Дождь

  Обыкновенный вечер, ничем не отличающийся от любого другого, такой же серый и заурядный. Забавно, что вся наша жизнь практически ничем не отличается от этого вечера, такая же блеклая и пресная. Дома никого нет, я в полном одиночестве. Идиллия. В комнате лишь я и мои собственные мысли. Забавно насколько сильное влияние на человека могут оказывать его собственные мысли, мои например сейчас только об одиночестве. Я говорю не об одиночестве, как о факте того, что я сейчас одна, а как о факте того, что мои идеи не находят поддержки моего окружения. Как говорит каждый подросток: меня никто не понимает. Да, такие мысли нагоняют тоску. Впервые в жизни я осознанно поддалась минутному порыву и, не взяв с собой никаких вещей, вышла на улицу. В доме оставаться не хотелось, ведь там было просто негде спрятаться от мыслей. Не то, что бы на улице можно было спрятаться от собственных мыслей, это в принципе невозможно, но здесь всегда можно переключить своё внимание на что-то другое, отвлечься, создать иллюзию увлечённости и отстраниться от ненужных мыслей.
  Я гуляю уже около получаса и мысли всё таки одолевают меня всё сильнее. Минут десять назад я попыталась вспомнить, закрыла ли я дверь, уходя из дома, но у меня ничего не вышло. Нужно было вернутся и проверить, однако мои ноги шли совершенно в другую сторону, постепенно я перестала придавать этой мысли значения. Идя по улице, я всё смотрела на небо, сегодня оно было необыкновенно красивое. Всё затянутое тёмными тяжёлыми тучами, из которых лишь изредка пробивались тусклые лучики садящегося солнца. Атмосфера создаваемая этими условиями была мрачной, но просто завораживающей, мне казалось, что она поглотила меня полностью и я окончательно потеряла счёт времени. "Будет дождь" - внезапно осенила меня очередная мысль, когда я словно загипнотизированная смотрела на завораживающее грозовое небо, где уже изредка сверкал не солнечный свет, а молнии. Конечно, кто бы сомневался, что я впервые за месяц выйду из дому именно в канун дождя. Хотя может это и к лучшему, терпеть не могу солнечную погоду, парадоксально, но грозу я тоже терпеть не могу. Моя любимая погода - ветреная,когда небо затянуто тучами, но дождь не идёт, а порывы ветра сметают всё на своём пути. Здесь это большая редкость.
  Уже через пару минут мокрые капли дождя упали на асфальт, запахло мокрой землёй. Всего лишь запах озона, но сколько он доставляет удовольствия. У каждого человека есть свой любимый запах, мой например - запах мокрого асфальта, это не делает меня токсикоманом, это делает меня личностью. Сверкнула яркая молния, а за ней по всей улице, до самого её окончания, раздался раскат грома. Волшебно. Люди, раскрыв зонтики, ускорили свои шаги и продолжали идти куда-то. У меня зонтика не было, но самое главное - сейчас мне не было нужды куда-то идти. Я стояла и смотрела на небо. Дождь становился всё сильнее, его капли впитывались в мою кофту. Казалось, что я уже хорошо промокла, но я не чувствовала холода. Для меня время словно остановилось, ведь мне некуда было спешить, никуда не нужно было мчаться, я была наедине с дождём. Забавно, что даже при наличии людей вокруг, я всё равно остаюсь одной, одинокой в своей мысли. Через некоторое время я начала замечать, что улицы словно опустели, и только тихая музыка дождя заполняла их. И пусть я снова осталась одна, сейчас мне это нравилось, и даже огромное количество мыслей не портили моего маленького наслаждения. Люблю дождь.


_______________________________________
Illustration taken from the Internet.


Рецензии