видел Вас на своей страничке. Заходите, всегда рад. Творческих Вам успехов! Василий.

Василий Храмцов   01.10.2016 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.